ФЭНДОМ

Умение

Восстановление

Восстановление (Хранитель)

Тип: Хранитель
Тип эффекта: Пассивно
Требование: Уровень 25
Ограничение: Маг
Эффекты: Количество получаемого магом здоровья: (нанесённый урон / 4.6) (около 21.7% от урона)
+20 к восстановлению здоровья в бою на 10 секунд после поглощения убитого тела (Единение с природой)
Описание: Ни одно живое существо не может избегнуть круговорота жизни; все погибшие возвращаются в землю. Теперь всякий раз, когда заклинание защитника наносит урон, маг получает небольшое количество маны. Когда враг погибает в поле действия «Единения с природой», его тело поглощается и маг на короткое время получает большой бонус к восстановлению здоровья.
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Восстановление (англ. Replenishment) — пассивное заклинание мага из векти специализации «Хранитель».

Смотрите также

Восстановление
ВосстановлениеВосстановление

Восстановление

Тип: Ветка лечения
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 25 маны
Восстановление: 5 секунд
Длительность: 10 секунд
Эффекты: Регенерация здоровья: (100.0 + Сила воли)*0.1 в секунду
Примечание: 1 секунда
Описание: Заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на короткое время сильно повышает восстановление здоровья.
— заклинание в игре «Dragon Age: Начало».

Интересные факты

  • В русском переводе описания способности допущена ошибка: говорится, что "когда заклинание защитника наносит урон, маг получает небольшое количество маны". В оригинале речь идёт о здоровье: "The mage now regains some health whenever a keeper spell inflicts damage".
  • Так как восстановление здоровья в бою имеет предел в +20, поглощение нескольких тел за короткий промежуток времени не даст дополнительных бонусов к регенерации здоровья.
  • На исцеляющий эффект от Восстановление (Хранитель) «Восстановления» влияет Магия крови «Магия крови». Во время действия «Единения с природой» при наличии Восстановление (Хранитель) «Восстановления» она даёт штраф в -10%, а не -90%, как обычно. Это делает комбинацию специализаций «Хранитель» и «Маг крови» очень полезной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики