ФЭНДОМ

Умение

Грязь

Грязь

Грязь1
Тип: Созидание (ветка волшебного огонька)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 25
Восстановление: 20 сек.
Требование: 20 магия
Описание: Заклинатель призывает лужу грязи, которая замедляет проходящих существ. Цели, попавшие в грязь и не прошедшие проверку физической устойчивости, поскальзываются. Если грязь поджечь, она будет некоторое время ярко гореть. Остерегайтесь дружественного огня.
Смотрите также: Созидание (Origins), Заклинания (Origins), Маг (Origins), Механика способностей

Грязь (англ. Grease) — активируемое заклинание мага из ветки волшебного огонька в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Область эффекта: 7.5 м.
  • Заклинатель призывает на 20 секунд грязь, которая снижает скорость передвижения в области действия на 50%, а также сбивает с ног тех, кто не прошёл проверку физической устойчивости против силы воли заклинателя.
  • Существа падают лишь однажды (когда заклинание активировано или когда существо входит в зону действия), если только они не выйдут и не войдут в зону снова.
  • Дальность: 25 м.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Комбинации заклинаний: Горящий жир, Огнегашение

Примечания

  • Эффекты от нескольких заклинаний Грязь складываются, но только если их области действия немного не совпадают. В результате цели, попавшей в область действия двух заклинаний, может понадобиться 20 секунд, чтобы пересечь их зону; если активировать 3 заклинания, задержка цели на 20 секунд гарантирована.
  • Сопротивляемость заклинанию:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики