ФЭНДОМ

Организация

Бен-Хазрат

Кунари (иконка)

Геральдика Кунари
Деятельность: Жречество Кун
Шпионаж
Штаб: Пар Воллен
Глава организации: Арикун
Ранги: Виддасала
Расаан
Тамассран
Салит
Хиссрад
Таллис
Связь: Тамассран
Бересаад
Появления: Dragon Age: Начало (упоминание)
Dragon Age II - Клеймо убийцы
Heroes of Dragon Age
Dragon Age: Инквизиция

Бен-Хазрат (англ. Ben-Hassrath) — религиозно-просветительная организация кунари. Название с кунлата можно перевести как «Сердце многих».

Описание

Целью Бен-Хазрат является защита идеологии Кун и невинных. Организацией руководит Арикун, и рядовые кунари видит в её членах своего рода жрецов и духовных наставников. Для кунари они — лидеры, поддерживающие единство, которое кунари считают проявлением силы.

Бен-Хазрат в первую очередь выступают в качестве поборников религиозных законов в обществе кунари. Они следят за безопасностью мирного населения, а также занимаются перевоспитанием «непокорных» кунари, не следующих требованиям Кун, и просвещением новообращённых. Помимо этого члены организации часто выступают в роли шпионов или убийц, занятых тайными операциями.

Члены Бен-Хазрат могут быть любого пола, но их обязанности обычно различаются: женщины обычно занимаются перевоспитанием взрослых женщин и детей и надзором за ними, в то время как мужчины отвечают за работу с другими мужчинами. Хотя члены Бен-Хазрат считаются духовенством, мужчина-кунари может присоединиться к ним. Женщина Бен-Хазрат может научиться сражаться, но не так, как солдат — члены Бен-Хазрат не рассматривают оружие как часть себя.

Создаётся впечатление, что Бен-Хазрат предпочитают использовать ненасильственные методы; как говорит Таллис: «Есть другие пути, не все они нужны, чтобы достичь цели».

Кунари предпочитают использовать членов Бен-Хазрат других рас в качестве шпионов в далёких землях, так как они лучше подходят для этой роли.

Кунари ранга Виддасала занимаются изучением, обезвреживанием и защитой кунари от магии, Хиссра занимается сбором информации и организацией диверсий, а Таллис решают проблемы, в том числе крадут и устраняют цели в землях чужеземцев.

Вся группа, строго говоря, находится под прямой юрисдикцией Арикуна, в связи с чем ее члены могут считаться священнослужителями. Кунари делят все шаги Бен-Хазрат на три отдельных категории: «Опасные намерения», «Опасные действия» и «Опасные вопросы». Всеми их операциями заправляет триумвират священников, каждый из которых отвечает за свою категорию:

  • «Опасные вопросы» — занимаются сбором информации и организацией диверсий.
  • «Опасные действия» — отвечают за силовые операции ─ их агенты почти никогда не покидают подконтрольную кунари территорию, кроме случаев преследования дезертиров.
  • «Опасные намерения» — с этой группой иноверцы контактируют чаще всего. Это подразделение, возглавляемое жрицей Виддасалой ─ «той, что обращает намерения», ─ занимается трансформацией сознания иноземцев, повторным обучением инакомыслящих кунари, а также сбором и изоляцией любых проявлений магии. Эти вещи, по мнению кунари, по своей природе являются угрозой для них так же, как и для всех остальных.

Попытки иноверцев проникнуть в лагеря «повторного обучения» чаще всего терпят провал ─ Бен-Хазрат легко распознают среди посвященных чужеземных агентов, снисходительно высылая большую часть шпионов обратно. Те же, кому удается попасть в один из их комплексов («виддатлоков»), никогда больше не выходят на связь.

Известные Бен-Хазрат

Иконка эльфа-женщины
ТаллисТаллис

Таллис

Класс: Разбойник
Деятельность: Раб (ранее)
Член Бен-Хазрат

Специализация: Лазутчица
— эльфийка, ранее уже покидала Кун, но восстановлена в своём звании.
Иконка коссита-мужчины
СалитСалит

Салит

Деятельность: Член Бен-Хазрата (ранее)
Тал-васгот
— тал-васгот, бывший наставник Таллис, покинул Кун.
Иконка коссита-мужчины
Железный БыкЖелезный Бык

Iron Bull 3

Класс: Воин
Деятельность: Член Бен-Хазрат
Капитан «Боевых Быков»
Спутник Инквизитора

Специализация: Потрошитель
— создал организацию «Боевые Быки» для прикрытия своей шпионской деятельности в Орлее.
Иконка эльфа-мужчины
ГаттГатт

Gatt

Деятельность: Раб (ранее)
Агент Бен-Хазрат
— эльф, посланный для проведения совместной операции с Инквизицией для уничтожения группы венатори и заключения союза.
Иконка коссита-женщины
ВиддасалаВиддасала

Виддасала

Деятельность: Глава Бен-Хазрат
— глава группы Бен-Хазрат «Опасные намерения», в 9:44 века Дракона начавшая выполнять план «Дыхание Дракона».

Иконка мужчины Лорд Веннан — член Бен-Хазрат во время Войны со Страшим.

Смотрите также

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Кунари: Бен-ХазратКодекс: Кунари: Бен-Хазрат

Секция DA2: Знание
Номер DAI: 12
Секция DAI: Группы
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: ВиддасалаКодекс: Виддасала

Номер DAI: 14
Секция DAI: Персонажи
Видатисс (иконка)
ВидатиссВидатисс
Уникальная булава
Требуется: Уровень 6

Урон: 65-67 Урон (124-127 УВС)
+20 Урон: демоны
+2 Сила
+7% Пробивание брони

Это кунарийское оружие принадлежало Видатисс — известной «перевоспитательнице» эпохи Новых Священных походов. Поговаривают, что она разбивала пленным рыцарям головы, но никаких доказательств этому нет. Видатисс погибла в Афсаанской битве в 7:75 века Бурь, а булаву забрал убивший её орлесианский рыцарь

Интересные факты

Галерея

Кун

Основы: Ашкаари Кослун (Том Кослуна)
Локации: Сегерон · Пар Воллен
Триумвират: Аришок · Аригена · Арикун
Кунари: Бен-Хазрат · Тамассран · Саирабаз · Бересаад
Смотрите также: Косситы · Тал-васготы · Кунлат