Фэндом

Персонаж

Авернус

Иконка мужчины.png

Авернус.jpg
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Серый Страж
Специализация: Маг крови
Локация: Пик Солдата
Озвучка: Мартин Джарвис
Появления: Dragon Age: НачалоКрепость Стражей
Dragon Age II (упоминание)
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Авернус (англ. Avernus)Серый Страж, который жил в покинутом Стражами Пике Солдата.

Предыстория

Авернус был молодым магом, когда София Драйден стала командором ферелденского ордена Серых Стражей.

При нападении короля Арланда на Пик Солдата, командор Драйден, зная о занятиях Авернуса магией крови, потребовала, чтобы тот вызвал демонов. Авернус подчинился, но не смог удержать демонов под контролем. Завеса была прорвана.

Авернус отступил назад, в свою лабораторию, где и провёл в вынужденном заточении почти 200 лет, не позволяя демонам покинуть крепость, пока в заброшенную крепость ордена не пришёл Страж.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins.png

В DLC «Крепость Стражей», древний Серый Страж Авернус применял магию крови, чтобы управлять скверной порождений тьмы, используемой в ритуале посвящения (Посвящение само по себе является разновидностью магии крови). Он зашёл так далеко, что даже пытал своих друзей-Стражей для того, чтобы изучить таящиеся в их крови таинственные силы, когда теоретизировал об огромных возможностях, которые она содержит, и утверждая, что только среди Серых Стражей магия крови может использоваться свободно и процветать во имя развития волшебства.

То, что он узнал, позволило ему использовать магию крови, чтобы продолжать жить неестественно долго, а также открыть мощные таланты и заклинания, которые Страж сможет использовать, если разблокирует школу «сила крови». Авернус утверждает, что Церковь по глупости запрещает магию крови, из-за их убеждения, что она стала причиной осквернения Золотого города, которое он отвергает, как ложное, и есть многое, что Серые Стражи, да и все маги в целом, могут узнать из неё.

Авернус применял магию крови, чтобы управлять скверной порождений тьмы, используемой в ритуале посвящения. Сначала он лишь хотел снять проклятие Призыва, чтобы они не сходили с ума и не погибали от скверны в их крови. Но все больше и больше погружаясь в исследования… он стал использовать для опытов собратьев-Стражей.

Его можно убить, а можно оставить в живых, чтобы он продолжил свои опыты или просто помогал в восстановлении крепости.

Игрок может использовать плоды его изысканий.

Dragon Age II

Спойлер da2.png
Если игрок в первой части сохранил жизнь Авернусу, то при переносе сохранений во вторую игру, в первом акте путешествия по Рваному берегу можно будет найти плоды работы Авернуса и использовать. При использовании даёт очки способностей.

Кодекс

Также на Фэндоме

Случайная вики