ФЭНДОМ

Предмет

Двойные хрустелки для мабари

Хрустелка для мабари
Тип: Другое
Эффекты: Двойная хрустелка восстанавливает за некоторое время заметное количество здоровья и выносливости пса-мабари и исцеляет его от ран (не более трех).
Ограничение: Мабари
Ценность:
0000000150
1Серебро50Медь
ID предмета: gen_im_qck_dogfood_201
Описание: Перед двойной собачьей хрустелкой в сырной глазури устоять просто невозможно. По крайней мере, если вы мабари.
Двойные хрустелки для мабари (англ. Double-Baked Mabari Crunch) - восстанавливающее средство в игре Dragon Age: Начало.

Эффект

Двойные хрустелки для мабари увеличивают восстановление здоровья и выносливости мабари на +8/+16 на 10 секунд и вылечивают его от трёх ран.

Ингредиенты

Эльфийский корень
Эльфийский кореньЭльфийский корень
Другое

При жевании эльфийский корень восстанавливает некоторое количество здоровья, а при должном умении из эльфийского корня можно приготовить различные снадобья.
Народное название канавариса. На самом деле эта трава имеет мало общего с эльфами, если не считать того, что долийцы обычно собирали её и обменивали на что-нибудь у чужеземцев. Считается главной составляющей многих целебных мазей.
х2
Глубинный гриб
Глубинный грибГлубинный гриб
Другое

Использовать: Прожевав глубинный гриб, персонаж восстанавливает некоторое количество выносливости. Не действует на заклинателей.
Грибы, растущие под землёй вблизи лириумных жил, не только обладают восстанавливающим эффектом, но и применяются в приготовлении ядов.
 х2

Рецепт

Рецепт малого зелья
Рецепт двойных хрустелок для мабариРецепт двойных хрустелок для мабари
Ремесленный рецепт
Требуется: Опытный травник

Улучшенная версия оригинального рецепта, созданного воинами пепла из Ферелдена, чтобы повысить боевые качества собак.