ФЭНДОМ

Персонаж

Джанека

Иконка девушки

Джанека
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Маг
Ранг: Лейтенант
Деятельность: Серый Страж
Титул: Старший Страж
Локация: Горы Виммарк
Озвучка: Наташа Литтл
Появления: Dragon Age IIНаследие
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Heroes of Dragon Age
Джанека (англ. Janeka)Старший Страж, заинтересованная изучением древнего порождения тьмы, заключенного в тюрьме в Виммракских горах. Могущественный маг крови, весьма уважаемый своими подчиненными.

Предыстория

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
Столетия назад серые стражи возвели в горах Виммарк тюрьму для древнего порождения тьмы, именуемого Корифей. На место его заключения были наложены магические печати — для предотвращения побега Корифея, и только самым высокопоставленным членам Ордена стражей были доверены сведения о этой тюрьме.

Близкий друг и соратник старшего стража Джанеки — Страж-командор Ларий — спустя почти тридцать лет службы в рядах стражей, был вынужден последовать своему Зову. Но прежде чем отправиться на Глубинные тропы, он передал командование тюрьмой Джанеке. Она служила здесь много лет и уже была знакома со своими подопечными.

Впрочем, после ухода Лария, Джанека стала сомневаться, было ли заключение Корифея под стражу лучшим выбором для Ордена. За несколько месяцев она пришла к убеждению в том, что существо владеет ключом к окончательному искоренению Моров.

«Это порождение тьмы… почему мои предки предпочли его удерживать в этом месте, вместо того, чтобы уничтожить?», — записала она в личном дневнике. «Я размышляла об этом снова и снова, и нашла только одно объяснение: сила. Эта существо могущественно. Они полагают, что оно древнее. У него должны быть сведения о минувших Морах. Возможно, и знание того, как прекратить их все. Но мы позволяем ему бездействовать. И заставляем пребывать в безмолвии. Но молчание должно наконец прерваться — для всеобщего блага. Я стану нашим спасителем.»

Джанека заручилась поддержкой ячейки гномьей Хартии, заставляя их пить кровь порождений тьмы и используя их, чтобы разыскать потомков Малкольма Хоука, чья кровь была необходима для срыва печатей, удерживающих Корифея. События, которые происходили в период возрождения Инквизиции явным образом укажут на то, что уже тогда, Джанека находилась под контролем Корифея. Однако он был настолько незаметен, что Джанека никогда не подозревала о том, что стремление освободить это существо не было её собственным выбором.

Участие в сюжете

Dragon Age II

Иконка вариантов Карвер/Бетани Серый Страж:
Придя к выводу, что с помощью Корифея можно навсегда остановить Мор, Джанека обращается к Страуду с просьбой передать под ее начало ребенка Малкольма Хоука, так как только его кровью можно разрушить заклятия, запечатавшие тюрьму Стражей, однако получает отказ.

Джанека, возглавляющая группу из трех Стражей, впервые повстречается с Хоук(ом) в тюрьме на этаже Фареля, у выхода, ведущего на этаж Дейнекена. Она рассказывает, что Малкольм Хоук использовал магию крови для обновления печатей, заточающих Корифея, и объясняет Хоук(у) свои планы. Джанека пришла к выводу, что если освободить Корифея и подчинить его при помощи магии крови, то можно будет предотвратить угрозу нового Мора. Для осуществления этого плана она заключила союз с Хартией, чтобы выследить Хоука. И именно она санкционировала нападение на его семью.

Ларий, однако, утверждает, что Джанека попала под влияние Корифея. Хоук(у) приходится выбирать, к кому из Серых Стражей прислушаться. Если поддержать Джанеку, Ларий убедит подчинявшихся ей Стражей последовать за ним. Если же поддержать Лария, Джанека перекроет путь к узилищу Корифея стеной пламени, дабы не дать Хоук(у) туда добраться.

Если поддержать Джанеку, в конечном счете они с Хоук(ом) столкнуться с Ларием, и Джанека попытается убить его с помощью магии крови. Если после этого Хоук решит сменить сторону и примкнуть к Ларию, Джаненка попытается убить их обоих, но погибнет сама, когда Ларий кинется на нее и до смерти изобьет голыми руками. Если Хоук поддержал Лария в обоих случаях, то в вспыхнувшем сражении ему/ей самому(-ой) придется убить Джанеку.

Если Хоук сохранит союз с Джанекой, то та освободит Корифея и безуспешно попытается связать его магией крови. Вскоре она признает, что была слишком наивна, полагая, что может подчинить Корифея, и что он слишком силен, чтобы оставаться на свободе.

После победы над Корифеем Джанека извиняется перед Хоуком за то, что «была такой дурой». Затем она благодарит его и говорит, что «чувствует себя совершенно новым человеком». Она уходит, чтобы рассказать о своих выводах Стражам, и признается, что скоро придет ее время Призыва. Однако, как позднее выясняют Искатели, Джанека так и не вернулась в Орден.

Dragon Age: Инквизиция

Иконка вариантов Джанека выжила:

После того как Бьянка Даври выясняет, что красный лириум является обычным лириумом, зараженным скверной, она решает искать помощи в исследованиях у мага из Серых Стражей. Бьянка начинает сотрудничать с Дженекой и передает ей ключ от места, где проводила опыты. Позднее, когда становится известно, что именно оттуда начались поставки красного лириума, Варрик Тетрас делает вывод, что Корифей не был убит Хоук(ом), а вселился в Джанеку.

Смотрие также

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Странное наблюдениеКодекс: Странное наблюдение

Секция DA2: Знание

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики