ФЭНДОМ

Дела амурные (достижение)
В Dragon Age II Андерс является романтическим интересом для обоих полов.

Если Хоук – мужчина, он упомянет, что Карл был его «первым». Если Хоук – женщина, он не станет упоминать о романтических отношениях с Карлом. Хоук может показать интерес к Андерсу после личного квеста, приятно его удивив. Андерс скажет, что он должен «чаще смотреться в зеркало».

В начале романтических отношений Андерс признается, что не хочет причинять боль Хоуку, и говорит, что они не могут быть вместе, пока он не избавится от Справедливости. Роман можно будет продолжить, если Хоук будет флиртовать в следующем диалоге.

Во втором акте правильный выбор реплик во время личного квеста приведёт к разговору, который будет началом настоящего романа с ним. Этот диалог меняется в зависимости от количества очков дружбы или соперничества. Если друг, Андерс будет кормить молоком котят. Если соперник, он будет писать манифест, чтобы уговорить Хоука встать на свою сторону. Если продолжать флиртовать с Андерсом, он поцелует Хоука, а затем скажет, что придёт в поместье ночью. Андерс придёт, когда Хоук в следующий раз зайдёт в поместье, и начнётся романтическая сцена. Андерс признается в любви к Хоуку и, если выбраны правильные реплики, переедет в поместье в начале третьего акта.

Во втором акте Андерс может завершить роман с Хоуком в квесте Андерс в Тени, который доступен после сделки с демоном праздности во время Ночных кошмаров и Хоук не убьёт демона (вместо убийста Андерса в Тени). Если Хоук согласился на сделку с демоном и не убил его, то это принесёт очки соперничества с Андерсом и завершит роман. Роман можно продолжить, даже если Андерс убит в Тени, если убить демона в конце и сказать Андерсу, что всё это было хитростью, используя специальную реплику в диалоге.

Второй личный квест внутри квеста Разговор с Андерсом, Ключ от твоего сердца, появляется, если Андерс переезжает во время второго акта. В начале третьего акта Хоук может дать Андерсу ключ от подземного хода, который проходит от клиники до поместья Амеллов.

После завершения личного квеста, Справедливость в третьем акте он извинится за то, что разбивает Хоуку сердце, возможно из-за того, что он вскоре сделает с Церковью. Он, однако, продолжит оставаться в поместье и скажет, что надеется на поддержку Хоука. В Казематах, если Хоук решит бежать с ним после битвы, роман продолжится.

Следующие квесты содержат в себе реплики флирта с Андерсом:

  • Акт 1:
Квест (Dragon Age II)
УсмирениеУсмирение
Цель: Найдите Серых Стражей и попросите помощи с экспедицией на Глубинные тропы. Варрик слышал, что один из них работает где-то целителем. У лавочницы по имени Лирен из Нижнего города может быть более подробная информация.
Конец: Лечебница Андерса
Квест (Dragon Age II)
Поговорите с АндерсомПоговорите с Андерсом
Цель: Теперь, когда дела с Карлом улажены, поговорите с Андерсом в его доме в Клоаке.
Конец: Андерс, лечебница Андерса
  • Акт 2:
Квест (Dragon Age II)
Навестите АндерсаНавестите Андерса
Цель: Поговорите с Андерсом в его лечебницу в Клоаке.
Начало: Второй акт
Конец: Андерс, лечебница Андерса
Квест (Dragon Age II)
НесогласиеНесогласие

Начало: Андерс
Квест (Dragon Age II)
Андерс: амулет тевинтерской ЦерквиАндерс: амулет тевинтерской Церкви

Начало: Заброшенное логово работорговцев
Конец: Андерс, Лечебница Андерса

Также, если Хоук спал с Изабелой, но не был в романе с ней, а затем начал отношения с Андерсом, то всё будет нормально функционировать и вы в конце получите сцену с последним поцелуем и достижение, но в эпилоге Варрик скажет «… все, кроме Изабелы» (или оба имени сразу). Это баг, так как должен быть только Андерс, если только Хоук не принял предложение Изабелы присоединиться к ней в плавании (в этом случае «… все, кроме Изабелы» правильно). ТО же самое относится и к Мерриль, если начать роман с Андерсом после того, как Хоук переспал с ней и разорвал отношения.

Если Хоук завершил роман с Андерсом, но убил его в конце или оставил жить, но прекратил отношения, Варрик ошибочно скажет, что все спутники пошли своими путями, кроме Андерса, во время эпилога.

P.s. В финальной сцене Андерс подарит поцелуй Хоук(у) только в случае романа на соперничестве и выбора стороны храмовников. В ином случае (если Андерс, само собой, ещё жив и не пошёл против Хоук(а)), целитель лишь предложит бежать вместе с ним после битвы.

Романы

Dragon Age: Origins: Алистер · Зевран · Лелиана · Морриган
Dragon Age II: Андерс · Изабела · Мерриль · Себастьян · Фенрис
Dragon Age: Инквизиция: Блэкволл · Дориан · Железный Бык · Жозефина · Каллен
Кассандра · Сэра · Солас

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики