ФЭНДОМ

Персонаж

Голданна

Иконка девушки

Голданна
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Прачка
Локация: Торговый квартал Денерима
Квесты: Семья Алистера
Семья: Алистер (предположительно единоутробный брат)
Озвучка: Белинда Корниш
«У-у-у, как серьезно. Мало что принц, так еще и Серый Страж!»

Голданна (англ. Goldanna) — бедная прачка из Денерима, которая, как считает Алистер, является его единоутробной сестрой.

Предыстория

Раньше Голданна жила в Денериме вместе с дядей и матерью, которая работала служанкой у эрла Эамона в замке Редклиф. Из показаний, данных ею после окончания Пятого Мора, становится ясно, что ее мать как-то встретила в замке короля и, вернувшись домой, рассказывала дочери о том, как он красивый, а также печалилась о смерти королевы. Позже Голданна решила, что именно тогда ее мать и забеременела от Мэрика, а когда служанка умерла родами, пытаясь произвести на свет ребенка, Голданна сказала людям эрла, что ребенок от короля. В ответ солдат Эамона дал ей денег и велел вместе с дядей уходить в Денерим.

В столице Голданна поселилась в торговом квартале, где зарабатывала на жизнь, стирая белье и стараясь прокормить пятерых детей. Впервые с Алистером она встретилась только после начала Мора, в 9:30 Дракона, и после победы над Архидемоном продолжила работать прачкой.

Участие в сюжете

Денерим

Голданна живёт рядом с рынком, по соседству с кузнецом Вэйдом, однако доступ в ее дом откроется только после того, как Алистер расскажет о своей предполагаемой сестре главному герою.

Когда Алистер и Страж войдут в дом, их встретит сама хозяйка, тут же предлагающая постирать белье за минимальную цену. После того, как Алистер признается, что он — ее «брат», сама девушка сперва скажет, что знала, что ребенок ее матери не умер в Релклифе, после чего не слишком приветливо поинтересуется, с чего бы это Алистеру ее искать.

Любые попытки последнего завоевать ее благосклонность ни к чему не приведут; убеждение Стража или даже пятнадцать золотых, выплаченных Голданне также не сделают ее приветливей, и после не слишком долгого разговора она выставит Алистера и Стража из своего дома.

Разорванный Круг

В Тени демон появляется во сне Алистера в образе Голданны, которая рада своему брату и готова принять его в семью.

Хроники порождений тьмы

Голданну можно найти на рынке Денерима, и ее убийство будет засчитано для завершения квеста Квест (Origins)Убийство невинных.

Интересные факты

  • Существует теория, согласно которой Алистер является сыном короля Мэрика и Серого Стража Фионы; в ее пользу говорят хронология событий и то, что, по словам Марка Дарры, мать Алистера была эльфийкой. Если теория верна, Голданна не может быть единоутробной сестрой Алистера.
  • Вероятно, опекуны Алистера воспользовались историей Голданны о «ребенке от короля», чтобы скрыть правду о происхождении Алистера.
  • Белинда Корниш озвучила также проповедницу Розамунд и сержанта Танну в «Dragon Age: Начало» и Баронессу в «Пробуждении».