ФЭНДОМ

Организация

Гномья Торговая Гильдия

Dwarven-merchants-guild-heraldry3

Dwarven-merchants-guild-heraldry3
Деятельность: Торговая гильдия
Штаб: Киркволл
Остхейм

Гномья Торговая Гильдия (англ. Dwarven Merchants' Guild) – влиятельная торговая сеть наземных гномов, охватывающая весь Тедас. Некоторые члены Гильдии сами оставили Орзаммара ради выгод, которые сулит торговля на поверхности, другие же присоединились после изгнания из гномьего города.

Общество наземных гномов из высшего сословия разделено на два лагеря: кэлн, настаивающих на сохранении каст и рангов (обычно они представляют семьи аристократов и купцов), и «прижившихся», которые верят в то, что нужно оставить традиции Орзаммара под землей и жить по правилам освещенного мира.

История

Много лет назад ферелденские ремесленники относились к гномам-торговцам неприязненно, поскольку те продавали изделия, значительно превосходившие по качеству всё, что делалось на поверхности. Когда гномы только начинали торговать в городах Ферелдена, местные считали, что товары изготовили именно они, и гномы не видели причин их в этом разубеждать.

В конечном счете, гномы предложили доверить им продажу продукции всех гильдий, и люди согласились, при условии, что они не будут занижать цены на человеческие изделия сравнительно со своими. Через несколько лет это соглашение привело к созданию Гильдии Торговцев, которая по сей день ведёт всю торговлю в Ферелдене и даже за его границами, в Орлее и Вольной Марке.

Они торгуют рудой, драгоценными камнями, сталью отличной ковки, высококачественными вещами, и неимоверно дорогими слитками лириума.

Миграция некоторых членов Домов для представителей знати и торговцев Орзаммара является жизненно важной, так как обеспечивает выход на наземные рынки. Поддержание связей с Орзаммаром рассматривалось многими поколениями наземных гномов как единственный спасательный трос. Доставка наземных товаров своим сородичам под землю, а лириума и металлов на поверхность считалась не только заманчивым способом заработка, но также и своего рода священным долгом: многие наземные гномы охотно принимали ссылку и потерю касты, чтобы лучше служить своему дому или покровителю. Однако в последние годы многие наземные гномы, особенно прижившиеся, стали расширяться. Они открыли банки, наемнические гильдии, стали водить торговые караваны. Они стали инвесторами и спекулянтами в сугубо наземных видах деятельности. Эти новые предприятия приносят им огромное богатство, но более консервативные гномы, продолжающие поддерживать связь с Орзаммаром, смотрят на своих предприимчивых сородичей свысока.

Для менее зажиточного гнома-наземника связь с могущественной кэлной может открыть множество дверей. Они могут получить кредит от гномьих торговцев и вакансии от мощной торговой гильдии с куда большей вероятностью, чем некто у кого возможно, и больший профессионализм, но заметно меньше связей.

Организация

Торговая Гильдия это мир в себе. Членство в Гильдии дает доступ к власти и богатство, а потому заполучить его весьма сложно. Однако попытка покинуть Гильдию считается тяжким преступлением, караемым смертью. Как и представители каст в Орзаммаре, члены Гильдии не гнушаются жестоких интриг и заговоров в попытке возвысится над остальными.

Гильдией управляет Совет, регулярно проводящий заседания на которых решается дальнейшая судьба организации. Пропуск такого собрание считается оскорбительным. Члены Совета зовутся деширами, как и члены Ассамблеи Орзаммара.

Деятельность

Гильдия в Киркволле, по словам Варрика Тетраса, конкурирует с Обществом, так как обе организации занимаются контрабандой, сбытом краденного и прочей незаконной деятельность. Одной из обязанностей Варрика являлось урегулирование то и дело вспыхивающих конфликтов.

Отношения Гильдии с Хартией строятся на взаимовыгоде: некоторые гномы являются одновременно членами Хартии и Гильди, их связи облегчают выход на черные рынки Орзаммара.

Сотрудничество с Гильдией не всегда несет прибыль. К примеру, скульптуры ремесленников Андерфелса являются одним из самых дорогих и востребованных произведений искусства во всем Тедасе. Они особенно желанны в кругах орлейской знати. Известно, что ее представители готовы платить чрезмерные цены за единичные образцы. В Андерфелсе этот факт бывает предметом серьезных споров, поскольку большую часть денег скульпторы не видят, а иногда и вовсе не получают. Значительная доля доходов оседает в карманах гномьей Торговой Гильдии в качестве "пошлины".

Известные члены

Иконка гнома-мужчины
Бартранд ТетрасБартранд Тетрас

Бартранд

Класс: Разбойник
Деятельность: Глава семьи Тетрас
(кэлна)
Иконка гнома-женщины
Бьянка ДавриБьянка Даври

Бьянка Инквизиция

Класс: Разбойник
Деятельность: Член Гномьей Торговой Гильдии
(кэлна)
Иконка гнома-мужчины
Джеррик ДейсДжеррик Дейс

Джеррик Дейс

Класс: Разбойник

Специализация: Следопыт, Дуэлянт
(кэлна)
Иконка гнома-женщины Дусана Хельми (статус неизвестен)
Иконка гнома-мужчины
Варрик ТетрасВаррик Тетрас

Varric

Класс: Разбойник
Деятельность: Писатель
Рассказчик
Представитель Торговой Гильдии
Спутник Хоук(а)
Член Инквизиции (9:41 — 9:42)
Правитель Киркволла (с 9:44)

Специализация: Меткий стрелок («Dragon Age II»)
Механик («Dragon Age: Инквизиция»)
(кэлна)
Йевен (статус неизвестен)

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Гномья Торговая гильдияКодекс: Гномья Торговая гильдия

Номер DAI: 5
Секция DAI: Группы
Кодекс
Кодекс: Наземные гномыКодекс: Наземные гномы

Секция DA2: Знание
Номер DAI: 17
Секция DAI: Группы
Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Чешуя Шельмеца, рассказано КойнхартомКодекс: Чешуя Шельмеца, рассказано Койнхартом

Секция DA2: Предметы
Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: ОбществоКодекс: Общество

Секция DA2: Знание

Гномы

Лор: Титаны · Ша-бритолы · Берсерки · Големы · Глубинные тропы · Испытания · Камень · Лириум  · Правители · Предки · Рацион · Совершенные  · Совет · Хроники  · Язык · Полукровки · Гномьи призраки
Касты: Высшая каста · Наземные гномы ·Неприкасаемые  · Каста Слуг · Каста Торговцев · Каста Шахтеров · Каста Ремесленников
Организации: Гномья Торговая Гильдия · Дома гномов · Легион Мертвых · Каменотесы · Молчаливые сёстры · Охотницы за знатью · Хартия
Заселенные тейги: Кэл Хирол · Кэл Шарок · Орзаммар
Тейги: Aмгаррак · Бонаммар · Даврокен · "Заброшенный" тейг · Кадаш · Ортан · Первозданный тейг · Эдукан  · Тейг Гейдрун

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики