ФЭНДОМ

Умение

Горькая участь безродных

Горькая участь безродных

Горькая участь безродных
Тип: Воин (ветка второго дыхания)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 60
Восстановление: 45 сек.
Требование: Уровень 22
41 сила
Описание: Воин наносит мощный удар, который должен уничтожить самого слабого противника. Успешная атака автоматически убивает цель обычного или меньшего ранга, наносит двойной критический удар элитной или обычный критический удар боссу.
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Смотрите также: Умения воина (Origins), Способности (Origins), Воин (Origins), Механика способностей.

Горькая участь безродных (англ. Peon's Plight) — активируемая способность воина из ветки второго дыхания в дополнении "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Начало".

Информация

В случае успешной атаки:

Примечания

  • Способность не работает, если персонаж экипирован оружием дальнего боя.
  • Эта способность менее полезна, чем может показаться на первый взгляд. В "Пробуждении" противников нормального ранга очень легко убить быстро, обычно достаточно нескольких авто-атак. для элитных врагов способность наносит меньше урона, чем большинство новых способностей "Пробуждения" и даже нескольких старых (Каратель Каратель, например). При этом не добавляются такие эффекты, как сбивание с ног, но расходуется выносливость. Использование её против боссов вдвойне неэффективно, так как это то же самое, что и обычная критическая атака.
  • Это новый лёгкий способ получить достижение Тяжелая рука Тяжёлая рука.
Баг Баг! Иногда способность не убивает мгновенно противника нормального ранга. По врагу наносится достаточно урона от полного здоровья, чтобы индикатор казался пустым – однако, противник будет всё ещё жив. Но это случается достаточно редко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики