Фэндом

Персонаж

Белен Эдукан

Иконка гнома-мужчины.png

Белен.png
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Принц Орзаммара
Король Орзаммара (опционально)
Титул: Принц
Король (опционально)
Локация: Орзаммар
Семья: Эндрин Эдукан (отец)
Триан Эдукан (брат)
Серый Страж (брат/сестра)
Пиотин Эдукан (двоюродный брат)
Рика (жена)
Озвучка: Wally Wingert
Появления: Dragon Age: A Tale of Orzammar
Dragon Age: Начало
Dragon Age II (упоминание)
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Heroes of Dragon Age
«Сейчас время действовать, а не вести дебаты.»

Принц Белен Эдукан (англ. Prince Bhelen Aeducan) — член Совета гномов и третий ребёнок короля Эндрина Эдукана. К знатному гному у Белена особенное отношение, также как и позже — к гному-простолюдину.

Предыстория

Принц Белен Эдукан был младшим из трёх детей короля Эндрина Эдукана и всегда считался наименее важным членом семьи. Он не был наследником трона, не был любимый ребенком, однако обладал хитростью, позволяющей избегать неприятностей. С детства амбициозный, Белен жаждал заполучить трон, предназначавшийся его старшему брату Триану.

Участие в сюжете

Dragon Age: A Tale of Orzammar

Спойлер ATO.png
«Выпивка и приключение, похоже на правду!» — Орсон Хавер
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: A Tale of Orzammar. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Белен в сопровождении Франдлина Айво инкогнито отправляется в таверну «У кабатчиков», чтобы нанять авантюриста для экспедиции в Тейг дома Эдукан, навязав ему компанию своего шпиона Орсона Хавера. Цель похода — подбросить поддельный Щит Совершенного Эдукана в качестве приманки для старших сиблингов Белена. Как только экспедиция достигает намеченного места, принц пытается убить нанятого авантюриста, дабы исключить любую возможность раскрытия его заговора, но проигрывает и предлагает пойти на компромисс: наёмник останется в живых, но немедленно покинет Орзаммар и более не вернётся.

В зависимости от решения игрока Белен либо даёт распоряжение проводить авантюриста до ворот, либо приказывает Орсону убить его.

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins.png

Белен впервые может встретиться Стражу в предыстории знатного гнома. Знатный гном — второй и самый популярный из детей Эндрина. Сразу после того, как Стража назначают командиром армии, Белен рассказывает, что Триан (старший сын Эндрина) планирует убить Стража, обеспечив себе трон. Страж может выразить желание самому убить Триана или подождать, пока он сделает первый шаг.

Если Страж вознамерился убить его, то после ухода из тейга Эдукан, Триан и группа королевских стражников будут поджидать на перекрёстке и начнут битву. Если Страж решит подождать, то Триан и его стражники будут убиты на месте встречи. Сразу после того, как Страж обследует его труп, появятся король, Белен и лорд Харроумонт и потребуют ответов. Независимо от того, что случилось по-настоящему, разведчик и Франдлин Айво скажут, что Страж убил своего брата.

Когда Стража осудят и отправят на Глубинные тропы, окажется, что Белена поддерживает большая половина Совета и станет очевидными, что Белен ведёт политическую игру и подстроил убийство Триана и предательство Стража, чтобы стать первым претендентом на трон Орзаммара после своего отца.

Если Страж выбирает предысторию гнома-простолюдина, то после возвращения в Орзаммар окажется, что «знатный человек», про которого говорила Рика, сестра Стража — это Белен. Рика родила ему сына и стала его консортом. И она, и мать главного героя теперь живут в королевском дворце вместе с Беленом. Из этой предыстории игрок узнаёт, что Белен хорошо относится к неприкасаемым гномам. Другим подтверждением могут являться слова глашатая Харроумонта, который «обвиняет» Белена в связи с неприкасаемыми и в том, что одна из них скоро станет его женой.

После смерти короля Эндрина Эдукана Белен становится одним из кандидатов на трон. Страж может поддержать его кандидатуру после цепочки квестов Совершенная. Тогда после избрания он становится королём и дарит Стражу Молот Триана. Если игрок поддержит Харроумонта, Белен нападёт на Харроумонта прямо во время коронации вместе с несколькими деширами. После его убийства об этом будут говорить глашатаи.

Если Страж импортирован и выбрал Белена королём, то Джеррик упомянет его в DLC Големы Амгаррака.

Эпилог

Если Белен становится королём, он начинает реформы и работает над усилением связи Орзаммара с наземным миром. Он также даёт новые права неприкасаемым и привилегии за военную службу в битвах против порождений тьмы. Такая политика помогает Орзаммару захватить потерянную часть Глубинных троп, но вызывает гнев у каст воинов и знати. После нескольких покушений на свою жизнь, Белен распускает Совет и правит единолично. Одним он запомнится как тиран, а другим — как дальновидный правитель.

Dragon Age II

Спойлер da2.png
Если Белен стал королём в Dragon Age: Origins, то в Dragon Age II появится новый квест, Последний из рода. Также неигровые персонажи будут упоминать Белена как нового короля Орзаммара, который наладил торговлю с поверхностью.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai.png
Если Белен стал королём, то в Dragon Age: Инквизиция о нём неоднократно можно услышать. Становится известно, что в Войне Львов Белен поддерживает императрицу Селину, надеясь, что это улучшит торговлю с поверхностью. Также, если Серый Страж — знатный гном, можно услышать, что он(а) исчез(ла) полтора года назад и Совет Орзаммара уже неоднократно пытался объявить его/её погибшим/погибшей, но Белен не оставляет поиски своего брата/своей сестры.
Предшественик
Годы правления
Преемник
9:31 Века Дракона — ...

Баги

  • Если Страж — знатный гном, то начните квест Благородная кровь, убейте Джарвию, затем поговорите с Беленом. В разговоре с ним выберите четвёртую реплику: «Так ты дашь моему сыну его место?» и это даст опыт без реакции Белена и изменений.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики