Викия

Dragon Age Wiki

Анора Мак-Тир

перенаправлено с «Анора»

7988статей
на этой вики
Обсуждение0

Персонаж

Анора Мак-Тир

Иконка девушки

Анора
Раса: Человек
Пол: Женский
Титул: Королева Ферелдена
Квесты: Спасти королеву
Собрание земель
Битва за Денерим
По секрету
Семья: Гарет из Освина (дед)
Логэйн Мак-Тир (отец)
Селия Мак-Тир (мать)
Кайлан Тейрин (муж)
Озвучка: Мика Симмонс
Dragon Age: Начало - Пробуждение
Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age
«Одинокая роза среди ежевики.»
 ― Императрица Селина
«Анора — прирожденная правительница. Когда она падала и раздирала коленки, то командовала им перестать болеть.»
 ― Логэйн Мак-Тир

Анора Мак-Тир (англ. Anora Mac Tir) — дочь тэйрна Логэйна Мак-Тира и вдова короля Кайлана Тейрина. Она королева Ферелдена и умелый политик, искренне заботящийся о благе страны.

Предыстория

Анора, дочь тэйрна Гварена Логэйна Мак-Тира и его жены тэйрны Селии, бывшей до брака обычным столяром, еще в юности стала нареченной принца Кайлана. Но многие черты ее характера, проявившиеся еще в детстве, с годами только стали ярче: Анора была властной и высокомерной, отказывалась играть с другими детьми и водила своего жениха за собой словно щенка на поводке. Тем не менее ей также были свойственны очарование, ум и независимость.

В конце концов, Анора вышла замуж за Кайлана, и хотя их связывала крепкая дружба, первоначально их брак был лишь договоренностью. Хотя с годами дружба переросла в искреннюю любовь, Анора всегда считала мужа дураком, очаровательным и милым, но, тем не менее, дураком. После коронации Кайлана бремя правления оказалось на плечах Аноры, в то время как ее супруг всячески уклонялся от своих монарших. И хотя это не афишировалось, ни у кого не возникало сомнений, кто является истинным правителем Ферелдена. Расчетливая в политике и талантливая в экономике, Анора быстро снискала любовь своего народа и уважение властителей других государств. Однако несмотря на все заслуги положение Аноры со временем стало шатким — за пять лет брака ей так и не удалось произвести на свет наследника, и по стране поползли слухи о том, что королева бесплодна. Один из них даже гласил, что это Церковь так наказала простолюдинку, посмевшую стать королевой.

Охота на Гигантов

В 9:23 Дракона у Западных Холмов были замечены великаны, один из фермеров утверждал, что сотни этих тварей разорили его ферму и просил помощи целой армий короля. Мэрик, как и его советники, отнёсся к этому с подозрением — великаны весьма редки в Ферелдене, и они обычно ходят парами. Сначала король послал одного разведчика, но десять дней прошли, а от него не было никаких вестей. Тогда Мэрик отнёсся к этому всерьёз. На собрании, посвященном проблеме, Кайлан заявил, что намерен сам разобраться с проблемой. Несмотря на заверения отца, что всё улажено, на следующий день принц бесследно исчез. Девять дней спустя, Кайлана нашли в таверне Крествуда вместе с Анорой и пропавшим разведчиком. Все трое были пьяны, как гномы, и изрядно потрепаны (со странным запахом сыра). Что произошло, никто не рассказывал. Хотя...
Королевские стражники нашли следы великана у одной из ферм, тридцать коров исчезли, хотя нашли только туши двоих. Вокруг были разбросаны пустые бочки эля, очень много бочек. Через неделю нашли сгоревшие останки одного великана в ущелье почти в миле от деревни.
Хранилище сыра было сломано и полностью разграблено. Хозяин утверждал, что там хранил несколько сотен готовых для продажи голов сыра.
Испуганный лесоруб утверждал, что его с чудом не смял разъярённый скот. Потом он увидел, как золотой дух кричал «Я приказываю вернись обратно! Я приказываю!» и что-то про «историю» и «славу». Подумав, что тут замешано магия крови, лесоруб сбежал.
Хозяин таверны, Ангус, вспомнил, что шесть дней назад в таверну вошла молодая пара. Мужчина был весь в синяках, а женщина тащила его. Она просила целителя, но он начал утверждать, что ему был нужен только эль, бочки для эля и повозка. Ангус послал их к пивовару.
Пивовара не было дома, однако двери склада были сломаны, и кто-то украл около двадцати бочонков эля и повозку.
Разведчик Дара отрапортовал, что нашёл только одного великана, и пытаясь убежать от него, спрятался в подвале. Хоть гигант и потерял его из виду, он остался на месте, и Дара был вынужден прятаться там несколько дней, пока Кайлан и Анора не пришли. Когда Дара вышел из укрытия, там не было ни великана, ни скота, в воздухе было много пепла, и стоял запах сгоревшей шерсти и странный запах сыра. На вопрос, что случилось, Анора ответила, что им нужно «чего-нибудь выпить, очень много, может быть, всё, что у них есть».

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins

Глубоко опечаленная кончиной Кайлана в битве под Остагаром, Анора хоть и поддержала притязания отца на регентство, но в до того крепко связывающих их узах наметилась первая брешь. Она продолжает выполнять повседневные административные обязанности, оставив военное дело Логэйну. В конце концов, Анора начинает подозревать, что именно ее отец повинен в гибели Кайлана.

Вскоре после того как Серый Страж и эрл Эамон прибывают в Денерим. Эрл Рендон Хоу, ближайший советник Логэйна, обвиняет Агору в государственной измене и заточает в своем имении. Аноре удается отправить к Эамону и Стражу свою служанку Эрлину и попросить у них помощи. После освобождение от Хоу Анора отправляется в поместье Эамона, где решает выступить против отца. Также она советует Стражу расследовать беспорядки в эльфинаже, так как подозревает, что ответственность за них несет Логэйн.

Иконка вариантов Анора становится единоличной королевой
Перед Собранием земель Анора заключает со Стражем договор: Страж поддержит ее притязания на трон, а она, в свою очередь, сплотит дворян против Логэйна. Анора выполняет свою часть сделки, хотя и всеми силами противится казни отца. В любом случае, дворяне признают Анору законной королевой, и первым же указам она назначает Стража главнокомандующим ферелденских армий. Анора принимает участие в битве за Денерим, вдохновляя войска перед атакой на порождений тьмы. После победы над Уртемиэлем Анору официально венчает на царство Владычица Церкви Элемена. Анора провозглашает Стража Героем Ферелдена и лишает семью Хоу титула и земель, передав Амарантайн в собственность Серых Стражей. В дальнейшм Анора занимается восстановлением опустевшенй казны путем заключения новых торговых сделок, а также создает в Ферелдене университет.
Иконка вариантов Анора выходит замуж за Алистера
Перед Собранием земель Страж ставит Аноре условие: он(а) поддержит ее притязания на трон при условии, что Анора выйдет замуж за Алистера. Необходимость сочетаться браком с братом Кайлана не приходится Аноре по вкусу, но она соглашается на него, ставя судьбу Ферелдена выше собственных эмоций. Собрание земель признает это обручение, и после победы над Уртемиэлем Алистер и Анора сочетаются браком. Хотя этот союз является вынужденным для обеих сторон, королевская чета становится популярна в народе. Со временем Анора отмечает, что ее приятно удивляют способности Алистера к обучению управлением государством.
Иконка вариантов Анора выходит замуж за Стража
Перед Собранием земель Анора заключает со Стражем договор: Страж поддержит ее притязания на трон, а она, в свою очередь, сплотит дворян против Логэйна. Страж, однако, соглашается ее поддержать только в обмен на заключение брака после окончания Мора. Это предложение удивляет Анору, но она принимает его. Дворяне признают Анору законной королевой, и она объявляет о своей помолвке со Стражем и назначает его главнокомандующим ферелденских армий. Анора принимает участие в битве за Денерим, вдохновляя войска перед атакой на порождений тьмы. После победы над Уртемиэлем Анору официально венчает на царство Владычица Церкви Элемена. Анора провозглашает Стража Героем Ферелдена и своим консортом. Брак же официально заключается спустя шесть месяцев после коронации. Начинают ходить слухи, что если королевская чета перестанет соперничать из-за контроля над Ферелденом, страна вступит в новый золотой век.
Иконка вариантов Анора свергнута
Несмотря на ее усилия в борьбе за престол, новым правителем Ферелдена провозглашают Алистера. Хотя некоторые видят в Аноре угрозу и призывают к казни, Алистер проявляет милосердие и заточает ее в тюрьму. Также Алистер объявляет Анору своей наследницей на тот случай, если он сам не переживет Мор.

Dragon Age: Пробуждение

Спойлер daoa
Иконка вариантов Анора правит одна или со Стражем
Анора прибывает в Башню Бдения в сопровождении солдат и храмовницы Рилок с целью увидеть новый форпост Стражей в Амарантайне. Она желает Стражу удачи в восстановлении Башни Бдения и наведении порядка в эрлинге. Также она, несмотря на протесты Рилок, одобряет принятие в орден отступника Андерс.

Dragon Age II

Спойлер da2
Королева Анора объявляет амнистию офицерам-дезертирам, бежавшим из Ферелдена во время Мора. По ее приказу им также будут возвращены их должности и титулы, если они вернуться домой и вновь вступят в армию. Это побуждает ветеранов, таких как Авелин Валлен, задуматься о возвращении на родину.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai
Иконка вариантов Анора правит одна, со Стражем или с Алистером

Анора позволяет мятежным магам укрыться от преследующих их храмовников в замке Редклиф. Однако после того как маги принимают помощь магистра Гериона Аленксиуса и вынуждают Тегана Геррина покинуть его владения, Анора принимает решение выгнать их из Ферелдена.

Иконка вариантов Инквизитор принял решение заключить союз с магами

Анора (и Алистер, если они правят совместно) приезжает в Редклиф во главе солдат, дабы выдворить злоупотребивших доверием магов из своих земель. Анора рекомендует Фионе принять любое предложение Вестника Андрасте, потому как в Ферелдене ее саму и ее магов больше видеть не желают.

Иконка вариантов Анора правит одна
Позднее от Аноры можно получить квест "Тени над Денеримом", в котором она попросит помощи с венатори, проникшим в Денеримский дворец и готовящим на нее покушение.

Интересные факты

  • В Файлах Bioware описывается как "стройная и прекрасная".
  • Гейдер описал ее как "дочь своего отца".
  • Шерил Чи описала ее как "пиво с текилой".
  • Если Анора становится единовластной королевой, она берет фамилию Тейрин.
  • Королева Анора — один из эпических персонажей игры "Heroes of Dragon Age". Модель ее прогресса можно посмотреть по ссылке.

Смотрите также

Кодекс Кодекс: Королева Анора
Геральдика Гварена Семья Мак-Тир

Предшественник
Годы правления
Преемник
9:25 Века Дракона — 9:30 Века Дракона
(как жена Кайлана)
9:31 Века Дракона — ...
(зависит от решения игрока)

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики