ФЭНДОМ

Локация

Гварен

Геральдика Гварена 2
Gwarenmap
Тип: Город
Местонахождение: Ферелден, рядом с лесом Бресилиан
Жители: 10,000 (9:30 Века Дракона)
Правители: Логэйн Мак-Тир (до 9:31 Века Дракона)
Серый Страж (опционально)
Появления: Dragon Age: Украденный трон
Dragon Age: Начало

Гварен (англ. Gwaren) — один из основных городов Ферелдена, несмотря на свою отдалённость. Добраться до него можно либо морем, либо по небезопасным дорогам через чащу леса Бресилиан. Гварен можно описать как «грубый город, полный лесорубов и рыбаков». Здесь Логэйн был назначен тэйрном. Гварен — один из двух тэйрниров Ферелдена; другой — Хайевер.

Гварен фреска

Стилизованное изображение Гварена

Гварен — ближайший крупный населённый пункт на юге к крепости Остагар. Однако с основной частью Ферелденской долины его связывает лишь Брессилианский пассаж. Эта дорога не имеет ничего общего с имперским трактом. Последний шёл вдоль северного побережья до Денерима, ответвляясь от цитадели Кинлоха до башни Ишалы. То есть Гварен не представлял никакого стратегического интереса для империи.

История

Основание

Поселение людей Гварен было построено прямо на вершине гномьего форпоста под тем же названием. До первого Мора, когда Ферелден ещё даже не был единым государством и представлял собой группу разрозненных варварских племен, этот форпост служил поставщиком соли, а также давал гномам доступ к морским путям океана Амарантайн. Не желая подниматься на поверхность, гномы заключили с местным тэйрном соглашение о постройке порта и поручили людям перевозить товары с кораблей в подземный форпост и обратно. Это обстоятельство превратило Гварен в процветающий город, необычайно богатый для своего времени.

Когда в Божественный Век гномьи королевства пали под натиском порождений тьмы и Глубинные тропы были отрезаны, не стало и гномов в Гварене. Поселение, всегда вызывавшее зависть у соседей-варваров, подверглось нападению и было разграблено дочиста. Все богатства Гварена достались мародёрам. Город, однако, уцелел, и несмотря на отдалённое местоположение, оставался ценным поставщиком рыбы и леса.

Война с Орлеем

До войны Гвареном правил тэйрн Ворик, поддерживавший повстанцев. Он был повешен вместе со всей семьёй на площади Денерима. Город передали одному из кузенов Мегрена.

Во время Ферелденского восстания Гварен стал первым населённым пунктом, который освободила армия короля Мэрика, сделавшего город своей штаб-квартирой.

После поражения под Западным Холмом армия восставших отошла под защиту городских стен; отряды Мегрена осадили Гварен. Через некоторое время, когда считавшийся погибшим Мэрик вернулся в город через Глубинные тропы, разлетелся слух, что потомок Тейринов воскрес из мёртвых. Это подняло боевой дух горожан и они решились на открытый бунт против узурпатора.

Объединённые силы армии Мэрика и горожан сумели снять осаду и разбить людей Мегрена, хотя в бою полегло более половины населения города, а по всему Гварену полыхали пожары.

После победы город был дарован Логэйну, когда он стал тэйрном в 9:11 Дракона.

Пятый Мор

Спойлер Origins

Во время Пятого Мора Гварен наводнили порождения тьмы, но большая часть его жителей успела покинуть город на кораблях. По слухам, которыми может поделиться Бодан Феддик, регент Логэйн не сделал ничего для защиты своих владений.

Герой Ферелдена в качестве награды за победу над Архидемоном может попросить передать тэйрнир под своё управление. Просьба будет рассмотрена и удовлетворена правителем Ферелдена.

Известные жители

Иконка мужчины
Логэйн Мак-ТирЛогэйн Мак-Тир

Логейн

Класс: Воин

Специализация: Витязь
— герой войны с Орлеем, тэйрн города.
Иконка эльфа-женщины
ЭмбриЭмбри

Класс: Маг
— чародейка, вызвавшаяся стать усмирённой.

Интересные факты

  • В Dragon Age II Хоуки отплывают в Киркволл из Гварена.
  • Название города происходит от гномьих слов «gwah» и «ren» и переводится как «Соляной источник».
  • В годы восстания против Орлея тэйрн выполнял также обязанности мэра города. Возможно, это сохранилось и в дальнейшем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики