ФЭНДОМ

«Она не могла стать Серым Стражем, а потому уговорила меня вступить в орден, чтобы заодно согласились взять и ее. Она не могла заполучить Гая, а потому уговорила меня взять его в орден, чтобы он был при ней. И этого ей было мало. Ей всего было мало! Скольких ты отравила, чтобы добиться своего, а, Женевьева?»

Персонаж

Бреган

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Страж-командор Орлея (бывший)
Семья: Женевьева (сестра)
Появления: Dragon Age: Призыв

Бреган (англ. Bregan) — персонаж книги Дэвида Гейдера «Dragon Age: Призыв». Бывший командор Серых Стражей Орлея, старший брат Женевьевы.

Предыстория

Он рос вместе с сестрой и Гаем, ее женихом, в деревне. Однажды туда пришел вербовщик Серых Стражей, и Женевьева загорелась идеей вступить в орден. Однако вербовщик был заинтересован не в ней, а в ее брате Брегане. Брегану пришлось вступить в орден ради того, чтобы в него приняли и Женевьеву. За это Бреган на всю оставшуюся жизнь возненавидел сестру и Серых Стражей.

В конечном итоге уважение Брегана к своим товарищам-Стражам и его вера в то, что он заслуживает повышения не больше, чем они, сделали его идеальным, как это ни странно, кандидатом в лидеры, и после того, как командор Стражей Орлея Кристофф покорился Призыву, он был произведён в чин командора Стражей. День, когда он оставил орден, чтобы отправиться на свой Зов, стал днём скорби для Стражей всего южного Тедаса.

Участие в сюжете

Спойлер tc
«Антива воистину страшное место. Полно убийц и... антиванцев.» — Дункан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Призыв. Нажмите здесь, чтобы показать их.

На начало книги Бреган отправился умирать на Глубинные тропы, следуя Призыву, а его сестра отправляется на его поиски. Она считает, что нужно предотвратить пленение Брегана порождениями тьмы, поскольку ему известно месторасположение Старых Богов.

Бреган впервые замечает Архитектора после того, как его захватили порождения тьмы и заключили его в тюремную камеру в Глубинных Тропах. Архитектор объясняет ситуацию Брегану и пытается убедить его прогнать мысли о суициде. Архитектор снова встречается с Бреганом, когда он просыпается в своей клетке. Кроме того, он объясняет, что зараза быстро распространяется по его телу, и в конечном счете превратит его в гибрид порождения тьмы. Он делится своими планами по использованию Серых стражей, чтобы обеспечить мир между Порождениями Тьмы и другими расами Тедаса. Затем он проводит Брегана через Глубинные Тропы и предлагает шанс бежать. Бреган отказывается и соглашается помочь Архитектору в его планах.

Архитектор ускоряет влияние скверны на тело Брегана так, что когда тот просыпается, то становится очень похожим на гарлока. Проснувшись, Бреган находит Архитектора в небольшой библиотеке гномов. Там Архитектор посвящает его в свои планы: использовать скверну на всех в Тедасе и убить Древних Богов, прежде чем они превратятся в Архидемонов,что положило бы конец Морам. Он добавил, что знает о том, что это может привести к большой смертности, но утверждает, что жертвы просто необходимы.

Бреган встретил Женевьеву и убедил ее выслушать Архитектора, хотя и скрывает часть плана, а именно — гибель большей части населения Тедаса. После того как Дункан, Мэрик, Келль, Ута и Фиона попадают в плен, Архитектор приходит, чтобы убедить иx присоединиться, но только Ута соглашается. После чего он использует свою магию, чтобы ускорить влияние скверны в крови Уты и превратить ее в порождение тьмы в считанные минуты. Остальные пленники отказываются и после сбегают на поверхность.

Архитектор вступает в сговор с первым чародеем Ремийе и его последователями за их помощь в распространении скверны через чары и учит Ремийе магии порождений тьмы. В обмен, Ремийе сможет спасти некоторых важных людей из Орлея и сможет представить Мэрика как пленника Императору Орлея. Женевьева, узнав обо всех гранях плана Архитектора, отворачивается от своего брата и Архитектора. Архитектор быстро убивает ее магией. Бреган, взбешенный этим, нападает на Архитектора и отрубает ему руки. Ута помогает Архитектору и спасает его от Брегана. Ремийе внезапно предает его, готовясь поразить молниями всех, но Дункан и его отряд отвлекают его прежде, чем он успевает сотворить заклятие. Во время битвы Дункана с Ремийе Архитектору и Уте удается скрыться, до того как прибудут Логэйн и его армия. Их местонахождение неизвестно.

А Бреган, осознав свои ошибки, попросил убить его.

Смотрите также

Лук Брегана
Лук БреганаЛук Брегана
Короткий лук
Железная кора (Уровень 5)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики