ФЭНДОМ

Организация

Антиванские Вороны

Antivan Crows heraldry

Antivan Crows heraldry
Деятельность: Убийства
Шпионаж
Штаб: Антива
Глава организации: Меняются
Ранги: Когти

Гильдмастер
Мастер
Убийца

Местонахождение: Антива
Появления: Dragon Age: НачалоПробуждение
Dragon Age II
Тихая Роща
Heroes of Dragon Age

«Всё хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами.»

Антиванские Вороны (англ. Antivan Crows), также известные как Дом Воронов — пользующаяся дурной славой гильдия шпионов, убийц и воров. Они действуют под контролем тайного совета, состоящего, как говорят, из глав нескольких богатейших семей Антивы и некоторых представителей королевской семьи.

Описание

Воронов можно встретить повсюду в их родной стране, но также они появляются и за пределами Антивы. Часто их узнают по уникальным татуировкам - традиции, заимствованной у ривейни. Некоторые Вороны гордо демонстрируют свои татуировки, тогда как другие их прячут.

Разные короли и королевы Антивы лицемерно призывали положить конец Воронам, бросая такие фразы, как "угроза" и "чёрное пятно на репутации миролюбивой Антивы". Ведь, несмотря на ореол романтики и власти вокруг Воронов, они остаются, прежде всего, преступниками. Из этих намерений ничего не выходило, поскольку именно слава Воронов, по широко распространенному мнению, защищает Антиву от внешних угроз. Часто можно услышать предположение, что государства избегают вторжений в Антиву потому, что в то время как их войска, вероятнее всего, встретят незначительное сопротивление, почти нет сомнений, что лидеров этих армий и тех, кто их послал, ждет смерть. Цель Воронов редко живет долго.

Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они — ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.

Обычно Вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их наиболее привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет, и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улице подобного шанса пробиться в гильдию ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном, для того, чтобы вступить в гильдию, нужно иметь некоторые особые умения. Иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей еще детьми, заставляя их жить в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения — показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вместе и обучался.

Однако правду не многие готовы принять: изначально Вороны использовались Церковью. На заснеженных холмах к северу от Тревизо, орден монахов использовал травы, выращенные в садах аббатств, чтобы выступить против жестокого правления деспотичного герцога. Яды, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало.

Убийцы Антиванских Воронов, дорастающие до звания «коготь», получают от главаря гильдии кинжал и задание убить цель им и только им. Чем необычнее и сложнее будет цель, тем лучшим предзнаменованием это будет для их будущего в гильдии. Многие «когти» так никогда и не вернулись с этого задания.

Известные Вороны

Иконка девушки
Каллисто ди БастионКаллисто ди Бастион

Деятельность: Антиванские Вороны
Иконка эльфа-мужчины
Зевран АраннайЗевран Араннай

ZevranBetter

Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон (Бывший)
Наёмный убийца

Специализация: Убийца
Иконка девушки
РиннаРинна

Деятельность: Антиванский Ворон
Иконка мужчины
ТальесенТальесен

NPC-Taliesin

Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон

Специализация: Убийца
Иконка мужчины
СезарСезар

Сезар

Деятельность: Торговец
Иконка мужчины
Мастер ИгнасиоМастер Игнасио

Игнасио

Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон
Иконка мужчины
Клаудио ВалистиКлаудио Валисти

Vq4goz80

Иконка мужчины
Нунцио Кальдера ЛаносНунцио Кальдера Ланос

Нунцио Кальдера Ланос

Класс: Разбойник
Деятельность: Антиванский Ворон

Смотрите также

Иконка Верхнего города
Архив ВороновАрхив Воронов

Archive of the Crows

Местонахождение: Город Антива, столица страны
Кулачный щит
Воронов щитВоронов щит
Кулачный щит
Варьируется (Уровень 1-7)
Кинжал
Кинжал ВоронаКинжал Ворона
Кинжал
Варьируется (Уровень 1-7)
Подарок Когтей (Иконка)
Подарок КогтейПодарок Когтей
Уникальный кинжал
Требуется: Уровень 12

Урон: 93–97 Урон (239–249 УВС)
+17% бонус к урону при атаке с фланга
+2% Вероятность критического удара
С вероятностью 10% при попадании применяются «Потайные клинки», дающие 3 дополнительных попадания

Улыбка Кордовы (иконка)
Улыбка КордовыУлыбка Кордовы
Уникальный кинжал
Требуется: Уровень 15

Урон: 111-115 Урон (285-296 УВС)
+21% Бонус к критическому урону
+2% Избежание добивающего удара
+4% Пробивание брони
+20% к накоплению сосредоточения

Заказан знаменитым Риктером Кордовой их Антиванских воронов, который славился тихой походкой, пугающей скоростью и слабостью к пышным жестам. Кордова брал задания по всему Тедасу, с особым удовольствием обслуживая женщин, которые были не только богаты, но и красивы.
Пояс (зеленый)
Антиванская гарротаАнтиванская гаррота
Пояс

+2% к шансу нанесения критического удара
+4% к урону от критического удара
Иммунитет к ударам с флангов
Яд воронов
Яд воронЯд ворон
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим ядом средней силы, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой, снижает скорость перемещения жертвы и может оглушить ее.
Этот яд - любимое средство антиванских Воронов, чье искусство убивать создало репутацию всего народа.
Концентрированный яд воронов
Концентрированный яд воронКонцентрированный яд ворон
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим сильнодействующим ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой, снижает скорость перемещения жертвы и может оглушить ее.
Усиленная версия яда Воронов, не оставляющая жертве ни единого шанса перед лицом умелого убийцы.
Яд Воронов
Яд ВороновЯд Воронов
Яд

Оружие, покрытое этим сильнодействующим ядом замедляет врага
Средние сапоги (золотые)
Черноперые сапогиЧерноперые сапоги
Средние сапоги
Алый

Интересные факты

  • Если оставить Зеврану жизнь, он после окончания пятого Мора вернётся в Антиву и перетряхнёт всю свою бывшую гильдию. Какого-то из гильдмастеров убьёт, кого-то подкупит. Будет собирать недовольных убийц и начнёт переворот, от чего в Воронах впервые за много десятилетий произойдут изменения. В итоге, Зевран сам может стать во главе Воронов.
  • Антиванские Вороны ежегодно проводят неофициальное состязание с целью выявить, кто в прошедшем году наиболее творчески и интересно использовал яд.

Галерея