ФЭНДОМ

Предмет

Глубинный гриб

Глубинный гриб
Глубинные-грибы
Тип: Другое
Эффекты: Использовать: Прожевав глубинный гриб, персонаж восстанавливает некоторое количество выносливости. Не действует на заклинателей.
Ограничение: Воин или разбойник
Ценность:
0000000050
50Медь
ID предмета: gen_im_cft_reg_mushroom
Описание: Грибы, растущие под землёй вблизи лириумных жил, не только обладают восстанавливающим эффектом, но и применяются в приготовлении ядов.
Dragon Age: Инквизиция

Dragon Age: Начало - Пробуждение

Глубинный гриб (англ. Deep Mushroom) - ингредиент для травничества и изготовления ядов в играх Dragon Age: Начало и Dragon Age: Начало - Пробуждение.

Кодекс

«Название "глубинный гриб" относится к целой группе грибов, которые произрастают под землей, в пещерах и на многих участках гномьих Глубинных троп. Сбор этих грибов может оказаться делом опасным, так как на Глубинных тропах частенько кишат порождения тьмы. По этой причине торговцы-гномы часто нанимают на эту работу "бескастовых" батраков и платят им мизерную долю того, что зарабатывают сами, продавая грибы на поверхность.
Наиболее распространенные разновидности этих грибов, используемые травниками, – моровик, кровавель и серный гриб; причем почти все они, как правило, заражены скверной. Хотя передавать заразу они не могут, это свойство делает их весьма ядовитыми. Иметь дело с глубинными грибами позволено только опытному травнику, и их ни в коем случае нельзя употреблять в пищу, прежде не очистив и должным образом не приготовив. Известно, что неосторожное поедание глубинных грибов может вызвать приступ помешательства, тяжелые спазмы желудка и даже смертельный исход.
»

— Выдержка из "Руководства по ботанике", написанного Инес Арансией, ученой-ботаником

Травничество

Хрустелка для мабари
Хрустелка для мабариХрустелка для мабари
Другое

Хрустелка восстанавливает за некоторое время небольшое количество здоровья и выносливости пса-мабари и исцеляет его от одной раны.
Остается загадкой, почему ферелденские боевые гончие предпочитают всему растительные лакомства. Например хрустелку.
Хрустелка для мабари
Двойные хрустелки для мабариДвойные хрустелки для мабари
Другое

Двойная хрустелка восстанавливает за некоторое время заметное количество здоровья и выносливости пса-мабари и исцеляет его от ран (не более трех).
Перед двойной собачьей хрустелкой в сырной глазури устоять просто невозможно. По крайней мере, если вы мабари.
Малая аптечка
Малая аптечкаМалая аптечка
Другое

Игрок мгновенно восполняет незначительное количество здоровья и исцеляется от одной раны.
Аптечка с бинтами и другими средствами первой помощи.
Аптечка
АптечкаАптечка
Другое

Игрок мгновенно восполняет незначительное количество здоровья и исцеляется от ран (не более трёх).
Большая аптечка
Большая аптечкаБольшая аптечка
Другое

Игрок мгновенно восполняет небольшое количество здоровья и исцеляется от всех ран.
Каменный бальзам
Каменный бальзамКаменный бальзам
Другое

Каменный бальзам усиливает броню и повышает физическую устойчивость, но снижает скорость перемещения и атаки.
Бальзам на животном жире со скверным запахом, полный крошечных каменных осколков.
Фимиам настороженности
Фимиам настороженностиФимиам настороженности
Другое

Повышает восприимчивость к окружающим действиям, но уменьшает способность переносить вредные воздействия. Дает бонус к защите и снижает устойчивость к воздействию на разум.
Маленькие комки необычной смолы. При сгорании дают ароматный дым.
Бальзам проворства
Бальзам проворстваБальзам проворства
Другое

Бальзам проворства на короткое время повышает скорость перемещения и атаки.
Приготовлен на животном жире и пропитан мятой. Освежающий и бодрящий.
Настойка выносливости
Настойка выносливостиНастойка выносливости
Другое

Настойки выносливости сразу восстанавливают часть выносливости пользователя. Их могут использовать только воины и разбойники.
Один-единственный глоток этой жидкости необычайным образом восстанавливает силы.

Изготовление ядов

Концентрированная погибель бойцов
Эссенция погибели бойцовЭссенция погибели бойцов
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим сильнодействующим ядом, лишает жертву выносливости. Этот эффект не действует на заклинателей.
Этот действенный противопехотный яд слишком густой, чтобы выплеснуть его из фляги. Обычно бутыль с ним просто разбивают.
Погибель бойцов
Погибель солдатПогибель солдат
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим ядом средней силы, лишает жертву выносливости. Этот эффект не действует на заклинателей.
Когда во время войны встречаются парламентеры воюющих сторон, неизменно всплывает предложение запретить использование этого грозного яда. Но договориться по этому поводу так никогда и не удается.

Квесты

Квест (Origins)
Грибная магияГрибная магия

Начало: Связной сообщества магов, Пристань на озере Каленхад
Редклиф
Конец: Связной сообщества магов

Местонахождение

Иконка мужчины
ТорговецТорговец

Торговец

Деятельность: Торговец
рядом с церковью, Лотеринг (х4) – 80 Медь
Иконка мужчины
ЛлойдЛлойд

Ллойд

Деятельность: Торговец
Трактирщик
в таверне Ллойда, Редклиф (х2) – 55 Медь
Иконка гнома-мужчины
АлимарАлимар

Алимар

в рынке Алимара, Орзаммар (х6) – 70 Медь
Иконка гнома-мужчины
РукРук

Рук

Класс: Разбойник
Деятельность: Мародёр
на Глубинных тропах, тейг Ортан (бесконечный запас) – 1 Серебро 50 Медь
  • Случайные торговцы
  • Случайная добыча

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики