Фэндом

Dragon Age Wiki

Бальзам проворства

9565статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Предмет

Бальзам проворства

Бальзам проворства.png
Тип: Другое
Эффекты: Бальзам проворства на короткое время повышает скорость перемещения и атаки.
Ценность:
0000004200
42Серебро.png 0Медь.png
ID предмета: gen_im_qck_misc_201
Описание: Приготовлен на животном жире и пропитан мятой. Освежающий и бодрящий.
Бальзам проворства (англ. Swift Salve) — улучшение в игре Dragon Age: Начало.

Эффект

  • Бальзам проворства повышает скорость использующего на 20%, скорость атаки на 20% и скорость прицеливания на 10% на 1 минуту.
  • Бонус к скорости атаки 20% = 0.8 сокращения анимации атаки. Это значит, что урон в секунду возрастает на 25%.
  • Эффект может складываться с эффектом от способности «Порыв» без «Расчетливого удара».
  • Для форм оборотня бальзам увеличивает нормальную скорость персонажа. Однако он не влияет на их скорость атаки.
  • В версии 1.03 есть баг, который влияет на скорость атаки на расстоянии с бальзамом проворства.
  • Не указано, может ли этот предмет увеличивать скорость прицеливания у магов.

Ингредиенты

Лириумная пыль
Лириумная пыльЛириумная пыль
Другое
Требуется: Маг

Вдохнув лириумную пыль, персонаж восстанавливает некоторые количество маны. Действует только на заклинателей.
Лириум в естественном порошкообразном состоянии, готовый для приготовления зелий.
х2
Склянка
СклянкаСклянка
Обычный

х1
Глубинный гриб
Глубинный грибГлубинный гриб
Другое

Использовать: Прожевав глубинный гриб, персонаж восстанавливает некоторое количество выносливости. Не действует на заклинателей.
Грибы, растущие под землёй вблизи лириумных жил, не только обладают восстанавливающим эффектом, но и применяются в приготовлении ядов.
х2
Концентрирующий реагент
Концентрирующий реагентКонцентрирующий реагент
Обычный

х1

Рецепт

Рецепт бальзама проворства
Рецепт бальзама проворстваРецепт бальзама проворства
Ремесленный рецепт
Требуется: Умелый травник

Как ни странно, этот гномий рецепт изначально принадлежал молчаливым сестрам, которые вдыхали микстуру, чтобы ускорить рефлексы и повысить способность уворачиваться.

Также на Фэндоме

Случайная вики