Фэндом

Dragon Age Wiki

Бранка

9549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Персонаж

Бранка

Иконка гнома-женщины.png

Бранка.jpg
Раса: Гном
Пол: Женский
Класс: Воин
Деятельность: Кузнец
Титул: Совершенная
Локация: Наковальня Пустоты
Квесты: Совершенная
Само Совершенство
Семья: Огрен (муж)
Озвучка: Хелен Уилсон
Heroes of Dragon Age
«Она стала одержимой... Это слишком мягкое слово. Святой Камень, в ней ничего не осталось, кроме тяги к Наковальне.»
— Геспит
«Я – ваша Совершенная»
— Бранка

Бранка (англ. Branka) — гномка из Касты Кузнецов, ставшая в 9:10 году Века Дракона Совершенной Орзаммара, первой за четыре поколения.

Предыстория

Бранка происходила из касты Кузнецов, и своё мастерство она оттачивала с юных лет. Согласно записям Хранителей, она взяла в руки молоток как раз перед своим третьим днём рождения. Говорят, что её первым творением стал железный жетон в форме нажьего уха. Пусть огромный и сделанный грубо, он уже нёс в себе ранние признаки будущего кузнечного мастерства Совершенной. Этот жетон уцелел из-за того, что представлял историческую ценность, и в настоящее время он хранится у летописцев Орзаммара.

Пусть Бранка и была одарённым кузнецом, её семья никак не ожидала, что она станет Совершенной. Ей не исполнилось и двадцати, когда они предложили брачный союз одному талантливому воину — Огрену из дома Кондрат. Оба дома считали такой брак взаимовыгодным, и предложение было принято.

Со свадьбы прошло чуть более года, когда Бранка после изобретения бездымного угля была названа Совершенной. Её открытие помогло повысить производительность касты Кузнецов, обеспечив безопасную работу в пещерах, где не было вентиляции. Изменение статуса Бранки повысило и статус её семьи, сделав их аристократами, и все члены дома Кондрат были поглощены новым домом — домом Бранки. Благодаря этому событию Бранка и познакомилась с ещё одним воином из дома Кондрат — дальней родственницей Огрена по имени Геспит.

Геспит и Бранка стали проводить много времени вместе, и Бранка стала часто пренебрегать компанией своего мужа в пользу Геспит. Вскоре стало известно, что между двумя женщинами начался роман. Но так как Бранка была Совершенной, все возражения Огрена были просто проигнорированы — как самой Бранкой, так и прочими членами Дома.

Бранке никогда не нравилось быть Совершенной, ей хотелось делать больше открытий и помогать своему народу не сидя дома, а делом. Записи намекают, что Геспит поддерживала, возможно, даже вдохновляла Бранку на поиски Наковальни Пустоты. Вдвоём они проводили много времени у Хранителей, тщательно изучая старые свитки в попытке определить местоположение артефакта. В 9:28 Дракона Бранка снарядила экспедицию на Глубинные тропы, чтобы вернуть Наковальню. В качестве помощников она забрала с собой весь Дом, оставив в Орзаммаре лишь Огрена.

Когда никто из ушедших не вернулся, Бранку и весь её дом сочли погибшими. Только Огрен сохранил надежду в то, что его жена все еще жива.

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

Спойлер Origins.png

Гном-простолюдин может услышать о Бранке в разговоре двух торговцев в Общинных залах Орзаммара. Знатный гном услышит, как жители Алмазного квартала уважительно отзываются о качестве ее работы. Стражи других предысторий узнают о Бранке только по прибытии в Орзаммар либо от Огрена, либо от Лолинара Айво.

Огрен, её муж, который до сих пор её любит, пытается уговорить Совет отправить за ней спасательную экспедицию. Совершенные имеют особые права, а значит, Бранка может выбрать короля без каких либо препятствий со стороны Совета; именно по этой причине принц Белен и лорд Пирал Харроумонт хотят найти её и склонить на свою сторону.

В поисках Бранки Страж также попадает в Мёртвые Рвы, где встречает её любовницу Геспит. Используя диковатые стишки, Геспит намекнет на то, как гномы ее Дома пострадали от порождений тьмы из-за Бранки, а также на то, что Наковальня свела Бранку с ума. Бранка настолько стала одержима Наковальней, и ради того, чтобы найти ее, она сознательно отправила членов своего Дома на страшную смерть.

