ФЭНДОМ

Персонаж

Джеррик Дейс

Иконка гнома-мужчины

Джеррик Дейс
Раса: Гном
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Специализация: Следопыт, Дуэлянт
Локация: Грот среди Глубинных Троп
Семья: Дом Дейс
Озвучка: Брайан Блум
Появления: Dragon Age: Начало - Големы Амгаррака
Dragon Age: Инквизиция (упоминается)
Heroes of Dragon Age

Джеррик Дейс (англ. Jerrik Dace) – племянник лорда Анвера Дейса, главы Дома Дейс, и спутник Стража в дополнительной кампании "Големы Амгаррака" к игре "Dragon Age: Начало".

Предыстория

У Джеррика растущая репутация гнома, справляющего с любой сложной задачей. Опытный ветеран многих экспедиций на Глубинные тропы, он выжил в Битве за крепость Умгол, последней битве Перина Эдукана, и участвовал в последнем походе, в котором порождений тьмы оттеснили из шахт Орзаммара за Перекрёсток Каридина.

Джеррик Дейс любит использовать длинный меч и кинжал в сражениях. Пиотин называет Джеррика верным союзником и неумолимым врагом, добавляя, что «вы должны быть мудрее, чтобы быть уверенными, что он на твоей стороне». Дейс всегда берёт с собой Малыша, верного бронто, которого он выходил во время своего первого похода. Малыш свирепо верен, удивительно умён и редко покидает своего хозяина.

Правила гласят, что, когда Анвер Дейс умрёт, Дом Дейс может поддержать большинством кандидатуру Джеррика, а не сына Анвера Мандара. Конечно, два кузена – жестокие соперники, дравшиеся друг с другом много раз на арене, и Джеррик всегда выходил победителем. Это соперничество может быть связано с несколькими покушениями на убийство Джеррика, в которых он оставался живым.

Когда учёный Дарион Ольмех пришёл к Дейсам с доказательствами того, что он обнаружил местонахождение тейга Амгаррак, одного из центров, где изучалось создание големов, дом Дейс финансировал и поддержал его экспедицию, посчитав, что это принесёт им богатство и более Высокое положение В обществе. Броган, брат Джеррика, отправился в экспедицию, которая затем пропала без вести. Хоть лорд Анвер Дейс заявил, что экспедиция потеряна и все её участники мертвы, Джеррик не смирился со смертью брата и собрал собственную команду, чтобы отыскать пропавшую экспедицию. В конечном итоге Джеррик обратился за помощью к Серым Стражам.

Участие в сюжете

Големы Амгаррака

Спойлер goa
«Оно наденет твоё лицо, Джеррик. А потом разорвёт его на кусочки, на куски.» — Броган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Големы Амгаррака. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Джеррик просит Серого Стража найти тейг Амгаррак, в который ушла экспедиция дома Дэйс, включая младшего брата Джеррика - Брогана. Он, как и его лорды, заинтересован в спасении Амгаррака, но в первую очередь хочет спасти брата.

В тейге Джеррик понимает, что экспедиция его дома столкнулась с серьезными проблемами и выжил лишь один Броган, да и то застрявший в каком-то искусственно созданном измерении. Серый Страж и Джеррик смогли найти способ вызволить Брогана, но сам Броган советует найти Дариона, лидера неудачной экспедиции. Вместе со Стражем и своим братом Джеррик находит останки Дариона и последнюю страницу его дневника, прочитав которую, Броган умоляет их уничтожить весь Амгаррак с его исследованиями и страшной магией, чтобы убедиться, что эксперименты и последующие из них ошибки больше не повторятся. Осознавая хаос, к которым привели исследования в Амгарраке, Джеррик неохотно соглашается и затем убивает Пожинателя, существо, ответственное за уничтожение и экспедиции и тейга.

Dragon Age: Инквизиция

К моменту разрыва Завесы Джеррик является членом Торговой Гильдии Денерима и знакомым Варрика Тетраса, которому помогает изобличить автора романа-плагиата "Трудная жизнь в Верхнем городе 3".

Начальное снаряжение

Лёгкий шлем
Ртутный шлемРтутный шлем
Лёгкий шлем  (Уровень 4)
Требуется: 14 сила

Броня: 1.50
+2 к хитрости
Лёгкие перчатки
СдачедавателиСдачедаватели
Лёгкие перчатки  (Уровень 7)
Требуется: 20 сила

Броня: 1.50
Утомляемость: 1.15%
+5% к шансу критического удара в ближнем бою
Лёгкие сапоги
Неснималки СильверхаммераНеснималки Сильверхаммера
Лёгкие сапоги  (Уровень 1-7)

Броня: 0.75-2.25
Утомляемость: 0.50%-0.58%
+2 к ловкости
Лёгкий доспех
Жилет ПроворногоЖилет Проворного
Лёгкий доспех  (Уровень 8)
Требуется: 22 сила

Броня: 9.99
Утомляемость: 2.50%
Слот для руны Слот для руны Слот для руны
+5 к ловкости
+5 к хитрости
+1 к броне
Пояс
Кушак фехтовальщикаКушак фехтовальщика
Ремень

+4 к атаке
Высшая награда дома Дейс
Высшая награда дома ДейсВысшая награда дома Дейс
Амулет

+6 к хитрости
+3 к ловкости
Кольцо
Кольцо воинаКольцо воина
Кольцо

+2 к силе
+2 к ловкости
Кольцо
Кольцо устойчивостиКольцо устойчивости
Кольцо

+1 к силе воли
+1 к телосложению
Длинный меч
Хребет ДуматаХребет Думата
Длинный меч  (Уровень 7/8/9)
Требуется: Нет требований или 35 сила

Урон: 11.20 или 11.90 или 12.60
Пробивание брони: 4.00 или 4.50 или 5.00
Модификатор силы: 1.00
+0.75/+1.50 к восстановлению выносливости в бою
+6 к атаке
+15% или +25% к шансу критического удара или удара в спину
Кинжал
Коготь ДуматаКоготь Думата
Кинжал  (Уровень 7-9)
Требуется: 30 ловкость

Урон: 6.40
Пробивание брони: 8.00
Модификатор силы: 0.85
+9 к защите
+2 к урону
+2 к атаке

Примечания

  • Из-за того, что Малыш классифицируется как вызванное существо, Джеррик не может вызывать других питомцев следопыта, пока не отзовет его. Но и потом Джеррик снова меняет любое вызванное существо на Малыша. Умение Мастер-Следопыт улучшает характеристики Малыша.
  • Малыш — уникальное существо. Призвать его может лишь Джеррик. Другие персонажи-следопыты не могут его призывать даже при развитом навыке; способность "призыв бронто" не существует.

Интересные факты

  • У Джеррика общий актер озвучки с Варриком.
  • В квесте Варрика на столе ставки командования в Dragon Age: Инквизиция можно узнать, что экспедицию в Амгаррак оплатил дом Тетрас.

Галерея

Спутники Dragon Age: Origins

Начало: Алистер · Винн · Зевран Араннай · Лелиана · Морриган · Огрен · Пёс · Стэн
Шейла · Логэйн Мак-Тир
Пробуждение: Андерс · Веланна · Мхаири · Натаниэль · Огрен · Сигрун · Справедливость
A Tale of Orzammar Песнь Лелианы Големы Амгаррака Охота на ведьм
Орсон Хавер Сайлас · Скетч · Таг Броган · Джеррик
Рунный Голем
Ариана · Пёс · Финн