ФЭНДОМ

Предмет

Антимагический оберег

Амулет 1
Тип: Амулет
Характеристики: +5 к силе воли
+8 к восстановлению здоровья вне боя
+30% к шансу отразить враждебную магию
+10% шанса увернуться от атаки
Шанс уклониться от снарядов
Ценность:
0000584500
58Золото 45Серебро 0Медь
ID предмета: gen_im_acc_amu_spl
Описание: Храмовники, охотящиеся за самыми опасными ренегатами и магами крови, ценят этот амулет превыше всего остального. Обстоятельства, при которых он выскользнул из-под надзора Церкви, лучше не прояснять.
Песня Лелианы
Охота на ведьм

Антимагический оберег (англ. The Spellward)амулет в игре "Dragon Age: Начало".

Местонахождение

Dragon Age: Начало

Песня Лелианы

Охота на ведьм

Примечания

В "Dragon Age: Начало" существует возможность получить два таких амулета, потому что товары Бодана полностью обновляются после того, как группа покинет лагерь в первый раз.

  • Честное получение достаточного количества золота для покупки амулета в первый раз можно набрать, только играя знатным гномом-разбойником (потребовать золото у спасённого орзаммарского учёного и взять деньги у лорда Дейса) с достаточным навыком в воровстве (25 хитрость, Опытный вор), чтобы ограбить всех NPC в городе и Дункана дважды в Остагаре (чтобы получить руны мастера). Продайте все предметы, кроме подарков и основного оружия игрока, и не тратьте денег ни на что, кроме покупки нужных предметов для завершения квестов про яды/зелья/ловушки в Лотеринге. Общее количество денег может разниться в зависимости от найденной добычи. Для получения нужных предметов можно сохраниться до входа в зону и перезагрузиться. То же самое можно сделать и для получения большего количества денег и предметов во время воровства.
    • Продажа предметов из DLC (играя за знатного гнома-разбойника) даст вам достаточно денег к концу прохождения Лотеринга и даже немного больше, чтобы купить этот амулет, не жертвуя начальным снаряжением.
  • Xbox 360. Игроки могут не захотеть избавляться от Доспеха кровавого дракона, так как это улучшенная версия доспеха, дающая лучшие бонусы, чем на PC.
  • Дубину Потрошителя (Големы Амгаррака) можно продать за огромную сумму денег сразу же. Это делает необязательной игру за знатного гнома-разбойника, продажу других DLC предметов или бережливость, однако этот предмет является сложным для получения.
  • Квест Квест (Origins)Ловушки - лучшие друзья девушки можно также использовать для получения нужной суммы денег из-за того, что квест можно повторять бесконечно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики