Фэндом

Персонаж

Джеррик Дейс

Иконка гнома-мужчины.png

Джеррик Дейс.jpg
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Специализация: Следопыт, Дуэлянт
Локация: Грот среди Глубинных Троп
Семья: Дом Дейс
Озвучка: Брайан Блум
Появления: Dragon Age: Начало - Големы Амгаррака
Dragon Age: Инквизиция (упоминается)
Heroes of Dragon Age

Джеррик Дейс (англ. Jerrik Dace) – племянник лорда Анвера Дейса, главы Дома Дейс, и спутник Стража в дополнительной кампании "Големы Амгаррака" к игре "Dragon Age: Начало".

Предыстория

У Джеррика растущая репутация гнома, справляющего с любой сложной задачей. Опытный ветеран многих экспедиций на Глубинные тропы, он выжил в Битве за крепость Умгол, последней битве Перина Эдукана, и участвовал в последнем походе, в котором порождений тьмы оттеснили из шахт Орзаммара за Перекрёсток Каридина.

Джеррик Дейс любит использовать длинный меч и кинжал в сражениях. Пиотин называет Джеррика верным союзником и неумолимым врагом, добавляя, что «вы должны быть мудрее, чтобы быть уверенными, что он на твоей стороне». Дейс всегда берёт с собой Малыша, верного бронто, которого он выходил во время своего первого похода. Малыш свирепо верен, удивительно умён и редко покидает своего хозяина.

Правила гласят, что, когда Анвер Дейс умрёт, Дом Дейс может поддержать большинством кандидатуру Джеррика, а не сына Анвера Мандара. Конечно, два кузена – жестокие соперники, дравшиеся друг с другом много раз на арене, и Джеррик всегда выходил победителем. Это соперничество может быть связано с несколькими покушениями на убийство Джеррика, в которых он оставался живым.

Когда учёный Дарион Ольмех пришёл к Дейсам с доказательствами того, что он обнаружил местонахождение тейга Амгаррак, одного из центров, где изучалось создание големов, дом Дейс финансировал и поддержал его экспедицию, посчитав, что это принесёт им богатство и более Высокое положение В обществе. Броган, брат Джеррика, отправился в экспедицию, которая затем пропала без вести. Хоть лорд Анвер Дейс заявил, что экспедиция потеряна и все её участники мертвы, Джеррик не смирился со смертью брата и собрал собственную команду, чтобы отыскать пропавшую экспедицию. В конечном итоге Джеррик обратился за помощью к Серым Стражам.

Участие в сюжете

Големы Амгаррака

Спойлер goa.png
«Оно наденет твоё лицо, Джеррик. А потом разорвёт его на кусочки, на куски.» — Броган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Големы Амгаррака. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Джеррик просит Стража найти тейг Амгаррак, в который ушла экспедиция дома Дэйс, включая младшего брата Джеррика - Брогана. Он, как и его лорды, заинтересован в спасении Амгаррака, но в первую очередь хочет спасти брата.

В тейге Джеррик понимает, что экспедиция его дома столкнулась с серьезными проблемами и выжил лишь один Броган, да и то застрявший в каком-то искусственно созданном измерении. Страж и Джеррик смогли найти способ вызволить Брогана, но сам Броган советует найти Дариона, лидера неудачной экспедиции. Вместе со Стражем и своим братом Джеррик находит останки Дариона и последнюю страницу его дневника, прочитав которую, Броган умоляет их уничтожить весь Амгаррак с его исследованиями и страшной магией, чтобы убедиться, что эксперименты и последующие из них ошибки больше не повторятся. Осознавая хаос, к которым привели исследования в Амгарраке, Джеррик неохотно соглашается и затем убивает Пожинателя, существо, ответственное за уничтожение и экспедиции и тейга.

Dragon Age: Инквизиция

К моменту разрыва Завесы Джеррик является членом Торговой Гильдии Денерима и знакомым Варрика Тетраса, которому помогает изобличить автора романа-плагиата "Трудная жизнь в Верхнем городе 3".

Начальное снаряжение

Ртутный шлем
Ртутный шлемРтутный шлем
Лёгкий шлем
Отвержденная кожа (Уровень 4)
Сдачедаватели
СдачедавателиСдачедаватели
Лёгкие перчатки
Кожа молодого дракона (Уровень 7)
Неснималки Сильверхаммера
Неснималки СильверхаммераНеснималки Сильверхаммера
Лёгкие сапоги
Варьируется (Уровень 1-7)
Жилет Проворного
Жилет ПроворногоЖилет Проворного
Лёгкий доспех
Крыло дракона (Уровень 8)
Кушак фехтовальщика
Кушак фехтовальщикаКушак фехтовальщика
Ремень

+4 к атаке
Кожа выкрашена в тёмно-синий цвет. Здесь и там мелькают полированные стальные заклепки. Пряжка выполнена в форме волчьей головы.
Высшая награда дома Дейс
Высшая награда дома ДейсВысшая награда дома Дейс
Амулет

+6 к хитрости
+3 к ловкости

Этот амулет был дарован близкому другу знатного Дома Дейс за возвращение древних знаний Амгаррака.
Кольцо воина
Кольцо воинаКольцо воина
Кольцо

+2 к силе
+2 к ловкости

Золотое кольцо, покрытое эльфийскими письменами. Что бы там ни было написано, это выглядит жутко многословно.
Кольцо устойчивости
Кольцо устойчивостиКольцо устойчивости
Кольцо

+1 к силе воли
+1 к телосложению

Это сильно выпуклое кольцо, изготовленное формари для Первого чародея Ирвинга, испускает потустороннее свечение.
Хребет Думата
Хребет ДуматаХребет Думата
Длинный меч
Тигельная сталь (Aw)
Драконья кость или Вулканическое золото (GoA)
 (Уровень 7/8/9)
Коготь Думата
Коготь ДуматаКоготь Думата
Кинжал
Драконья кость или Вулканическое золото (Уровень 7-9)

Примечания

  • Из-за того, что Малыш классифицируется как вызванное существо, Джеррик не может вызывать других питомцев следопыта, пока не отзовет его. Но и потом Джеррик снова меняет любое вызванное существо на Малыша. Умение Мастер-Следопыт улучшает характеристики Малыша.
  • Малыш — уникальное существо. Призвать его может лишь Джеррик. Другие персонажи-следопыты не могут его призывать даже при развитом навыке; способность "призыв бронто" не существует.

Интересные факты

  • У Джеррика общий актер озвучки с Варриком.
  • В квесте Варрика на столе ставки командования в Dragon Age: Инквизиция можно узнать, что экспедицию в Амгаррак оплатил дом Тетрас.

Галерея

Спутники Dragon Age: Origins

Начало: Алистер · Винн · Зевран Араннай · Лелиана · Морриган · Огрен · Пёс · Стэн
Шейла · Логэйн Мак-Тир
Пробуждение: Андерс · Веланна · Мхаири · Натаниэль · Огрен · Сигрун · Справедливость
A Tale of Orzammar: Орсон Хавер
Песнь Лелианы: Сайлас · Скетч · Таг
Големы Амгаррака: Броган · Джеррик · Рунный Голем
Охота на ведьм: Ариана · Пёс · Финн

Также на Фэндоме

Случайная вики