ФЭНДОМ

Персонаж

Авексис

Иконка эльфа-женщины

Авексис
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Маг круга Вал Руайо
Усмиренная
Озвучка: Моника Риал
Появления: Dragon Age: Рождение Искательницы
Dragon Age: Инквизиция

Авексис (англ. Avexis) — эльфийка-маг из Белого Шпиля, Круга Магов Вал Руайо.

Участие в сюжете

Dragon Age: Рождение Искательницы

Спойлер dots
«Не дай гневу сбить тебя с пути.» — Байрон
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Рождение Искательницы. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Авексис была похищена группой магов крови во главе с Фреником для проведения ритуала, во время которого девочку насильно поили свежей кровью дракона. Авексис спасают Искатели Истины и возвращают в город. Лорд-Искатель Алдрен запрещает возвращать девочку в Круг до тех пор, пока не будут выяснены подробности ее похищения, так как подозревает, что среди служителей Церкви зреет заговор, частью которого является Авексис.

Той же ночью Байрон, один из Искателей, похищает Авексис. В погоню за ними отправляется ученица Барона, Кассандра Пентагаст. Байрону удается убедить Кассандру, что он забрал Авексис из добрых побуждений: кто-то из Церкви состоит в сговоре с магами крови, поэтому в городе девочке не безопасно. Он собирается передать Авексис доверенным людям, которые и предупредили Искателя о ритуале. Но встреча не успела состояться: нападают маги крови. Байрон, защищая Кассандру и Авексис, умирает, девочку вновь похищает Френик.

Регалиан, маг Белого Шпиля и доверенное лицо Барона, объясняет Кассандре, что Авексис обладает уникальным даром: выпив кровь дракона, она может контролировать монстров любых размеров и в любых количествах. Кассандра убеждается в этом, когда одурманенная Авексис насылает отряд каменных големов и огров.

Авексис (конец аниме)

Счастливый конец

Френик приводит Авексис в город во время встречи Верховной Жрицы и Владычиц Церкви со всего Тедаса. По плану Авексис насылает на Великий собор драконов. Владыка Церкви Орлея Каллиста и рыцарь-командор Мартел хотят, чтобы драконы убили Верховную Жрицу и всех Владык, тогда Каллиста займет место Её Святейшества. А сам Френик хочет свергнуть Церковь, чтобы воцарилось правление магов.

Галиан смог спасти Авексис от Френика. Из последних сил она направила высшего дракона на одержимого демоном гордыни Френика. После этого она потеряла сознание, внеся свою лепту в победу.

Во время церемонии восхваления Кассандры Авексис с венком на голове подскакивает к Искательнице и Галиану и шла вместе с ними, держась за руки. Она впервые смеется.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai
В 9:41 Авексис приезжает в Убежище и переживает Конклав. К тому моменту она уже является усмиренной. Из разговора с матерью Жизель можно узнать, что после усмирения она "больше не говорит с драконами". На вопрос о том, хочет ли Авексис обратить ритуал, та заметит, что пока вокруг столько демонов это неразумно. К тому же ей может не понравиться то, что происходило с ней после усмирения. Авексис говорит, что в нынешнем состоянии сможет выжить, но не уверена, что ей это удастся, если она снова станет собой.

Интересные факты

  • На момент нападения драконов на Вал Руайо, в 9:22 году Века Дракона, Авексис было десять лет.
  • Изначально у Авексис были реплики в аниме, но потом режиссер решил, что персонаж передается сильнее без слов.
  • На ранних скетчах Авексис выглядела старше десяти лет.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики