ФЭНДОМ

Персонаж

Девера

Иконка эльфа-женщины

Девера
Раса: Эльф
Пол: Женский
Класс: Разбойник
Локация: Тевинтерский склад
Озвучка: April Banigan

Девера (англ. Devera)эльфийка-разбойница, которая работает на тевинтерского магистра Каладриуса.

Участие в сюжете

Девера служит магистру Каладриусу. Когда Страж войдет в тевинтерский склад во время квеста Беспорядки в эльфинаже, Девера встретит его. Она не станет вступать в бой немедленно, а сначала поговорит со Стражем. Её можно уговорить покинуть склад, сопроводить группу к Каладриусу или сразиться с ней. Если она отведёт группу к Каладриусу, то во время боя с магистром тоже нападёт. Если убить её, с неё упадёт Лук Золотого солнца и соответствующая запись в кодекс.

Стратегия

Если Страж не стал уговаривать или запугивать Деверу, она будет стоять за линией из трёх капканов и огненных ловушек. В ближнем бою она сражается оружием в каждой руке. Три тевинтерских солдата будут стрелять из своих арбалетов и ещё пятеро нападут в ближнем бою.

Если это возможно, разберите ловушки до того, как связываться с Деверой. Как можно быстрее остановите лучников, так как оглушения от их стрел могут сильно подпортить здоровье группы.

Примечания

  • Девера говорит о себе, что она маг Минратоуского Круга. Однако в игре она - разбойник.