Фэндом

Квест

Битва за Денерим

Квест (Origins).png
The battle of denerim.jpg
Локация: Редклиф
Денерим
Предыдущий: Собрание земель
Следующий: Решающее сражение
Появление: Dragon Age: Начало
Битва за Денерим (англ. The Battle of Denerim) — сюжетный квест в игре "Dragon Age: Начало".
«Ты собрал союзников. Теперь пора отправиться в Редклиф, где собирается твоя армия. Судя по всему, порождения тьмы направляются именно туда и намерены напасть на Редклиф.»

Квест автоматически начинается сразу после завершения Собрания земель. После того, как вы закончите все свои остальные дела и квесты, отправляйтесь в Редклиф. Имейте в виду – как только вы попадете туда, все остальные области (включая лагерь отряда) станут вам недоступны. Поэтому если вы, например, хотели купить что-то у конкретных торговцев для финального сражения – идите и покупайте. Можно также пополнить припасы союзников: это даст опыт и повысит численность отрядов, которые вы сможете призвать в финальной битве.

Спасти Редклиф

«Ты прибыл в Редклиф и обнаружил, что его штурмуют порождения тьмы. Замок Редклиф окружен. Разгроми порождений тьмы и спаси Редклиф!»

Деревня

Защитить Редклиф.jpg

В Редклифе вас будет поджидать один из местных жителей, который сообщит, что на них неожиданно напали Порождения тьмы, и теперь эрл Эамон и остальные держат оборону в замке. Архидемона, правда, пока никто не видел.

Вы можете отправляться прямо в замок, а можете сначала очистить деревню от Порождений Тьмы. Их там не очень много и они слабы, в основном 10 уровня, и убиваются с одного удара. Но есть в деревне и эмиссары, гарлок-вожак, а также пара огров, так что совсем уж расслабляться не стоит.

Враги:

Двор замка

Баг.png Баг! Перед тем, как пойти во двор замка из деревни, сохранитесь. Существует вероятность того, что гонец, который должен с вами поговорить, будет убит во время атаки. Тогда разговор не состоится, а двери замка будут закрыты.

Очистив деревню (или нет), идите в замок. Группа порождений тьмы во главе с гарлоком-вожаком уже прорвалась во двор и атакует солдат Редклифа, защищающих замок. С флангов атаку поддерживают два гарлока-эмиссара. Через некоторое время от ворот на помощь к нападающим придут еще несколько групп порождений, в том числе еще один гарлок-вожак. Когда в воротах появится оранжевый огр-босс – значит, битва у замка почти закончена.

После победы над ним с вами заговорит гонец (один из солдат). Он расскажет, что в замок из разведки прибыл Риордан с важными вестями. Если вы желаете осмотреть территорию и собрать добычу, попросите его подождать, прежде чем отправляться в замок. Можно даже вернуться в деревню и очистить ее от порождений тьмы (если вы не сделали этого раньше). Но если вы зайдете в замок, выйти из него обратно во двор уже не удастся.

Враги:

Поговорить с Риорданом

«Вы собрали армии, и пришла пора вести их против величайшей из опасностей, какие только видел Ферелден за многие века. Архидемон и порождения тьмы достигли Денерима: он падет под натиском Мора, если ничего не предпринять. Перед сном ты должен поговорить с Серым Стражем Риорданом. Завтра вы выступите к Денериму.»
В замке Редклиф.jpg

В замке вас встретят Риордан, Эрл Эамон, и банн Теган. Риордан принес известие, что армия Порождений тьмы во главе с Архидемоном идет на Денерим и находится примерно в двух днях пути от столицы. Неважно, что вы ответите – в результате все равно будет решено как можно скорее отправиться туда быстрым маршем с собранными вами войсками, чтобы попытаться спасти хотя бы тех, кто уцелеет к тому времени. Банн Теган с небольшим войском остается оборонять Редклиф. В конце разговора Риордан пригласит вас и Алистера (Логэйна) на разговор с глазу на глаз о деле, которое касается Серых Стражей. Идите на второй этаж и побеседуйте с ним.

Риордан посвятит вас в тайну Серых Стражей, о которой не успел рассказать Дункан: как можно убить Архидемона и почему для этого необходимы Стражи. После этого вам останется только пройти в свою комнату и отдохнуть перед предстоящей битвой.

Однако в вашей комнате вас будет ждать Морриган, которая предложит альтернативный выход из ситуации с Архидемоном:

Ритуал Морриган
Ритуал МорриганРитуал Морриган
Персонажи:
Риордан
РиорданРиордан

Риордан.jpg

Класс: Разбойник
Деятельность: Серый Страж

Специализация: Дуэлянт
Эамон Геррин
Эамон ГерринЭамон Геррин

Eamon.jpg

Класс: Воин
Деятельность: Правитель эрлинга Редклиф (ранее)
Советник монарха (на момент 9:41)

Специализация: Витязь
— может сообщить, что отправил гонцов в Орлей за помощью
Теган Геррин
Теган ГерринТеган Геррин

Теган (Dragon Age II).png

Бодан Феддик
Бодан ФеддикБодан Феддик

Бодан Феддик.png

Деятельность: Торговец
— можно пополнить припасы (список товаров обновлен)
Сэндал Феддик
Сэндал ФеддикСэндал Феддик

Сэндал.png

Деятельность: Зачарователь, Торговец
Иконка мужчины.png Телохранитель — расскажет о настроении в войсках
Иконка гнома-мужчины.png Гном-командир — можно подслушать разговор о том, что распри среди гномьих домов продолжаются
  • Ваши сопартийцы - можно поговорить, проверить снаряжение, сделать подарки

Спасти Денерим

«Наконец-то вы прибыли в Денерим. Город штурмуют силы архидемона. Вы должны пробиться сквозь его войско и закрепиться внутри городских стен. Нельзя терять времени: с каждой минутой Денерим и весь Ферелден все ближе к гибели.»
За Ферелден.jpg

За Ферелден! За Серых Стражей!

После разговора с Морриган (неважно, чем он завершился) действие переносится на следующее утро, где Алистер/Анора произносит вдохновляющую речь перед войском. Затем вы оказываетесь у городских ворот Денерима.

Здесь вам для разнообразия предстоит сражаться в одиночку, но в этом нет ничего страшного, так как в основной массе вам противостоят все те же Порождения тьмы десятого уровня, к тому же рядом будут сражаться Риордан и все ваши соратники – хотя и не под вашим контролем.

Враги:

После того, как вы зачистите территорию около ворот, можете собрать добычу и поговорить со спутниками, а затем подходите к Риордану. Он предложит вам выбрать группу для последнего рывка к Архидемону. Выбирайте, учитывая, что поменять членов группы после этого момента будет уже нельзя. Еще он сообщит, что чует в городе двух полководцев порождений тьмы, и посоветует уничтожить их прежде, чем отправиться к вершине Форта Драккон.

После этого выслушайте напутственные речи ваших товарищей и отправляйтесь в путь (выход на карту Денерима).

Генералы порождений тьмы, о которых упомянул Риордан, закрепились в двух разных районах Денерима: в торговом квартале и в эльфинаже. Пройти сразу к форту Драккон не получится, нужно сначала разделаться хотя бы с одним из генералов:

Защитить эльфинаж
Защитить эльфинажЗащитить эльфинаж
Защитить торговый квартал
Защитить торговый кварталЗащитить торговый квартал

Если вы хотите избавиться от обоих генералов, начните с торгового квартала: после эльфинажа он станет недоступен. Генералы, оставленные в живых, придут на помощь Архидемону в финальной битве.

Помощь союзников

Когда вы войдете в избранный район, то увидите, что в правом углу образовались новые иконки. Это ваши союзники, которых вы можете в любой момент призвать на помощь. Кто именно там окажется — зависит от того, чьей поддержкой вы заручились. На одной территории можно призвать только одну группу: если вы призвали, скажем, магов, то использовать эльфов здесь уже не получится.

Использовать помощь ваших войск необязательно. По сути дела, вплоть до самой битвы непосредственно с Архидемоном можно прекрасно обойтись и без дополнительных помощников, к тому же в этом случае вы сохраните их в неприкосновенности для финального боя (когда члены группы войск погибают, их численность не восполняется).

Если вы решили вызвать себе на помощь магов, будьте осторожны — они разбрасываются огненными шарами и прочими заклинаниями, совершенно не заботясь, в кого именно попадут, так что вам лучше держаться у магов за спиной или, во всяком случае, не смешиваться с противником.

Риордан и Архидемон.jpg

Атака Риордана

После того как вы убьете хотя бы одного из генералов, откроется путь к дворцовому кварталу. Однако когда вы туда направитесь, действие переместится назад, к городским воротам, где вы оставили часть ваших спутников:

Удерживайте ворота
Удерживайте воротаУдерживайте ворота

Когда ваши соратники отобьют атаку порождений тьмы на ворота, будет показан ролик, в котором Риордан предпримет попытку атаки на Архидемона, и действие снова переместится к отряду Стража в Дворцовый квартал.

Дворцовый квартал

Denerim Palace District.jpg

Дворцовый квартал

В Дворцовом квартале вас поджидает армия порождений тьмы практически всех мастей, но в основном это гарлоки и генлоки 10 уровня, а число легко сократить удачно запущенным заклинанием массового поражения или выманиванием небольших групп отдельно от основной массы с помощью луков. Полезно также умение Разрывной выстрел. Некоторую проблему могут составить эмиссары и крикуны. Будьте осторожны — в некоторых местах здесь расставлены ловушки.

Враги расположились на стенах, образуя три линии обороны.

Первая стена:
Вторая стена:
Третья стена:

Разделавшись со всеми порождениями тьмы, вы можете войти в Форт Драккон:

Решающее сражение
Решающее сражениеРешающее сражение

Также на Фэндоме

Случайная вики