Фэндом

Существо

Архидемон

ПТ.jpg

Старыйбог.png
Вид: Порождения тьмы
Ранг: Элитный босс
Разновидности: Дети
Генлок
Гарлок
Крикун
Огр
Матка
Архидемон
Локации: Видения Серых Стражей
Глубинные тропы
Форт Драккон
Появления: Dragon Age: Последний полет (Андорал)
Dragon Age: Начало (Уртемиэль)
«Во тьме вели они свой вечный поиск
Того, кто смог бы вывесть их оттуда,
Пока они успеха не добились.
Их бог, предатель их исконный —
Думат, дракон, что спит века. Их скверной
Сам боль и ужас, он повел их, чтоб
Народы мира ввергнуть в жуть и гибель:
Первый Мор.
»

Архидемоны (англ. Archdemons) — это Древние Боги, воплощенные в форме могущественных и ужасающих драконов и оскверненные порождениями тьмы.

Описание

Архидемоны обладают намного большим разумом, нежели обычные драконы, и они — воплощение зла.

Большую часть времени порождения тьмы существуют по принципу улья, озабоченного лишь увеличением численности. Они редко появляются на поверхности, за исключением рейдов и мелких вторжений. Однако, Мор начинается, когда порождения тьмы находят и оскверняют Древнего Бога, который объединяет их в огромные полчища и выпускает на поверхность волной тьмы и разрушения.

Архидемон — их лидер, и Мор не закончится, пока он не будет уничтожен. Они жестоки и беспощадны. Возможно, они являются живыми божествами для порождений тьмы. Могут повелевать настоящими демонами.

Происхождение

Уртемиэль (Render).png

Рендер Уртемиэля. Хорошо видно поражённую скверной шкуру

Так как внешне архидемоны похожи на высших драконов, то считается, что они — Древние боги, заражённые скверной.

Уничтожение

Таких существ необычайно трудно убить. Если архидемона убьёт не Страж, то он вселяется в ближайшее порождение и перерождается. Именно поэтому стражи пьют кровь порождений: душа переселяется в Стража. Так как у порождений тьмы нет души, душа архидемона спокойно перерождается в нем, но у Серого стража душа есть. В теле Стража завязывается бой между душой Серого Стража и архидемона, в результате которой погибнут оба. Впрочем, Морриган предлагает Стражам другой выход: если она зачнёт ребенка от одного из Стражей, выполнив при этом тёмный ритуал, тогда сущность архидемона переселится в этого ребенка. Так как душа ребенка невинна и чиста, она выживет при слиянии с архидемоном и получит его силу.

Связь с тенью

Когда Серый Страж выпивает крови порождений тьмы и теряет сознание, то он видит архидемона, который тоже видит его, а на заднем фоне видны пейзажи Тени. Такие сны будут ему сниться во время всей игры, и практически всегда дракон будет показан в Тени. Также множество магов уверены, что порождения тьмы связаны между собой и Тенью. Во-первых, они часто пользуются магией крови, во-вторых, архидемон является падшим богом, значит может входить в разные измерения (в том числе и в Тень).

Что остается от Архидемона

«Мы обнаружили его благодаря случайности, и вовсе не хорошей. Скверна порождений тьмы разъедает всё: оружие, доспехи и сам благословенный Камень. Обычно мы осторожны. Но Поворот Гейдруна оказался более хрупким, чем мы полагали. И ублюдки порождения тьмы знали об этом. Они завлекли нас, скалясь и барабаня по щитам. Легион Мертвых такого не терпит. Я повёл отряд прямо на них. И мы упали.

Когда мы выбрались из-под обвала — двое погибло, а остальные ободраны, как освежёванные наги, — мы были глубоко внизу, наверное, футов на шестьдесят, и над нами ничего, кроме каменного оползня. Мы прорвались, но оказались в том ещё местечке, ещё бы — в старых туннелях, давно захваченных. Дело пахло ловушкой. Можно было услышать, как порождения кричат и шебуршатся рядом. Тысячи. Мы уже и так мертвы, но эта уловка вывела меня из себя. Я собирался дорого продать наши жизни.

Айдис поняла это. В её голову редко закрадываются свежие идеи, но это потому, что она держит в уме карту половины Глубинных троп. Она набросала, где мы примерно должны быть, и обнаружила, что если мы прорвёмся ещё чуть ниже, мы сможем пройти через старые шахты дома Собат, взобраться обратно к Уступу Варена и затем смести тыльный отряд порождений. Но вместо штолен Собата мы вломились в тоннели порождений тьмы. Опять, очень странных. Словно они выцарапали их в камне голыми руками. Они сражались против нас плечом к плечу и уже не рычали. Когда мы попали в пещеру, мы увидели, почему — и почему Поворот Гейдруна там, наверху, был настолько хрупким. Нет ничего более мерзкого, чем порождения тьмы и Архидемон, даже давно умерший и ставший прахом. Пещера вся была покрыта царапинами, отметины от когтей въелись в камень. Всюду сидели трупы порождений тьмы, ссохшиеся, с головами, прижатыми к камню.

Мы поняли, что они умерли, молясь. Это было не просто логово Архидемона. Это было то, что осталось от его тюрьмы.

Оставшиеся порождения не стали заходить внутрь за нами. Но и мы не могли там оставаться вечно. Что-то там было такое, что-то заставляющее мозг дрожать внутри черепа, а руки — цепенеть. Само место не могло этого сделать: чудовище ушло давным-давно, и разве какое-то эхо может продержаться столь долго? Но это голос разума, а когда твои внутренности хором орут, что тебе нужно убираться, ты, демон побери, их послушаешь.

Мы избавились от порождений тьмы, добрались до Уступа. Но никто из нас не спал нормально с тех пор. Говорю вам, я пробьюсь через орду и буду свистеть; взгляну в глаза Архидемону, если придётся. Но какие бы цепи ни удерживали этих тварей, я не желаю иметь ни малейшее отношение к этому. Даже среди порождений тьмы есть что-то противоестественное.
»

— Доклад, отправленный Хранителям Орзаммара Кардолом, членом Легиона Мёртвых

Известные Архидемоны

Думат
ДуматДумат

Старыйбог.png

Деятельность: Архидемон Первого Мора
или «Дракон Тишины», был первым из Древних Богов, древних драконов, заточенных под землей Создателем за захват власти и обман его последователей. Люди верили, что Думат был самым могущественным из Древних Богов и что именно он научил магии крови Архонта Талсиана, основателя Империи Тевинтер. После падения Магистров, в -395 Древности (800 ТЕ), первые порождения тьмы добрались до подземной тюрьмы Думата, где сущность Древнего Бога была искажена и трансформирована в первого архидемона, начав тем самым Первый Мор. Думат был уничтожен Серым Стражем в Битве на Безмолвных Равнинах в -203 Древности (992 ТЕ), после почти двухсотлетнего Мора и приблизительно за тысячу лет до событий Dragon Age: Начало.
Зазикель
ЗазикельЗазикель

Старыйбог.png

Деятельность: Архидемон Второго Мора
или «Дракон Хаоса» был одним из Древних Богов. Пробужден в 1:5 Божественного Века (1199 ТЕ) порождениями тьмы и возродился как архидемон, возглавивший Второй Мор, уничтоживший город Нордботтен в Андерфелсе, прежде чем мир среагировал на его появление. Зазикель был уничтожен в Битве у Стархэвена в 1:95 Божественного Века (1289 ТЕ).
Тот
ТотТот

Старыйбог.png

Деятельность: Архидемон Третьего Мора
или «Дракон Огня» был одним из Древних Богов. Он был пробужден порождениями тьмы в 3:10 Века Башен, начав Третий Мор. После пятнадцати лет борьбы, Тот был уничтожен на Горе Охотника объединенными силами армий Серых Стражей, Орлея и Тевинтерской Империи в 3:25 Века Башен.
Андорал
АндоралАндорал

Арихидемон Андорал.jpg

Деятельность: Архидемон Четвёртого Мора
или «Дракон Цепей», один из Древних Богов. Был пробужден в 5.12 Возвышенного Века порождениями тьмы и возродился как архидемон, возглавивший Четвертый Мор, в ходе которого была полностью захвачена Антива и начата осада столицы Андерфелса. В битве при Айсли в 5:24 Возвышенного Века, объединенные армии Орлея, Андерфелса и Вольной Марки под знаменами Серых Стражей разгромили орды Андорала, в то время как архидемон был побежден эльфийским героем Гараэлом.
Уртемиэль
УртемиэльУртемиэль

Archdemon11.jpg

Деятельность: Архидемон Пятого Мора
или «Дракон Красоты», один из Древних Богов, был драконоподобным существом, которому в Империи поклонялись как богу красоты. Уртемиэль был пробужден Архитектором и превращен в архидемона в 9:30 Века Дракона, незадолго до событий игры Dragon Age: Начало, центром сюжета которой является пятый Мор.

Способности

Dragon Age: Начало

  • Мощная атака
    Мощная атакаМощная атака

    Иконка Двойной удар Восставшего.png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 0
    Восстановление: 1,5 сек.
    Описание: Существо атакует справа/слева/назад справа/назад слева. Все цели в области поражения получают физический урон и падают на землю, если не проходят проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня.
  • Рев
    РевРев

    Дракон.png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 0
    Восстановление: 30 сек.
    Описание: Высший дракон издает угрожающий рев, оглушая врагов в области действия и накладывая на них штраф к атаке и защите на короткое время. Остерегайтесь дружественного огня.
  • Пламенное дыхание
    Пламенное дыханиеПламенное дыхание

    Иконка Пламенное дыхание (дракон).png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 15
    Восстановление: 30 сек.
    Описание: Дракон дышит пламенем, нанося огромный урон от огня всем целям в области.
  • Рассечение
    РассечениеРассечение

    Иконка Рассечение (дракон).png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 0
    Восстановление: 30 сек.
    Описание: Высший дракон хлопает крыльями, нанося физический урон всем целям в области и отбрасывая их. Остерегайтесь дружественного огня.
  • Шлепок
    ШлепокШлепок

    Иконка Шлепок (дракон).png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 0
    Восстановление: 15 сек.
    Описание: Высший дракон взмахивает хвостом, нанося целям в области обычный урон и сбивая их с ног. Остерегайтесь дружественного огня.
  • Взмах
    ВзмахВзмах

    Иконка бросок (дракон).png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 0
    Восстановление: 20 сек.
    Описание: Высший дракон наносит сметающий удар, поражая все цели в области и сбивая их с ног. Остерегайтесь дружественного огня.
  • Бросок
    БросокБросок

    Иконка бросок (дракон).png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 15
    Восстановление: 60 сек.
    Описание: Дракон запрыгивает на врага, сбивает с ног и удерживает прижатым к земле, постоянно атакуя.
  • Хватка
    ХваткаХватка

    Хватка (дракон).png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 0
    Восстановление: 60 сек.
    Описание: Высший дракон хватает врага и осыпает его ударами. Каждая атака наносит обычный урон.
  • Взрыв порчи архидемона
    Взрыв порчи архидемонаВзрыв порчи архидемона

    Вспышка скверны.png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 0
    Восстановление: 5 сек.
    Описание: Архидемон взрывает выбранное порождение тьмы, нанося всем целям поблизости физический урон. Цели, прошедшие проверку физической устойчивости, получают половину урона. Остерегайтесь дружественного огня.
  • Воронка
    ВоронкаВоронка

    Воронка.png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 0
    Восстановление: 25 сек.
    Описание: Архидемон создает воронку, которая постоянно лечит порождения тьмы. Другие существа, оказавшиеся поблизости, постоянно получают урон от магии духа и штрафы к атаке, защите и скорости передвижения, если не проходят проверку на физическую устойчивость.
  • Поражение духа
    Поражение духаПоражение духа

    Поражение духа.png

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 0
    Восстановление: 6 сек.
    Описание: Архидемон устраивает взрывы в пяти местах. Все цели в области взрыва получают урон от магии духа и оглушаются на некоторое время. Цели, прошедшие проверку физической устойчивости, получают половину урона и избегают оглушения. Остерегайтесь дружественного огня.

Галерея

Порождения тьмы

Существа: Архидемон · Вурдалак · Генлоки · Гарлоки · Дети · Крикуны · Матка · Огры · Последователи
Уникальные существа: Архитектор · Корифей · Мать
Древние Боги: Думат · Зазикель · Тот · Андорал · Уртемиэль · Разикаль · Лусакан
Смотрите также: Глубинные тропы · Серые Стражи

Также на Фэндоме

Случайная вики