ФЭНДОМ

Умение

Антимагический барьер

Антимагический барьер

Тип: Дух (ветка волшебного щита)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 40
Восстановление: 30 сек.
Требование: 25 магия
Описание: Заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные. Остерегайтесь дружественного огня.
Смотрите также: Дух (Origins), Заклинания (Origins), Маг (Origins), Механика способностей

Антимагический барьер (англ. Anti-Magic Ward) — активируемое заклинание мага из ветки волшебного щита в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные или враждебные.
  • Длительность действия: 10 сек.
  • Дальность: 25 м.
  • Время произношения: 1 сек.

Примечания

  • Антимагический барьер не работает должным образом с заклинанием Силовое поле (иконка) Силовое поле. Хотя сообщение «иммунитет к заклинаниям» появится, силовое поле всё равно будет создано вокруг цели, окружённой барьером.
  • То же самое происходит и с Дробящая темница Дробящей темницей. Сообщение об иммунитете к заклинаниям появится, но заклинание не отразится.
  • Некоторые вторичные эффекты заклинаний (заморозка, снижение скорости перемещения и т.д.) будут появляться. Отклоняется только первичный эффект (например, урон).
  • Использование заклинания Кровавая хватка Кровавая хватка из ветки Сила крови под действием антимагического барьера (например, на себе) позволяет избежать потери 20 здоровья от кровавой хватки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики