ФЭНДОМ

Существо

Глубинный охотник

Могучий удар (медведь)

World zoomer deep stalker 01
Вид: Животные
Разновидности: Глубинный охотник
Предводитель глубинных охотников
Матриарх глубинных охотников
Локации: Глубинные тропы
Появления: Dragon Age: Призыв
Dragon Age Journeys
Dragon Age: НачалоПробуждение
Големы Амгаррака
Охота на ведьм
Dragon Age IIНаследие
Dragon Age: ИнквизицияНисхождение
Чужак
Dragon Age RPG
«Глупец доверяет своим глазам. Мудрый в камне подозревает глубинного охотника.»
— Пословица гномов

Глубинный охотник (англ. Deepstalker), также называемый тезпадам (гном. Tezpadam) — хищное ящероподобное животное, обитающие на Глубинных тропах и в карстовых пустотах под тейгами гномов.

Описание

Покрытый чешуёй, как ящер, но с головой и жутким ртом-воронкой, как у миноги, глубинный охотник передвигается на мощных задних лапах, балансируя с помощью хвоста, но при этом способен сворачиваться в клубок, который невозможно отличить от окружающих камней. Редко кому удаётся заметить затаившихся впереди глубинных охотников, и ещё реже подобные неосторожные жертвы остаются в живых после таких встреч.

Поведение

Тезпадамы охотятся стаями, зарываясь под землю и дожидаясь, пока добыча, как правило, наг, не зайдёт в их круг. В стаях существует четкое распределение ролей. У плевателей есть ядовитые железы; они выбрасывают струю жидкости, которая замедляет жертву или причиняет вред её здоровью. Прыгуны кидаются на жертву и сбивают её наземь, после чего легко расправляются с нею. Охотники самого распространённого вида спугивают и загоняют добычу, после чего вся свора набрасывается на несчастную жертву.

Глубинные охотники редко атакуют живое существо, находящееся в группе, вместо этого терпеливо выжидая, пока облюбованная жертва отделится от сородичей, после чего стремительно набрасываются на неё всей стаей. Несмотря на относительно малый размер, охотники берут количеством, и в таком случае они представляют угрозу даже для хорошо вооруженного искателя приключений, на свою беду оказавшегося на их территории. Атакуя в прыжке, эти хищники сразу пускают в ход когти и зубы, способные выгрызать из тела жертвы огромные куски мяса, и даже хорошая броня не будет им преградой: ядовитая слюна, обладающая, вдобавок, кислотными свойствами, проедает даже толстую кожу бронто, так что по завершении трапезы от их добычи не остается даже костей. Хотя отдельный глубинный охотник не представляет серьезной опасности для опытного путника, встреча со стаей этих тварей может оказаться смертельной.

Между собой глубинные охотники общаются с помощью звуков, причем зачастую настолько тихих, что человеческое ухо едва способно их уловить. Лишь опытные исследователи могут отличить голоса охотников от естественного шума пещер, что дает им некоторое время на подготовку, пока собирающиеся в стаю хищники подбираются ближе для атаки.

Глубинных охотников можно встретить в любом месте Глубинных троп. Они питаются всем, до чего могут дотянуться их когти, включая безобидных нагов, смертоносных пауков и даже жутких порождений тьмы.

Неистово работая когтями и зубами, могут стремительно закапываться в землю или даже в камень, после чего, сохраняя неподвижность, остаются в таком положении часами, подстерегая добычу. Судя по всему, именно такой способ охоты позволяет этим животным довольствоваться малым количеством пищи и выживать в местах, непригодных для любых других форм жизни.

Несмотря на свой уродливый внешний вид, глубинные охотники приручаются: в частности, гномы Хартии иногда используют охотников для охраны своих убежищ.

Виды

Существует несколько разновидностей глубинных охотников, отличающихся размерами и способностями:

  • Глубинный охотник (англ. Deepstalker), наиболее часто встречающаяся разновидность;
  • Предводитель глубинных охотников (англ. Deepstalker Leader), средних размеров, отличается также более тёмной окраской и полосатым рисунком шкуры. Чаще всего сопровождается группой из меньших сородичей;
  • Матриарх глубинных охотников (англ. Deepstalker Matriarch), самый крупный из глубинных охотников, может быть найден на Перекрёстке Каридина, в самой восточной части пещер.

Также в дополнительной кампании «Песнь Лелианы» встречаются так называемые «песчаные охотники» (Sandstalkers, в неофициальной русификации переведены как «глубинные охотники»), обитающие на поверхности земли (встречаются в эрлинге Амарантайн) и демонстрирующие те же повадки, что и их подземные сородичи. Предпочитают песчанистую почву (пустыни и морские побережья), в которую легко зарываются с головой, после чего ждут, пока неосторожная жертва не подойдёт вплотную. Существует две основные разновидности этого типа охотников:

  • Песчаный охотник (англ. Sandstalker);
  • Предводитель песчаных охотников (англ. Sandstalker Leader), более крупная разновидность, отличается тёмным цветом шкуры и полосатым рисунком. Чаще всего сопровождается группой из меньших сородичей.

Способности

  • Иконка испуг (охотник)
    ИспугИспуг

    Иконка испуг (охотник)

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 5
    Восстановление: 15 сек.
    Описание: Охотник пугает цель, и она на короткое время получает штраф к атаке.
  • Иконка кислотный плевок
    Кислотный плевокКислотный плевок

    Иконка кислотный плевок

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 5
    Восстановление: 1 сек.
    Описание: Охотник плюет в цель, нанося урон от сил природы за короткое время и с некоторой вероятностью оглушая противника.
  • Иконка замедляющий плевок
    Замедляющий плевокЗамедляющий плевок

    Иконка замедляющий плевок

    Тип: Существо
    Тип эффекта: Активировано
    Стоимость: 5
    Восстановление: 10 сек.
    Описание: Охотник плюет в цель. Цель на короткое время получает штраф к атаке и замедляет передвижение, если не проходит проверку физической устойчивости.

Добыча

Шкура глубинного охотника (иконка)
Шкура глубинного охотникаШкура глубинного охотника
Обычная кожа 1-го уровня
Основная ячейка Основная ячейка: низкий уровень брони

Ячейка поддержки Ячейка поддержки: +1 к ловкости
Ячейка защиты Ячейка защиты: +1% к вероятности, получив удар, вызвать у нападающего кровотечение
Ячейка атаки Ячейка атаки: +1% к вероятности вызвать кровотечение у цели при попадании

Ценность 1 (иконка) Коготь глубинного охотникаматериал для исследований

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Глубинный охотникКодекс: Глубинный охотник
Номер DAO: 9
Секция DAO: Существа
Секция DA2: Существа
Номер DAI: 18
Секция DAI: Существа

Интересные факты

Спойлер dai
Спойлер dait
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики