Фэндом

Существо

Демон праздности

Гроза демонов (достижение).png

270px-Torpor.jpg
Вид: Демоны
Появления: Dragon Age: Призыв
Dragon Age: Начало
Dragon Age II
«И я взглянул на это существо, и сделалось оно мною — точным подобием моего облика и разума, будто зеркальным отражением. Я подумал, что это обман, иллюзия, которая должна усыпить мое внимание... двинулся на это существо, подняв меч, но оно использовало хорошо знакомые приемы. Когда я отражал удар, оно делало то же самое, когда я взмахивал мечом, так же поступало и оно. Существо говорило со мной, произнося вещи, о которых мог знать только я. Думаю, демон праздности не имеет собственной формы или индивидуальности. Мне кажется, что дело здесь не только в праздности, но и в зависти — и мой облик был не первым, который он похитил в тот день.»
— Отрывок из записи показаний Тиренуса, командира храмовников Кумберленда, Башен 3-90

Демон праздности (англ. Sloth demon) — мастер в маскировке и введении жертвы в заблуждение. По иерархии демонов находится между демонами голода и желания.

Описание

Тем, кто изучает поведение демонов, сложнее понять, что демон праздности сам по себе не празден, то есть, не ленив. Будь демоны ленивы, вряд ли кто из них смог бы преодолеть Завесу и проникнуть в наш мир, равно как и напасть на существо, обладающее собственной волей — а нам известно, что такие случаи происходили неоднократно, Несомненно, некоторые демоны ленивы и самодовольны, но все ли? Возможно, эти создания намеренно распространяют такое представление о себе.

На деле, демонов праздности назвали так, поскольку их влечет часть человеческой души, связанная с праздностью и ленью. Сомнение. Безволие. Увядание. Все это распространяют в нашем мире демоны описываемого вида. Демон праздности умеет прятаться и принимать любые формы, он всегда там, куда вы посмотрите в последнюю очередь, и оттуда оказывает пагубное воздействие. Община, в коей поселился демон праздности, очень скоро превратится в заброшенную дыру, которой могут происходить самые гнусные «справедливости, но никто из обитателей просто не заметит и тем более не отреагирует. Демон праздности истощает, утомляет, расслабляет своих жертв, оставаясь на границе их сознания, и с большей охотой исподтишка доводит жертву до полной беспомощности, чем вступает с ней в открытое противоборство. Противостоять подобным созданиям следует, собрав в кулак всю силу воли и внимание, без которых просто невозможно разглядеть демона в его многочисленных обличьях.

Примечания

  • В его ловушку попали Мэрик и отряд Серых Стражей в книге «Призыв»

Известные демоны праздности

Гроза демонов (достижение).png Торпор (Ночные кошмары)
Гроза демонов (достижение).png Демон праздности (Предыстория мага)
Гроза демонов (достижение).png Праздность (Заблудившиеся в снах)

Галерея

Демоны и Духи

Демоны: Демон гордыни · Демон желания · Демон праздности · Демон голода
Демон гнева · Демон страха · Демон ужаса · Демон зависти
Демон отчаяния · Призрак · Висп-призрак
Духи: Висп · Вера · Доблесть · Долг · Справедливость
Одержимые: Колдовской ужас · Восставший из мертвых · Дух праха · Сильван
Каменный дух · Одержимые скелеты · Одержимые трупы
Смотрите также: Тень · Завеса · Перекресток · Брешь · Гномьи призраки

Также на Фэндоме

Случайная вики