ФЭНДОМ

Персонаж

Вэйя

Иконка эльфа-женщины

Vaea
Раса: Эльф
Пол: Женский
Деятельность: Оруженосец
Прозвище: Пальчики (дано Варриком)
Семья: Коран (дядя)
Появления: Dragon Age: Странствующий рыцарь
Heroes of Dragon Age

Вэйя (англ. Vaea) — оруженосец сэра Аарона Хоторна; первый эльф-оруженосец Ферелдена.

История

Вэйя родилась в году 9:23 Дракона и жила в эльфинаже Иджхолла. Когда ей было девять лет, ее родители были убиты во время эльфийского восстания против эрла Гелла Лэндона. Оставшись одна, Вэйя была вынуждена зарабатывать на жизнь воровством. Ее дядя Коран, ушедший из эльфинажа к долийцам, приглашал Вэйю жить с ним в клане Боранен, но получил отказ.

Коран часто возвращался в эльфинаж для торговли. Во время встреч с Вэйей он пытался убедить ее, что не все люди плохи, и что главная причина непонимания между их народами в том, что люди хотят менять мир вокруг себя, в то время как эльфы хотят сохранить его неизменным.

Во время Пятого Мора стены эльфинажа были сильно повреждены. Когда эльфы попросили построить более прочные стены, эрл Гелл Лэндон велел солдатам срубить Венадаль, чтобы тем самым указать эльфам их место. Клан Корана предложил новый саженец взамен погибшего Древа, но эрл конфисковал его, прежде чем он попал к эльфам эльфинажа.

Коран и его клан предложили устроить мирную демонстрацию силы, чтобы заставить эрла вернуть саженец. Но Вэйя не согласилась, призывая соплеменников взяться за оружие. Однако ее не поддержали, напомнив сколько жертв было во время последнего восстания, включая родителей Вэйи. Вэйя решила действовать в одиночку, собираясь прокрасться в крепость эрла и выкрасть саженец. Однако, покинув город, она увидела, что эльфинаж горит. Некоторые городские эльфы, поддерживаемые долийцами, включая Корана, прислушались к призыву Вэйи и напасть на солдат эрла. Эльфы понесли тяжкие потери, а солдаты сожгли срубленный Венадаль. Коран был среди погибших.

Рыцарь сэр Аарон Хоторн, оказавшийся в то время в Иджхолле, сумел предотвратить дальнейшее насилие и договориться о возвращении саженца. Саженец был возвращен в эльфинаж, а правитель Ферелдена издал указ, согласно которому Древу нельзя было более вредить.

Эльфы устроили пир в честь Аарона и так поразили его своей добротой и великодушием, что он взял Вэйю в качестве оруженосца в надежде, что ее успехи помогут ее народу.

Участие в сюжете

До смерти (Inquisition)

Галерея