ФЭНДОМ

Персонаж

Герав

Персонаж

Герав
Раса: Гном (Вурдалак)
Пол: Мужской
Специализация: Разбойник
Появления: Dragon Age II - Наследие
«Кровь Хоуков? Хозяин восстанет! Он обретет свободу!»

Герав (англ. Gerav) — член Хартии, наемник и изобретатель, знакомый Варрика, которому приписывают изобретение Бьянки.

Предыстория

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет

Из опечатанного доклада, адресованного Лелиане, от Варрика Тетраса:

«Герав сделал Бьянку». Подобное заявление очень простое, а людям нравятся простые вещи... и, что еще важнее, Хартии это тоже по нраву. Так что да, пусть они верят, что этот арбалет сделал Герав. Потому что порой правда слишком сложная... или чересчур опасная.
Хотите знать, что было на самом деле? Ну, все началось, как это обычно и бывает, с идеи. Где-то в паутине мозгов Герава возникла идея: магазинный арбалет, который было бы легко наводить и легко использовать, а болтом, выпущенным из него, закаленная сталь прошивалась бы не хуже, чем ночная сорочка. После этого Герав предоставил идею на рассмотрение хартийским главам, и она буквально завладела их воображением. Нетрудно понять, почему. Если бы эта идея стала реальностью, все наемники Хартии могли бы получить это чудо на руки, и тогда никакие стены щитов и брони не смогли бы остановить их. Пылеглоты легко ворвались бы в Алмазные залы Орзаммара и завладели бы ими.
Так что Герав получил нужное ему золото и начал воплощать идею в реальность. Меньше чем за неделю он уже состряпал первый прототип... но он не работал. Как и второй, и третий, и восемнадцатый. Главы теряли терпение, тогда как сам Герав уже окончательно отчаялся... и именно тогда до меня дошли слухи обо всем этом деле. магазинный арбалет? Звучало восхитительно, а потому я решил увидеть его своими глазами. Не будем уточнять методы, но я уговорил Герава продать мне один из прототипов. Номер Четырнадцать, если называть все своими именами. Это был последний из тех образцов, при создании которого проект еще двигался в нужном направлении, до того, как свалился в полную нелепицу.
В любом случае, однажды именно Четырнадцатый и стал моей Бьянкой... но об этом позже. В любом случае, арбалет не работал. И просто для того, чтобы понять, что еще тут можно сделать, я решил подыскать другого кузнеца и попросить его взглянуть на него. Тогда-то мои знакомые и вывели меня на одну юную леди, всего несколько лет как завершившую ученичество... и, тем не менее, как мне сказали, она прекрасно знала свое дело. Великолепный кузнец, вдобавок, достаточно молодая, чтобы не чваниться своими знаниями, но работать на совесть. Так они сказали. И у меня не было причин им не верить, хотя, признаться, проект с Бьянкой уже тогда выглядел скорее сказочной мечтой, чем осуществимой реальностью: тут было не достаточно одних только знаний. Тут нужно было привлечь воображение.
А, кузнец? Ее имя было Бьянка.
Я встретился с ней, а там, шаг за шагом... В общем, еще прежде, чем я это осознал, у меня на руках оказался магазинный арбалет. До сих пор я понятия не имею, как ей это удалось. Герав и Хартия как-то разузнали, что Четырнадцатый работает, так что пришлось постараться, чтобы они поверили, будто я все-то воспользовался парочкой дополнительных штырьков, потому что тогда уже тогда мне было ясно: если в Хартии прознают, что тут замешана Бьянка, ее никогда не оставят в покое. А мне этого не хотелось, как и ей самой.
Так что Герав получил свой сундук с золотом и провел следующие несколько лет в попытках повторить успех Четырнадцатого. В процессе ему даже удалось создать несколько улучшений для моей Бьянки... и, как ни странно, некоторые из них работают до сих пор, хотя большая часть оказалась никуда не годной. В конце концов он перестал мне писать, и в следующий раз мы встретились с ним лишь во время неудачной попытки Хартии поймать Хоук(а) для Корифея. Я был крайне зол на него, хотя в случившемся и не было его вины. Он был опьянен кровью порождения тьмы и не соображал, что творит, когда мы его нашли. В любом случае, теперь его уже нет на свете... и, по-моему, я уже рассказал Кассандре все, что знаю об этом деле, поэтому не хочу рассказывать еще раз.
Вот так оно все и было. Вот такая вот история. Или большая ее часть. И я прослежу, чтобы ты выполнила нашу часть уговора, Соловушка. Не дай правде о Гераве и Бьянке выплыть наружу.

Участие в сюжете

Герав был в числе гномов, которых наняла Джанека, чтобы поймать Хоук(а), и, как и все гномы Хартии, оказавшиеся в древней тюрьме Стражей, он оказался заражен скверной порождений тьмы и угодил под влияние спящего Корифея, безропотно выполняя его приказы.

Если взять с собой Варрика, он попытается поговорить с Геравом, силясь отговорить его от безумного плана. Впрочем, никакие слова Герава не переубедят, так что в конце концов Варрик решит покончить с его страданиями с помощью Бьянки... однако Гераву удастся уклониться от выстрела и призвать союзников на помощь, к ужасу и злости Варрика.

Примечание: С Герава падает Кольцо архонта из бирюзы, которое может использовать лишь Варрик.

После битвы Варрик расскажет, что Герав сконструировал Бьянку, и та была единственным удачным экземпляром магазинного арбалета, вышедшего из его рук.

Если Варрика в группе нет, Герав все равно появится, но сразу же нападет на Хоук(а) с другими гномами. После убийства Герава с него можно будет снять письмо от Варрика (а заодно и кольцо), из которого станет ясно, что Варрик и Герав были старыми знакомыми.

Кодекс

Интересные факты

  • На кошмарном уровне сложности Герав абсолютно невосприимчив к магическому урону, так что убить его можно будет только используя физические атаки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики