ФЭНДОМ

Персонаж

Верховная Жрица Беатрикс III

Иконка девушки

Верховная Жрица Джустиния
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Верховная Жрица Церкви
Титул: Ваше святейшество
Жилище: Великий Собор
Озвучка: Pam Dougherty
Появления: Dragon Age: Рождение Искательницы
Dragon Age: Раскол (упоминание)

Верховная Жрица Беатрикс III (англ. Divine Beatrix III) — глава андрастианской Церкви в Тедасе. До 9:34 правила в Великом Соборе Вал Руайо в Орлее. Умерла в весьма преклонном возрасте, в конце жизни впала в маразм.

Участие в сюжете

Спойлер dots
«Не дай гневу сбить тебя с пути.» — Байрон
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Рождение Искательницы. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Верховная Жрица обеспокоена активностью магов крови, а также явной неприязнью между лордом-искателем Алдреном и рыцарем-командором Мартелом. Следить за ситуацией она поручает своей любимице — прекрасной Владычице Церкви Каллисте, не подозревая, что за всем стоит именно она. Каллиста метит на место Верховной Жрицы и для своих планов использует Мартела и мага крови Френика.

Во время встречи Владычиц Церкви и Верховной Жрицы в Вал Руайо на Беатрикс нападают драконы, управляемые Фреником. Лишь Кассандра успевает спасти Жрицу, едва не попавшую в пасть высшего дракона. За свое спасение и спасение города Жрица нарекает Кассандру героиней Орлея и титулом правой руки Жрицы. После этого Верховная Жрица отправляет Кассандру расследовать события в Киркволле — свержение наместника Перрина Тренхолда.
Спойлер Asunder
«Я чистила. Как слуга.» — Шейла
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Раскол. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Беатрикс фигурирует в воспоминаниях Риса о предыдущей аудиенции у Верховной Жрицы. Она описывается как старая немощная женщина, сгибающаяся под тяжестью одеяний и не способная передвигаться самостоятельно. Также она страдала слабоумием.
Предшественик
Годы правления
Преемник
Фаустина II
... — 9:34 Века Дракона