ФЭНДОМ

Предмет

Длинный лук Шакала

Длинный лук (золотой)
Длинный лук Шакала
Тип: Длинный лук
Материал: Золоченый бук
Урон: 134 (огонь) (126 в сек.)
Характеристики: +145 к атаке
+16% урона от огня
+27 к урону от огня
Требуется: Лук
39 ед. ловкости
Появления: Dragon Age II

Длинный лук Шакала (англ. Jackal's Longbow) — длинный лук из "Dragon Age II".

Местонахождение

Найти лук можно в ходе выполнения квеста Квест (Dragon Age II)Резня на шахте в Костяной яме.

Лук нужно снять с тела высшего дракона.

Описание

«Жил когда-то на свете бард из Монтсиммара, обладавший поистине волшебным языком. Звали его Корса Шакал, и был он знаменит умением ублажать словом императоров и императриц. Это часто доставляло Корсе неприятности!

Шел как-то раз Корса в Вал Руайо, чтобы вложить свои волшебные слова в уши императрицы Несесситозы. Он шел и репетировал, когда вдруг разразилась сильная буря. Дождь размыл тропинку, и Корса безнадежно заплутал. Сильно замерзнув, он решил укрыться в пещере.

Но в пещере обитал громадный бурый медведь! Корса вытащил лук, но медведь выхватил его. "Я как раз собирался отправиться за обедом, — рявкнул медведь. — Очень мило с твоей стороны, что зашел!" Он взглянул на Корсу, и у него изо рта потекли слюни. "Не ешь меня, — ответил Корса. — Я старый и жилистый, а потому совсем не вкусный. Позволь мне переночевать в твоей пещере, а утром я наберу меда и ягод. У тебя будет королевский пир!"

"Хорошо, — сказал медведь, — но дальше в пещеру не ходи. Тебе не понравится то, что ты там увидишь".

Прижавшись к густой шерсти медведя, Корса отогрелся. Медведь уснул, но Корсе было не до сна. Он все думал о том, что же там, во тьме пещеры. И наконец любопытство пересилило.

В дальней части пещеры Корсе открылась огромная комната. И посреди комнаты... сидел гигантский дракон! "М-м-м, — обрадовался дракон. — Еда!"

"Стой, стой, — закричал Корса. — Я старый и жилистый, а потому совсем не вкусный. Позволь мне уйти, и я принесу тебе медведя".

"Ну уж нет, — прорычал дракон. — Медведь обещал мне завтрак!" Так закончились дни Шакала.

— "История о Корсе" из "Сказок на ночь для хороших детей" сестры Мэриголд'»

Снаряжение Dragon Age II

Броня: Легкая: Доспехи · Шлемы · Перчатки · Сапоги
Средняя: Доспехи · Шлемы · Перчатки · Сапоги
Тяжелая: Доспехи · Шлемы · Перчатки · Сапоги
Аксессуары: Амулеты · Кольца · Пояса
Оружие Боевые топоры · Большие мечи · Булавы · Длинные луки · Длинные мечи · Кинжалы · Короткие луки · Молоты · Посохи · Топоры
Щиты: Круглые щиты · Металлические щиты
Другое: Руны · Фолианты · Комплекты предметов · Создание предметов · Ремесленные рецепты