Саму Бранку Страж находит на пути к Наковальне. Она запечатывает проход позади группы и говорит, что единственный способ выбраться — пройти через череду ловушек Каридина. Во время битв с порождениями тьмы она комментирует происходящее и рассказывает о судьбе своих родичей. В частности она упоминает, что добровольно пожертвовала своими последователями, чтобы протестировать защиту Каридина. Бранка также оставила без внимания мольбы тех, кто заразился скверной и просил покончить с их страданиями, и даже допустила чтобы Ларин и другие женщины превратились маток, полагая, что таким образом обеспечит себя неиссякаемым источником порождений тьмы, которых можно бросить на ловушки и либо разгадать их устройство, либо уничтожить механизмы.

Иконка вариантов.png Если Серый Страж попытается уничтожить Наковальню: Бранка воспользуется жезлом управления, чтобы подчинить четырех из восьми големов Каридина и атакует группу. Она погибнет в сражении.
Иконка вариантов.png Если Серый Страж решит сохранить Наковальню: Бранка воспользуется жезлом управления, чтобы подчинить четырех из восьми големов и присоединится к Стражу в сражении с Каридином. Затем она выкует корону, оставив выбор следующего короля Орзаммара на усмотрение Стража, а сама останется на Глубинных тропах, изучать Наковальню. К Сражению за Денерим Бранка успеет создать четырех големов, которых используют в битве с порождениями тьмы.
Иконка вариантов.png Если Серый Страж поддержал Бранку, но затем заставил ее осознать сколько страданий зала принесла Наковальня: Бранка раскается в содеянном. Она уничтожит Наковальню, а затем покончит с собой, прыгнув в лавовую реку.

Эпилог

  • Если сохранить Наковальню и отдать трон Белену: Бранка освоит технику Каридина, изучив, как использовать Наковальню Пустоты для создания новых големов – первых за многие века. Гномий народ встретит эти новости с поддержкой, хотя лишь немногие будут знать цену. Сначала король Белен с удовольствием работает вместе с Бранкой, приводя ей новых людей – добровольно или нет – поэтому с помощью големов порождений тьмы удаётся отбросить дальше на Глубинные тропы. Однако, это продолжалось недолго. Вскоре Бранка отказывается создавать големов только для короля, который позже запрещает использование Наковальни. Его люди атакуют крепость Бранки на Глубинных Тропах, заставляя её запереться в ней. Годы спустя Белену приходится отступить. Крепость, охраняемая големами Бранки, остаётся неприступной.
  • Если сохранить Наковальню и отдать трон Харроумонту: Харроумонт быстро подавляет восстание сторонников Белена. Затем Бранка, после отказа Харроумонта предоставлять ей больше гномов, начинает набеги на поверхность, чтобы достать нужные ингредиенты. Люди на поверхности решают отомстить, что приводит к короткой войне с Ферелденом. Врата Орзаммара будут осаждены и запечатаны, изолируя Орзаммар больше, чем когда-либо.

Големы Амгаррака

Спойлер goa.png
«Оно наденет твоё лицо, Джеррик. А потом разорвёт его на кусочки, на куски.» — Броган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Големы Амгаррака. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Если Бранка выжила, а Наковальня была сохранена, Джеррик Дейс упомянет об этом в разговоре. Бранку он назовет «Свихнувшейся Совершенной».

Интересные факты

  • Бранка пренебрежительно относится к Совету и к умершему королю Эндрину:
    • «Как же мне Вас называть? "Ландскнехт последнего лордика"? Или просто "Тот первый, кого не смутил перегар Огрена"?»
    • «Эндрин умер? Он и при мне, помнится, на ладан дышал.»
  • Возможно, Бранка ― одна из двух оставшихся мастеров-кузнецов (второй ― Каридин):
    • «Ты не единственный мастер-кузнец на свете, Каридин...»
  • Бранка является одним из персонажей игры «Heroes of Dragon Age».
  • Несмотря на желание вернуть гномам их величайшее достижение ― големов ― Бранка не предприняла попыток отыскать тейг Амгаррак.

Смотрите также

Геральдика Бранка.png Дом Бранка
Щит Бранки
Щит БранкиЩит Бранки
Круглый щит
Сильверит (Уровень 6)
Авангард
АвангардАвангард
Булава
Сильверит (Уровень 6)

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики