ФЭНДОМ

Существо

Гигантский паук

Могучий удар (медведь)

Гигантский паук
Вид: Животные
Ранг: Рядовой враг
Разновидности: Детёныш паука
Гигантский детёныш паука
Гигантский паук
Королева пауков
Ядовитый паук
Гигантский ядовитый паук
Тейговый ползун
Осквернённый паук
Заражённая королева пауков
Локации: Тейг Ортан
Появления: Dragon Age Journeys
Dragon Age: Начало
Dragon Age IIНаследие
Dragon Age: Инквизиция
Dragon Age (RPG)
«Возможно, именно такими они и были задуманы, а обычные как раз маленькие.»

Гигантские пауки (англ. Giant spider) – это гигантские паукообразные существа, обитающие по всему Тедасу.

Описание

Гигантские пауки обычно встречаются в старых развалинах и других местах, где Завеса истончилась из-за магических возмущений или большого числа смертей. Там в мир живых переходят духи и демоны, которые затем пытаются управлять живыми существами — в том числе, пауками. Однако с этим объяснением согласны не все учёные. Некоторые считают, что истончение Завесы позволяет магии «просачиваться» наружу, поражая таких существ как эти пауки и делая их крупнее и сильнее, чем назначено природой.

По другой версии эти огромные создания, которых кода-то можно было найти только на Глубинных Тропах, изначально были выведены гномами, чтобы избавить их от летучих мышей, заполонивших пещеры. Гномы называли их "глубинными ползунами", и в течение многих веков их количество тщательно контролировалось. Когда силы гномов вынуждены были отступить перед стремительно продвигающимися вперёд порождениями тьмы, глубинные ползуны в скором времени быстро размножились, ибо нашли новый источник питания: генлоков. Сейчас гигантскими пауками кишат все Глубинные Тропы, а их популяция выросла настолько, что они просочились во многие леса на поверхности земли.

Утверждается, что такие пауки способны применять сильные яды и в бою метать в противника паутину, но исследования на эту темы немногочисленны и полный диапазон способностей гигантских пауков науке неизвестен. Гигантские пауки живут обособленно, но для охоты и засад нередко собираются в большие группы.

Обитающие на Глубинных тропах гигантские арахниды питаются в основном большими летучими мышами, которых ловят в паутину, но известны случаи нападения и на более крупную добычу. Существует много разновидностей гигантских пауков. Хотя один только размер делает все эти виды опасными, гигантские ядовитые пауки наиболее смертоносны. В центре паучьей семьи находится королева. Ее потомство на разных стадиях развития называется паучатами. Даже самые маленькие из паучат могут быть опасны.

Известные гигантские пауки

Могучий удар (медведь)
СнежокСнежок

Снежок

Вид: Животные

Способности

Dragon Age: Начало

  • Паутина
    ПаутинаПаутина

    Паутина

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 10
    Восстановление: 30 сек.
    Описание: Паук метает паутину, обездвиживая цель на короткое время.
  • Иконка бросок (паук)
    БросокБросок

    Иконка бросок (паук)

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 15
    Восстановление: 60 сек.
    Описание: Паук запрыгивает на врага, сбивает с ног и удерживает прижатым к земле, постоянно атакуя.

RPG

  • Сила (Запугивание, Прыжки): 3
  • Ловкость (Укус, Скрытность) 4
  • Телосложение: 3
  • Восприятие (Осязание): 3
  • Разум: -2
  • Воля: 1
  • Магия: 0
  • Общение: -1

  • Скорость 14
  • Здоровье 35
  • Защита 14
  • Класс брони 5

  • Оружие: Укус
  • Бросок атаки: +6
  • Урон: 2к6+3

  • Хитиновый панцирь (Exoskeleton): Твёрдый панцирь гигантского паука даёт этому существу класс брони, равный 5.
  • Любимые приёмы: Сбить с Ног и Ядовитый Укус.
  • Ядовитый Укус (Poison Bit): Гигантский паук может впрыснуть в рану яд, потратив на этот особый приём 2 SP. Яд ослабляет жертву, так что та получает штраф -2 к Ловкости до конца сцены, либо пока не будет исцелена магией (заклинание "исцеление").
  • Ползать по стенам (Wall Crawler): Гигантские пауки могут передвигаться по стенам и по потолкам.
  • Паутина (Web): Использовав основное действие, гигантский паук может опутать паутиной противника, находящегося не далее 12 ярдов. Цель должна сделать успешный бросок на Ловкость (Акробатику) против сложности 11 или застыть неподвижно. Союзник может освободить цель заклинания, или она может освободиться сама, сделав успешный бросок на Силу (Мощь) против сложности 13. Это единственное действие, которое может предпринимать опутанная паутиной цель, пока не освободиться.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Гигантские паукиКодекс: Гигантские пауки
Номер DAO: 28
Секция DAO: Существа
Секция DA2: Существа
Номер DAI: 16
Секция DAI: Существа

Галерея