Фэндом

Персонаж

Адриана

Иконка девушки.png

654px-Hadriana.jpg
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера
Специализация: Маг крови
Локация: Заброшенное логово работорговцев
Квесты: Горькая пилюля
Озвучка: Сьюзэн Дюрден
Появления: Dragon Age II
Адриана (англ. Hadriana) — тевинтерский магистр, ученица магистра Данариуса.

Участие в сюжете

Спойлер da2.png

Спустя три года жизни Фенриса в Вольной Марке (второй акт) Данариус решает сделать новую попытку возвращения своего раба. В Киркволл направляются отряды работорговцев, которых возглавляет его верная ученица Адриана. О её персоне со слов Фенриса известно: прислуживает тем, кто сильнее её, готова на всё лишь бы выдвинуться вперед. При этом она издевается над теми, кто слабее её и не могут дать отпор. В первую очередь, конечно, тут речь идет о самом Фенрисе, когда он был рабом. Поэтому, когда Фенрис узнал, что она пришла по его душу, он не мог отказать себе в удовольствии в ответ начать охотиться на неё.

Поняв, что Фенрис с отрядом помощников убил большую часть её людей, Адриана поспешила скрыться в заброшенных пещерах работорговцев и там приказала оставшимся работорговцам убивать своих эльфов-рабов, чтобы за счет их крови подпитать свою магию. Выжить удалось лишь эльфийке Оране.

В конце концов, Фенрис всё же нашел Адриану, и она проиграла решающий бой. Она попыталась выторговать свою жизнь в обмен на информацию о сестре Фенриса. Фенрис обещал, что оставит Адриане жизнь, но в итоге не сдержал обещание.

Также на Фэндоме

Случайная вики