ФЭНДОМ

Персонаж

Валендриан

Иконка эльфа-мужчины

Валендриан
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Титул: Старейшина/Хагрен
Локация: Эльфинаж
Тевинтерский склад
Дом Валендриана
Озвучка: Питер Джессоп

Владислав Копп

Валендриан (англ. Valendrian) — персонаж игры "Dragon Age: Начало", старейшина, или хагрен, эльфов в денеримском эльфинаже. Он появляется в предыстории городского эльфа и в конце квеста Квест (Origins)Беспорядки в эльфинаже перед собранием земель.

Предыстория

Валендриан отлично управляет эльфинажем. Он выступает как голос эльфов Денерима, хотя и не имеет настоящей силы в политике города. Он — хороший друг Дункана, который недавно прибыл в эльфинаж. Валендриан уважает его, так как он способен найти талант в самых неподходящих для этого местах.

Участие в сюжете

Предыстория городского эльфа

Он присутствует на свадьбе Сориса и городского эльфа, пока она не была прервана Воганом и его людьми. Сначала он покоряется, но затем поддерживает план нападения героя и Сориса (или Сориса и Нелароса) на поместье эрла Денерима, чтобы освободить похищенных женщин.

Основная игра

Иконка вариантов Страж — не городской эльф

Во время квеста Квест (Origins)Беспорядки в эльфинаже Страж находит его на тевинтерском складе вместе с другими эльфами-пленниками Каладриуса. Страж должен будет решить, как поступить с ними. В результате решения Валендриан может быть убит во время кровавого ритуала, либо отпущен.

Если освободить пленников, Валендриана можно навестить в его доме, и он наградит Стража кинжалом Дар Серых.

Иконка вариантов Страж — городской эльф

Вместо Валендриана среди пленников будет отец Стража Цирион, от которого можно узнать, что Валендриана уже успели отправить на корабле в Тевинтер. Его дальнейшая судьба неизвестна.

Смотрите также