ФЭНДОМ

Существо

Генлок-вожак

ПТ

Генлок-вожак концепт-арт
Вид: Порождения тьмы
Класс: Воин
Разновидности: Генлок
Генлок-эмиссар
Хозяин голема
Dragon Age IIНаследие
Dragon Age: ИнквизицияНисхождение
Heroes of Dragon Age
Dragon Age (RPG)
Генлоки-вожаки (англ. Genlock alphas) — выдающиеся представители генлоков, генералами и командующими которых являются. Они умеют координировать действия порождений тьмы, что придаёт им особую опасность.

Описание

Генлоки-вожаки – самые крепкие, быстрый и умные представители своего вида, по праву сильного отвоёвывающие место лидера банды генлоков послабее. Они, как правило, повыше обычных генлоков, с более развитыми мускулами, и их командирский авторитет держится не на уважении, а на страхе.

Происхождение

За свою жизнь матка производит тысячи порождений тьмы. В помете обычно бывает от двадцати до пятидесяти отпрысков. Они появляются из гигантской утробы младенцами, которые нередко уже способны ходить, самостоятельно развивающимися в течении первых нескольких недель своей жизни. Предполагается, что молодые порождения тьмы будут бороться с собратьями в процессе выживания. Они будут пытаться убить друг друга – возможно, это естественный инстинкт, отсевающий слабое потомство.

Иногда одно из молодых порождений оказывается настолько сильным, что убивает весь выводок. Таких называют «альфа» или «вожак», и, как правило, они выше ростом, сильнее или умнее остальных своих сородичей. Альфы неизбежно начинают командовать более слабыми порождениями тьмы.

Статистика

Генлоки сражаются двумя оружиями или стреляют из лука.

Калечащий удар
Калечащий ударКалечащий удар

Калечащий удар

Тип: Оружие в каждой руке (ветка двойного удара)
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 35
Восстановление: 30 сек.
Описание: Персонаж наносит низкий удар. Если атака поражает цель, персонаж получает однократный бонус атаки и ему засчитывается критический удар, а жертва, если она не проходит проверку физической устойчивости, получает штраф к скорости перемещения, атаке и защите.
Взмах двумя руками с оружием
Взмах двумя руками с оружиемВзмах двумя руками с оружием

Взмах двумя руками с оружием

Тип: Оружие в каждой руке (ветка взмаха двумя руками с оружием)
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20
Восстановление: 15 сек.
Описание: Персонаж взмахивает оружием с обеих рук вперёд по широкой дуге, поражая ближайших врагов одной или обеими руками и нанося урон значительно выше обычного.

Галерея