Wikia

Dragon Age Wiki

Анора Мак-Тир

Обсуждение0
5716статей на этой вики

перенаправлено с «Анора»

Персонаж

Анора Мак-Тир

Иконка девушки

Анора
Раса: Человек
Пол: Женский
Титул: Королева Ферелдена
Семья: Гарет Мак-Тир (дед)
Логэйн Мак-Тир (отец)
Селия (мать)
Кайлан Тейрин (муж)
Озвучка: Мика Симмонс
Dragon Age: Начало - Пробуждение
"Одинокая роза среди ежевики."
 ― Императрица Селина
"Анора — прирожденная правительница. Когда она падала и раздирала коленки, то командовала им перестать болеть."
 ― Логэйн Мак-Тир

Рожденная вскоре после окончания войны с Орлеем, Анора — единственная дочь Логэйна Мак-Тира, простого фермера, поднявшегося из низов и удостоенного титула тейрна (дворянина, стоящего всего на ступень ниже короля по феодальной лестнице) за выдающиеся воинские и полководческие умения.

ПредысторияПравить

Воспитанная своим отцом (мать умерла, когда Анора была ещё ребенком), героем страны и близким другом короля Мэрика Тейрина, она еще в детстве была представлена ко двору, где вскоре подружилась со своим будущим супругом — Кайланом Тейрином. Их свадьба состоялась, когда обоим было примерно по двадцать пять лет. Благодаря ей правящая семья породнилась с одним из величайших воинов Ферелдена. К началу Пятого Мора брак между знакомой с детства парой длился вот уже пять лет и ни для кого не было секретом, что фактически страной управляла дочь Логэйна. 

И делала она это с таким же мастерством, с каким ее отец руководил войсками на поле брани. Расчетливая в политике и талантливая в экономике, Анора быстро снискала любовь своего народа и уважение властителей других государств. Лишь одна вещь постоянно омрачала жизнь правительницы Ферелдена — за все время замужества она так и не смогла родить своему супругу наследника. Со временем в народе поползли слухи о ее бесплодии. Один из них даже гласил, что это Церковь так наказала простолюдинку, посмевшую стать королевой.

Участие в сюжетеПравить

Dragon Age: OriginsПравить

Спойлер Origins
"Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт." — Морриган

После гибели Кайлана под Остагаром Анора оказалась в сложном положении. Тейрн Логэйн, отступивший с поля боя, вернулся в Денерим и объявил себя регентом при своей дочери, захватив таким образом всю власть в Ферелдене. Ближайшим же его советником и союзником стал эрл Рендон Хоу — грубый и беспринципный человек, готовый пойти на любую жестокость ради достижения своих целей. Умелый и хитрый политик в мирное время, Анора ничего не могла предпринять в условиях гражданской войны, развязанной ее собственным отцом. Вся страна разделилась на два враждующих лагеря — сторонники Логэйна Мак-Тира были вынуждены воевать со своими вчерашними соседями, обвинявшими регента в смерти Кайлана.

Утратившая власть, не имеющая союзников или влиятельных друзей, бывшая правительница Ферелдена была вынуждена занять выжидательную позицию и надеяться на появление третьей силы в раздираемом войной и Мором государстве.

И такая сила появилась. В ее роли выступили два молодых Серых Стража — последние представители этого древнего ордена в Ферелдене, чудом уцелевшие в битве при Остагаре. Заручившись поддержкой могущественного эрла Эамона и собрав боеспособное войско из представителей разных народов, они прибыли на Собрание Земель в Денерим, дабы призвать к ответу тейрна Логэйна, прекратить гражданскую войну и объединить все силы против Мора. В разгоревшейся затем политической борьбе Анора приняла самое активное участие, всеми силами попытавшись вернуть себе утраченные власть и престол.

Анора очень расчетливо расставляет приоритеты. Если Серые Стражи решат поддержать её, она выступит против своего отца, лишь бы закрепить за собой место королевы. Ну, а если Серые Стражи не пойдут на контакт, она начнет воспевать подвиги Логэйна и обвинит самих Серых Стражей.

Положение королевы

Серые Стражи в ходе своих приключений узнают, что положение королевы Аноры было очень шатким. Кайлан уже давно к ней остыл (возможно, на это повлиял и отец Аноры), да и приближенные его просили найти более подходящую пассию. Основной причиной размолвки было то, что королева так и не смогла родить наследника.

Кайлан пытался наладить мир с Орлеем и в итоге увлекся императрицей Селиной, причем получил ответные чувства. Судя по их переписке, если бы Кайлан не погиб, он мог бросить Анору и жениться на Селине.

Эпилог

  • Заточена в башне.
  • Правит одна.
  • Правит с Алистером. Не приказывайте убить Логэйна Алистеру.
  • Правит с Кусландом. Перед собранием земель договоритесь с ней об этом, не убивайте Логэйна.

Dragon Age: AwakeningПравить

Спойлер daoa
"Я не ищу власти над собратьями. Я лишь хочу избавить их от оков." — Архитектор
Анора появляется в Пробуждении, если остается королевой Ферелдена. К Башне Бдения после первой атаки, Анора приходит сопровождая взвод храмовников. Узнав ситуацию, королева оставляет Стража главным (Если она правит одна или с Кусландом. В случае замужества с Алистером, Стража будет встречать его боевой товарищ, ставший королем).

Интересные фактыПравить

  • В Файлах Bioware описывается как "стройная и прекрасная".
  • Гейдер описал ее как дочь своего отца.
  • Шерил Чи описала ее как "пиво с текилой".
  • Королева Анора один из эпических персонажей игры "Heroes of Dragon Age". Модель ее прогресса можно посмотреть по ссылке.

Смотрите такжеПравить

Кодекс Кодекс: Королева Анора
Геральдика Гварена Семья Мак-Тир

Предшественник
Годы правления
Преемник
9:25 Века Дракона — 9:30 Века Дракона
(как жена Кайлана)
9:31 Века Дракона — ...
(зависит от решения игрока)

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики