Фэндом

Персонаж

Давет

Иконка мужчины.png

Daveth1.jpg
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Титул: Страж-рекрут
Квесты: Посвящение в Серые Стражи
Зараженная кровь
Тайник Серых Стражей
Озвучка: Джеймс Дэниел Уилсон
Heroes of Dragon Age
Давет (англ. Daveth) ― бывший вор и кандидат в Серые Стражи. Является временным спутником Стража.

Предыстория

Давет вырос в небольшой деревеньке в нескольких днях пути к востоку от Остагара, у самых границ с Коркари. Сбежал от своего отца, едва представилась такая возможность, и перебрался в Денерим, где шесть лет промышлял воровством.

Как-то раз Давет пытался срезать кошель Дункана, но был пойман. Он пытался сбежать, но был схвачен стражей и приговорен к повешению. Жизнь Давету спас Дункан, объявив Право Призыва и завербовав вора в Серые Стражи.

Участие в сюжете

Давет, Страж, Алистер и сэр Джори были посланы в Дикие земли Коркари раздобыть кровь порождений тьмы для Ритуала Посвящения и вернуть бумаги, некогда оставленные Серыми Стражами в покинутом форпосте. Их миссия увенчалась успехом во многом благодаря помощи ведьмы Морриган и ее матери Флемет.

Давет боялся Посвящения, однако был готов рискнуть, так как по его словам шанс помочь в борьбе с Мором того стоил. Эти слова оказались пророческими: Давет умер во время Посвящения.

Справочная информация

Разбойник:
Грязная борьба
Грязная борьбаГрязная борьба

Грязная борьба.png

Тип: Ветка грязной борьбы
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 25 выносливости
Восстановление: 25 секунд
Эффекты: Оглушение цели на 4 секунды
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Описание: Разбойник наносит обездвиживающий удар. Жертва не получает урон, но становится оглушенной на некоторое время.
Незаметность
НезаметностьНезаметность

Незаметность.png

Тип: Разбойник (ветка незаметности)
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 10 секунд
Эффекты: В режиме незаметности разбойник исчезает из вида
Описание: Разбойник научился скрываться от взглядов, однако внимательные противники не попадутся на такую уловку. Разбойник, выполняющий любое действие, кроме перемещения, в том числе использование предметов и участие в бою, вновь привлечет к себе внимание. Если разбойник начинает бой, будучи незаметным, первый удар автоматически становится критическим или ударом сзади.
Оружие в каждой руке:
Владение оружием в каждой руке
Владение оружием в каждой рукеВладение оружием в каждой руке

Владение оружием в каждой руке.png

Тип: Оружие в каждой руке (ветка владения оружием в каждой руке)
Тип эффекта: Пассивно
Описание: Персонаж развил навыки боя с оружием в каждой руке, и теперь вспомогательное оружие получает почти полный бонус к урону.
Искусный бой с оружием в каждой руке
Искусный бой с оружием в каждой рукеИскусный бой с оружием в каждой руке

Искусный бой с оружием в каждой руке.png

Тип эффекта: Пассивно
Описание: Персонаж достиг исключительного умения в бою с оружием в каждой руке и получает бонусы к атаке и защите.
Стрельба из лука:
Сковывающий выстрел
Сковывающий выстрелСковывающий выстрел

Сковывающий выстрел.png

Тип: Ветка сковывающего выстрела
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20 выносливости
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: Если противник не проходит проверку физической устойчивости против хитрости нападающего, он становится обездвиженным на 8.5 сек. В анимации при этом он будет пытаться пытаться освободить свою ногу
Если проверка пройдена, скорость перемещения врага уменьшается на 50%
Описание: Выстрел по ногам с целью обездвижить врага. Цель, прошедшая проверку физической устойчивости, замедляется, а не прошедшая - приковывается к месту.

Интересные факты

  • Давет неравнодушен к женскому полу, например, к "блондинкам с золотыми косами и обжигающим взглядом". Если играть за женщину-Стража и выбрать фразу "Я прикрою тебя сзади, если ты прикроешь меня", он начнёт флиртовать с ней. Но в любом случае, этот флирт дальше слов не зайдёт.
  • У Давета непростые отношения с сэром Джори. Это выражается в постоянных перепалках, замечаниях и в подколах. Несмотря на то, что их мнения всегда не совпадают, Давет готов отстаивать свою позицию до самого конца.
  • В игре Heroes of Dragon Age о Давете пишут: "Не всем дано стать Стражами. Однозвездочный легендарный Давет не прошел Посвящение, однако намерен неотступно стремиться к мести, пока а его жилах течет отравленная кровь". Судя по этому описанию и концепт-артам, Давет мог стать необычным вурдалаком.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики