Фэндом

Локация

Андерфелс

Anderfels heraldry.png
270px
Тип: Монархия
Местонахождение: Северный Тедас
Столица: Хоссберг
Жители: Люди, эльфы
Правители: Короли
Появления: Dragon Age: Мир Тедаса
Dragon Age: Последний полет
Андерфелс (англ. Anderfels) ― монархическая держава на севере Тедаса, официально носящая название Королевство Андерфелс. Расположена севернее Неварры и Орлея и к западу от Империи Тевинтер. Именно в Андерфелсе родился орден Серых Стражей, и по сей день эта страна является их домом.

Общее

Andraste andWot2.jpg

Мердейн с вырезанным на его поверхности гигантским изображением Нашей Госпожи, которая, протянув к нам руки, сияет неугасимым пламенем

Более всего Андерфелс, опустошенный Морами регион на северо-западе Тедаса, известен своими труднопроходимыми землями и тем, что является домом для Серых Стражей. Орден был основан здесь, а крепость Вейсхаупт на юге страны остается главным местом сбора Стражей в Тедасе.

Народ Андерфелса закалён непрекращающейся войной с порождениями тьмы. Андерцы первыми после гномов столкнулись с этими существами. Четыре из пяти Моров затрагивали территорию Андерфелса, опустошая и отравляя его землю. Непрекращающаяся угроза со стороны порождений тьмы довлеет над страной и по сей день, даже когда нет Мора как такового. Поскольку страна достаточно удалена от других государств Тедаса, её бедственное положение просто игнорируется.

Андерцы — крайне неприятные соседи для Империи Тевинтер, который когда-то владел этой местностью. Жители Андерфелса, в лучшем случае, недовольны бывшими правителями; это усугубляется тем, что во время Моров Тевинтер неоднократно бросал западного соседа на произвол судьбы, предпочитая защищать свои территории. Однако порождения тьмы не дают андерцам большой свободы действий для войны за границей.

Немногочисленное население, рассредоточенное по стране, мало интересует короля в Хоссберге, занятого поддержанием порядка и относительного комфорта в столице. Защищают короля и следят за соблюдением его законов печально известные королевские трибуналы. Политика в Андерфелсе — жестокое дело. Самое опасное среди благочестивых — опозорить себя, потому что король посылает убийц не к тем, кто плетет против него интриги, а к тем, кто нарушает закон Создателя и впадает в грех и отчаяние. Среди андеров это называется не убийством, а «отпущением грехов». Смерть же становится актом покаяния грешника. Трибуналы скупы на правосудие во имя «отпущения грехов», по крайней мере, в глазах Создателя. Монархия Андерфелса слаба, особенно по сравнению с орденом Серых Стражей, имеющим в стране колоссальное влияние.

За пределами города большинство андеров предоставлена самим себе в маленьких, большей частью самодостаточных, деревнях и заставах. Едва ли не единственные представители власти, которых могут встретить местные жители это Стражи, хотя бы формально присутствующие во всех, даже самых отдаленных и необитаемых уголках региона. Всё это сделало андерцев крепким и выносливым народом: слабые умирают в детстве. До странности большое количество андерцев остаётся жить на своих суровых землях, но те, кто отправляется в другие части Тедаса, умеют выживать без чьей бы то ни было помощи.

История

-695 Древней Эры (500 ИТ): Западный Тевинтер восстаёт против центра и отделяется, образуя Андерфелс.
-535 Древней Эры (780 ИТ): Андерфелс вновь захвачен растущей Империей Тевинтер, оставив позади несколько поколений независимости.
-380 Древней Эры (805 ИТ): Первый Мор, начавшийся под землёй, выходит на поверхность. Андерцы становятся первыми людьми, столкнувшимися с Порождениями Тьмы.
-305 Древней Эры (890 ИТ): После почти ста лет ожесточенной борьбы с порождениями тьмы в крепости Вейсхаупт был основан Орден Серых Стражей, который в течении следующего столетия сумел побороть Мор.
1:5 Божественного (1199 ИТ): Начинается Второй Мор. Тевинтер оставляет Андерфелс, пытаясь защитить прежде всего центральные регионы страны. В Андерфелсе начались серьезные проблемы, и даже штаб-квартира Серых Стражей в Крепости Вейсхаупт оказалось под осадой порождений тьмы.
1:33 Божественного: Войска недавно созданной орлесианской Империи приходят на помощь Андерфелсу. Осада Вейсхаупта снята, страна спасена. Впечатлённые действиями императора Дракона, Стражи принимают учение Андрасте. Церковь приходит в Андерфелс, и он становится частью Орлесианской империи.
1:65 Божественного: Андерфелс вновь объявляет себя независимым. На этот раз от Орлея.
5:12 Возвышенного: Четвёртый Мор начинается с пробуждения Древнего Бога Андорала. Порождения Тьмы заполняют Антиву, Ривейн и Анденрфелс. Хоссберг осаждён.
5:20  Возвышенного: Эльф Гараэл, Серый Страж, ведёт армию Стражей и андерцев, чтобы снять осаду Хоссберга.
5:22  Возвышенного: Гараэл продолжает свой поход против Порождений Тьмы: объединённые армии андерских и орлесиански стражей и войска Марок выступают на север.
5:24  Возвышенного: Антива освобождена от Порождений. Архидемон повержен в битве при Айсли рукой Гараэла.

Культура и общество

Помимо пыльных бурь и порождений тьмы, Андерфелс знаменит также своим искусством и относительным благочестием народа.

Религия играет достаточно большую роль в жизни андеров, даже по меркам Орлея. Возможно атмосфера отчаянья, повисшая над регионом, стала тому причиной, но Церковь представлена здесь обширно и многочисленно. Практически каждый из андеров преданно почитает Создателя, а нарушение Его законов и, само собой, законов королевских, в столице часто карается смертью.

Немногие совершают паломничество, чтобы увидеть великолепную белую статую Нашей Владычицы, высеченную в поверхности Мердейна, недалеко от Вейсхаупта, хотя это чудо достаточно широко известно.

«Этот край богат такими чудесами, как Мердейн с гигантской белой статуей Нашей Владычицы, высеченной в его поверхности. Ее распростертые руки держат вечное пламя". Это краткое описание Дженитиви вдохновило меня. Каменная пророчица казалась мне величественной. Я должен был сам на нее посмотреть.
Я начал путь по Имперскому тракту, скрывая свою личность и стараясь не выглядеть иноземцем. От Вол Дорма пустынная дорога вела на запад. Вскоре суходол уступил место полному опустошению. Красная земля. Кости. Песчаная буря ободрала мое лицо до крови. Когда она прекратилась, я смог видеть на многие мили вперед, но смотреть было не на что. В тех немногих поселениях, что встретились мне, жили изгои и церковные фанатики. Они предупредили меня о том, что если я продолжу свой путь к Мердейну, меня ждут худшие испытания.
В конце концов, я повернул назад, сделав выбор в пользу меньшей статуи в месте не столь заброшенном Создателем.
»

— Брат Бернар, служитель Церкви из Перендейла

За пределами региона андерские скульптуры меньших размеров являются одним из самых дорогих и востребованных произведений искусства во всем Тедасе. Они особенно желанны в кругах орлейской знати. Известно, что ее представители готовы платить чрезмерные цены за единичные образцы. В Андерфелсе этот факт бывает предметом серьезных споров, поскольку большую часть денег скульпторы не видят, а иногда и вовсе не получают. Значительная доля доходов оседает в карманах гномьей Торговой Гильдии в качестве "пошлины".

Влияние Серых Стражей

Даже когда в остальных странах влияние Серых Стражей пошло на убыль, в Андерфелсе они сохранили свою значимость. Здесь наибольшее количество стражей, и их политический вес равен власти ферелденского тэйрна или орлейского барона.

Первый Страж, который живет в Вейсхаупте, формально командует Серыми Стражами по всему Тедасу. Однако в действительности он слишком вовлечен в местную политику и скорее играет роль номинального лидера Ордена, а при принятии серьезных решений во благо вверенных территорий ответственность ложится на Стражей-командоров.

Первый Страж традиционно служил советником короля Андерфелса, однако в последние годы он все чаще подвергает откровенной критике текущее положение дел и монархию в целом. Некоторые поговаривают, что лидер Стражей положил глаз на трон.

Имена

Простолюдины могут не иметь фамилии вообще или называться в честь своего занятия или по месту рождения.

  • Женские: Анка, Джана, Коринна, Марлисса, Тарика.
  • Мужские: Эвальд, Герлах, Джанко, Конрад, Реймунд.

География

Anderfels vista.jpg

Летняя жара в Андерфелсе опасна, а в более холодные месяцы в этих землях бушуют пыльные бури, поэтому на них практически нет растительности.

Ландшафт Андерфелса почти полностью состоит из степей и оставшихся на их месте после Моров пустынь, где не выживает ни одно растение. Столица страны, Хоссберг, расположена к северо-западу от крепости Вейсхаупт. Блуждающие холмы, часть Андерфелса, граничат со степями Дорнакс на севере. С востока страну омывает Колеанское море, а на юго-восточной границе с Империей Тевинтер расположен вход в гномий город Кэл Шарок.

Города

Вейсхаупт
ВейсхауптВейсхаупт

5lG4lgq.jpg

Местонахождение: Андерфелс

Жители: Серые Стражи
― резиденция Первого Стража
Grey Warden Green Ronin.png

Килина, Серый Страж из Андерфелса

Anderfels heraldry.png Хоссберг ― столица Андерфелса и резиденция короля
Иконка имения.png Гельтберг ― из этого города идут поставки лириума, добываемого в Пике Штернанн.
Иконка имения.png Кассель
Иконка имения.png Сандарин
Иконка имения.png Талло
Иконка имения.png Лейш
Иконка имения.png Нордботтен
Геральдика Кунари.png Кундалон ― город, расположенный на севере Андерфелса. Это колония кунари, которая, по сути, не является частью страны.

Регионы

Горы Охотничьего рога
Горы Охотничьего рогаГоры Охотничьего рога

География и климат2.jpg

Местонахождение: Орлей
Андерфелс
Исследователь (достижение).png Моровые Земли
Берег.png Высокие пределы
Берег.png Блуждающие холмы
Берег.png Око Тало
Берег.png Мердейн
Берег.png Пик Штернанн
Берег.png Река Латтенфлюсс

Известные личности

Илорен
ИлоренИлорен

Деятельность: Хранитель
хранитель клана долийских эльфов.
Андерс
АндерсАндерс

Андерс DA2.png

Класс: Маг
Деятельность: Целитель
Серый Страж (ранее)

Специализация: Духовный целитель (Пробуждение)
Месть (Dragon Age II)
― маг-отступник, спутник Стража-командора и Хоук(а), любовный интерес для последнего(ней).

Интересные факты

  • Андерфеллские "зеленые" воины берут свое начало от охотника из Мердейна Грунсманна, который спас жителей Хоссберга от голодной смерти, перерезав поток порождений тьмы во время Первого Мора. Орден, учрежденный в его честь, проводит караваны через полные опасностей Блуждающие холмы к далекому порту Лэйш. В нем состоят лучшие стрелки Тедаса.
  • Прототипом Андерфелса в реальности послужила средневековая Германия. Дэвид Гейдер отметил, что андерфельцы скорее напоминают вестготов. Люди из Андерфелса говорят с немецким акцентом.
  • В основу имен андеров положены германские имена.
  • Орты, народ Блуждающих Холмов, практикуют шрамирование лиц как дань их культуре.
  • Изначально страну планировали назвать "Ортланд" (англ. Orthland).
  • Прототипом Серых стражей, которые в Андерфелсе имеют большее влияние, чем король, является Тевтонский орден.
  • "Аnders" переводится с немецкого как "другой"; fels ― как "гора" или "скала", "камень".
  • Weiss ― это древнегермнаское "white" (белый), а "haupt" ― " head" (голова), соответственно. Поэтотму слово "Weisshaupt" (Вейсхаупт) может быть переведено, как "White Top" (белая вершина, то есть покрытая снегом, вероятно).

Смотрите также

Кодекс: Андерфелс
Кодекс: АндерфелсКодекс: Андерфелс
Номер DAO: 103
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Места
Номер DAI: 1
Секция DAI: Места
Кодекс: Первый Страж
Кодекс: Первый СтражКодекс: Первый Страж

Секция DAO: Культура и история
Кодекс: Отпущение грехов
Кодекс: Отпущение греховКодекс: Отпущение грехов

Секция DA2: Предметы (Dragon Age II)
Кодекс: Сапоги мёрзлых пустошей
Кодекс: Сапоги мёрзлых пустошейКодекс: Сапоги мёрзлых пустошей

Секция DA2: Предметы (Dragon Age II)
Кодекс: Наша Госпожа Андерфелсская
Кодекс: Наша Госпожа АндерфелсскаяКодекс: Наша Госпожа Андерфелсская

Номер DAI: 56
Секция DAI: Истории

Галеря

Тедас

Страны: Андерфелс · Антива · Арлатан · Вольная Марка · Долы · Империя Тевинтер · Неварра · Орлей · Пар Воллен · Ривейн · Сегерон · Ферелден · Глубинные тропы
Города: Амарантайн · Город Антива · Вал Руайо · Вейсхаупт · Виком · Денерим · Киркволл · Орзаммар · Кэл Шарок · Старкхевен · Минратос · Камберленд
Расы: Люди · Эльфы · Гномы · Кунари и Тал-васготы  · Косситы  · Полукровки  · Личные отношения
Языки: Тевене · Гномий язык · Кунлат · Эльфийский язык
Религии: Церковь ·Тевинтерская Церковь · Культ Древних Богов · Кун · Эльфийский пантеон
Разное: Дворяне · Простолюдины · Развлечения · Похороны · Календарь · Деньги · Путешествия · Медицина · Краткая история ·Искусство · Писатели · Образование  · Детские сказки  · Кулинария  · Рабство
Кодекс: Origins · Dragon Age II · Dragon Age: Инквизиция

Также на Фэндоме

Случайная вики