ФЭНДОМ

Персонаж

Джосмаэль

Иконка эльфа-мужчины

Джосмаэль
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Первый Йеввена (ранее)
Хранитель
Семья: Йеввен (дядя)
Озвучка: Масам Холден
Появления: Dragon Age: Искупление
Джосмаэль (англ. Josmael)долийский маг из веб-сериала Dragon Age: Искупление, который присоединился к Таллис и Каирну в их поисках саирабаза. Он - Первый хранителя из своего клана, которого схватили и увели храмовники. Его играет актёр Масам Холден.

Предыстория

Джосмаэль – долийский эльф из клана, остановившегося рядом с Киркволлом. Он Первый хранителя своего клана, своего дяди Йеввена. Хранителя забрали храмовники, и тот умер во время побега саирабаза. У Джосмаэля есть невеста, Фина, которую похитил саирабаз вместе с маской Фен’Харела.

Участие в сюжете

Спойлер dar
«Победа в Кун» — Таллис
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Искупление. Нажмите здесь, чтобы показать их.

На клан Джосмаэля напал беглый маг-саирабаз и его последователи. Они похитили Фину, поэтому Джосмаэль присоединился к храмовнику Каирну и убийце Таллис, чтобы найти её.

Группа нашла саирабаза в пещере, где он попытался совершить ритуал магии крови с Финой, используя эльфийский артефакт, названный маской Фен’Харела. Джосмаэль увидел Фину и, закричав, выдал своё местоположение. Саирабаз завершил соединение маски, затем забрал Фину и повалил вход в пещеру, где остались группа Таллис и одна из его сподвижников, наёмница-потрошитель Найри.

Таллис наняла Найри, и Джосмаэль вместе с остальными членами команды прибыл в таверну, где столкнулся с группой вооружённых бандитов, нанятых саирабазом. Джосмаэль помог разобраться с головорезами и продолжил свои поиски Фины. Таллис позже обвинила его в том, что он ведёт всех в ловушку. Джосмаэль объяснил, что до того, как уйти, Фина оставила сообщение, в котором говорилось, что саирабаз направляется в таверну, поэтому Джосмаэль повёл туда свою группу, чтобы найти её. Каирн разозлился и попытался убить Джосмаэля, но Найри остановила его. Затем Джосмаэль сбежал.

Группа нашла Джосмаэля на вершине Расколотой горы, поджидающим саирабаза и Фину. Группа стала ждать мага тоже. После поцелуя Таллис и Каирна Найри решила поцеловать Джосмаэля, но тот отказался из-за Фины. Тогда она прижала его к земле и заставила поцеловаться.

Когда саирабаз прибыл на гору, Джосмаэль побежал к Фине, не обращая внимания на мага. Однако, Фина предала своего возлюбленного, крикнув саирабазу, что Таллис и остальные пришли. Когда Джосмаэль спросил её о причинах такого поступка, эльфийка сказала, что они никогда не была особой для него и постаралась порвать с ним, потому что эльфийская кровь была нужна для ритуала саирабаза. Джосмаэль попытался выбить кинжал из руки Фины и случайно ранил её. Она упала на алтарь и её кровь завершила ритуал.

Завеса прорвалась в ночном небе, пока продолжалось сражение. Но до того, как сила Тени могла полностью вырваться в мир, Таллис разбила маску Фен’Харела, и Завеса восстановилась. Каирн был убит саирабазом, которого позже казнила Таллис. Джосмаэль помог похоронить храмовника и свою возлюбленную. Затем он сказал, что теперь он знает, что делать в качестве хранителя. Таллис попрощалась с ним, и Джосмаэль в сопровождении Найри отправился к своему клану.