ФЭНДОМ

Конфликт

Гражданская война в Ферелдене

Наемник (достижение)

830px-Screencap of Loghain and Anora
Дата: 9:30 — 9:31 Века Дракона
Место: ТейриныФерелден, Геральдика Денерима 2Денерим
Результат: Все из рода Хоу стали изгнанниками
Логэйн проиграл
Восстановление власти монарха
Ферелден объединяется против Мора

Противоборствующие стороны

Грифон - Знак Серых СтражейСерые Стражи
ТейриныЛоялисты
Герб Редклифа 2Редклиф
Южный пределЮжный Предел
H luscana 0Пик Дракона
H teyoflota 0Недремлющее Море
Герб ЗХЗападные Холмы
Геральдика Гварена 2Гварен
Геральдика Хоу 2Амарантайн
Геральдика Денерима 2Денерим
H gdofhunta 0Южный Баннорн

Командующие

Грифон - Знак Серых СтражейСерый Страж
Грифон - Знак Серых СтражейАлистер (†)
Герб Редклифа 2Эамон Геррин
Герб Редклифа 2Теган Геррин
Южный пределЛеонас Брайланд
H luscana 0Сигард
H teyoflota 0Банн Альфстанна
Герб ЗХЭрл Вулфф
Геральдика Гварена 2Логэйн Мак-Тир (†)
Геральдика Гварена 2Анора Мак-Тир
Геральдика Хоу 2Рендон Хоу
H gdofhunta 0Банн Сеорлик

Потери

Смерть множества солдат
Почти полное уничтожение рода Кусландов
Возможна смерть Алистера
Смерть множества солдат
Смерть Рендона Хоу
Возможна смерть Логэйна

Гражданская война в Фередение (англ. Fereldan Civil War), начавшаяся в 9:30 Дракона — вооружённый конфликт между Логэйном Мак-Тиром и баннами. Война началась одновременно с Пятым Мором, дав порождениям тьмы возможность разойтись по югу Ферелдена, практически не встретив сопротивления.

Зёрна этого конфликта были посеяны чуть раньше — Рендон Хоу убил Брайса Кусланда, тэйрна Хайевера, чтобы присвоить его земли.

После битвы при Остагаре Логэйн Мак-Тир обвинил в поражении Серых стражей и пообещал большую награду за их головы. Также он назначил себя регентом своей дочери Аноры. Эрл Рендон Хоу благодаря Логэйну стал эрлом Денерима.

Многим баннам не понравились действия Логэйна во время битвы при Остагаре и его становление регентом при королеве Аноре. Банн Теган публично высказал недоверие Логэйну, и в итоге вся ферелденская знать раскололась на две противоборствующие стороны. Началась гражданская война. Эрл Эамон был по приказу Логэйна отравлен магом-отступником Йованом, но вмешательство Стража спасло ему жизнь.

Логэйн, сделав своим советником эрла Хоу, принимал все возможные меры, чтобы спасти Ферелден, не останавливаясь ни перед чем — продажей эльфов в рабство, наём антиванских Воронов для убийства Стражей.

Эамон в ужасе узнал о том, что произошло, пока он болел. Став лидером движения против Логэйна, он объявил перемирие и созвал Собрание земель, где предстояло выбрать будущего правителя Ферелдена.

Вне зависимости от того, насколько успешно прошёл для Стража совет, Логэйн бросил ему вызов, чтобы решить спор поединком. Страж мог драться с тэйрном сам, а мог выставить вместо себя одного из спутников. В конечном счёте Логэйн проиграл, и Страж решил его судьбу. Королева Анора, в зависимости от переговоров перед Собранием земель, могла принять как сторону Стража, так и сторону своего отца.

Как единственный оставшийся в живых ребёнок короля Мэрика, Алистер имел право претендовать на трон и мог стать королём сам, вместе с Анорой или со Стражем-женщиной из Кусландов.

Однако если Страж принял совет Риордана и заставил Логэйна пройти через посвящение, Алистер покинет группу. Его можно убедить жениться на Аноре и стать королём, но он откажется быть в одной команде с Логэйном.

Также, если Алистер убьёт Логэйна сам, Анора может его казнить, чтобы обезопасить трон. Страж может вмешаться и спасти его, либо позволить убить.

Окончание войны

Иконка вариантов Алистер женился на Аноре, Логэйн жив
Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с Алистером Тейрином, потерянным сыном Мэрика. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.
Иконка вариантов Анора вышла замуж за Стража
Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с младшим сыном тэйрна Брайса Кусланда, одним из двух Стражей, переживших Остагар. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.
Иконка вариантов Анора правит одна, Логэйн жив
Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений. Его приговорили к вступлению в Серые Стражи для искупления вины. После этого Собрание земель передало престол королеве Аноре, вдове короля Кайлана. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.
Иконка вариантов Анора правит одна, Логэйн казнен
Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол королеве Аноре, вдове короля Кайлана. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.
Иконка вариантов Алистер женился на Аноре, Логэйн казнен
Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель засвидетельствовало обручение королевы Аноры с Алистером Тейрином, потерянным сыном Мэрика. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.
Иконка вариантов Алистер женился на Страже-женщине
Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол Алистеру Тейрину, потерянному сыну Мэрика, и засвидетельствовало его обручение с дочерью тэйрна Брайса Кусланда. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.
Иконка вариантов Алистер правит один
Собравшиеся лорды и леди Ферелдена признали тэйрна Логэйна виновным во множестве преступлений и приговорили к казни. После этого Собрание земель передало престол Алистеру Тейрину, потерянному сыну Мэрика. Затем аристократы предоставили свои армии для борьбы с Мором.

Конфликты

Древние Времена: Первый Мор (-395 — -203) · Священный Поход Андрасте (-180 — -165)
Божественный Век: Второй Мор (1:5 — 1:95)
Век Славы: Священный Поход на Долы (2:10 — 2:20) · Священный Поход на Старкхэвен (2:80)
Век Башен: Третий Мор (3:10 — 3:25)
Черный Век: Священные Походы на Империю Тевинтер (4:40 — 5:10)
Священный Век: Четвертый Мор (5:12 — 5:24) · Объединение Ферелдена (5:10 — 5:42)
Век Стали: Война с кунари (6:32 — 7:84)
Век Бурь: Сражение за Пик Солдата (7:05) · Новые Священные Походы (7:25 — 7:84)
Благословленный Век: Второе вторжение Орлея в Ферелден (8:24 — 8:44) · Восстание Ферелдена (8:44 — 9:02)
Век Дракона: Пятый Мор (9:30 — 9:31) · Сражение при Остагаре (9:30) · Гражданская война в Ферелдене (9:30 — 9:31) · Битва за Денерим (9:31) · Гражданская война порождений тьмы (9:31) · Нашествие кунари на Киркволл (9:34) · Война магов и храмовников (9:37 — 9:41) · Война Львов (9:40 — 9:41) · Прорыв Завесы (9:41 — 9:42) · «Дыхание Дракона» (9:44)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики