Фэндом

Dragon Age Wiki

Генлоки

9554статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Существо

Генлок

ПТ.jpg

Генлок (Dragon Age II).jpg
Вид: Порождения тьмы
Разновидности: Генлок
Генлок-вожак
Генлок-эмиссар
Хозяин наковальни
Хозяин голема
Локации: По всему Ферелдену
Dragon Age: Начало — Пробуждение
Dragon Age Legends
Dragon Age IIНаследие
Dragon Age: ИнквизицияНисхождение
Генлоки (англ. Genlocks) — это самый многочисленный вид среди порождений тьмы, и их чрезвычайно трудно убить.

Описание

Генлоки, составляющие большую часть порождений тьмы — крепкие и коренастые бойцы, обожающие странные зазубренные топоры. В отличие от большинства своих собратьев, они достаточно умны, чтобы использовать против врагов более сложное оружие, например, осадные машины, и умеют делать коварные ловушки, чтобы защитить отвоёванные территории. Генлоки обладают некоторым сопротивлением магии, поскольку — как утверждают маги ферелденского круга — ищут лириум на Глубинных тропах, и получают минимум вреда от заклинаний. Генлоки в большинстве своём немного ниже гномов и обладают бледной либо желтоватой кожей, и в абсолютном большинстве — лысые, с глубоко посаженными глазами и впалыми щеками. У них грубые и низкие голоса, а издаваемые ими звуки похожи на похрюкивания.

Некоторые из генлоков, более сильные и умные, называются альфами: они служат в качестве генералов и командиров в армиях порождений тьмы. Многие обычные генлоки имеют сопротивление к магии, а обладающие наиболее развитым интеллектом альфы становятся одарёнными чародеями со многими способностями, близкими к магии крови. Возможно именно этим можно объяснить то, что генлоки, произошедшие от гномов, могут быть магами. Эмиссары, в основном, появляются только во время Мора, следя за командирами и генералами, дабы те служили лишь воле архидемона, а не своим собственным интересам.

Генлоков создают матки, обращённые из гномов. Так как обитают порождения тьмы в основном на Глубинных тропах, им легче всего взять в плен именно гнома, а не человеческую женщину, эльфийку или тем более кунари. Именно поэтому генлоки самые многочисленные среди порождений тьмы.

Интересные факты

  • В игре Dragon Age II генлоки подверглись сильному редизайну, став куда более звероподобными. К примеру, теперь для передвижения они используют мощные передние конечности, словно гориллы.

Cмотрите также

Кодекс: Генлоки
Кодекс: ГенлокиКодекс: Генлоки
Номер DAO: 12
Секция DAO: Существа
Секция DA2: Существа
Номер DAI: 17
Секция DAI: Существа

Галерея

Порождения тьмы

Существа: Архидемон · Вурдалак · Генлоки · Гарлоки · Дети · Крикуны · Матка · Огры · Последователи
Уникальные существа: Архитектор · Корифей · Мать
Древние Боги: Думат · Зазикель · Тот · Андорал · Уртемиэль · Разикаль · Лусакан
Смотрите также: Глубинные тропы · Серые Стражи

Также на Фэндоме

Случайная вики