ФЭНДОМ

Квест

Вор в учёном доме

Квест (Origins)
Вор в учёном доме
Локация: Алмазные залы Орзаммара, Орзаммарские Хранители
Начало: Помощник летописца Милдрейт
Конец: Помощник летописца Милдрейт или Джетрин
Другие NPC: Призрачный Корбит, Гредин
Появление: Dragon Age: Origins

Вор в учёном доме – второстепенный квест Орзаммара, который берётся у орзаммарских Хранителей. Разговор с помощником летописца Милдрейтом запустит квест. Он упомняет, что кто-то украл редкую книгу из Хранителей и, что он думает, что это было лысый мужчина из Пыльного города.

Прохождение

  • Идите в Пыльный город и убейте Призрачного Корбита (этого не избежать, если вы хотите завершить квест).
  • Когда вы убьёте его, обыщите труп и возьмите с него расписку. Она покажет, что у кого-то на Испытаниях есть книга.
  • Идите в Общинные залы Орзаммара и пройдите по мосту в Испытания.
  • В северном крыле Испытаний убейте Фиксера Гредина (у вас не будет выбора). Северное крыло становится доступно только после разговора с Дулином Фориндером во время квеста Доверие лорда: первое задание (независимо от того, согласились ли вы на квест или нет) или после завершения квеста Совершенная.
  • Наконец-то вернитесь к Милдрейту и верните книгу, или вы можете продать книгу за 2 золотых 30 серебряных скупщику краденого Джетрину, который стоит напротив стены рядом с Гредином. Вы должны продать ему книгу сразу, как только начнёте разговор с ним. Когда вы закончите разговор, с ним больше нельзя будет говорить, даже если у вас есть книга.

Награды

  • 2 Золото 30 Серебро, если вы решите продать книгу Джетрину.
  • Если нет, Милдрейт поблагодарит вас, но больше ничего не даст (ни денег, ни опыта).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики