ФЭНДОМ

Существо

Гарлок-вожак

ПТ

Гарлок-вожак
Вид: Порождения тьмы
Ранг: Рядовой враг
Сильный враг
Класс: Воин (Витязь)
Разновидности: Гарлок
Гарлок-лучник
Гарлок-арбалетчик
Гарлок-вожак
Гарлок-эмиссар
Гарлок-генерал
Локации: По всему Ферелдену
Dragon Age II
Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age RPG

Гарлоки-вожаки (англ. Hurlock alpha) – наиболее сильные и выносливые среди своих собратьев.

Описание

Гарлоки различаются по своим способностям, что позволяет делить их на ранги. Вожаками у гарлоков являются более сообразительные и более искусные бойцы. Они становились офицерами или даже генералами вооружённых банд, если не маленьких армий, состоящих из более слаюых гарлоков и генлоков.

Появление

За свою жизнь матка производит тысячи порождений тьмы. В помете обычно бывает от двадцати до пятидесяти отпрысков. Они появляются из гигантской утробы младенцами, которые нередко уже способны ходить, самостоятельно развивающимися в течении первых нескольких недель своей жизни. Предполагается, что молодые порождения тьмы будут бороться с собратьями в процессе выживания. Они будут пытаться убить друг друга – возможно, это естественный инстинкт, отсевающий слабое потомство.

Иногда одно из молодых порождений оказывается настолько сильным, что убивает весь выводок. Таких называют "альфа" или "вожак", и, как правило, они выше ростом, сильнее или умнее остальных сородичей.

Статистика

Галерея