ФЭНДОМ

Квест

Доверие лорда: первое задание

Квест (Origins)
NPC-Dulin
Локация: Орзаммар
Предыдущий: Совершенная
Следующий: Убежище Джарвии
Появление: Dragon Age: Начало

Стражу придётся выбрать сторону одного из претендентов на трон, или лорда Пирала Харроумонта, либо принца Белена Эдукана.

Существует возможность сменить сторону и подорвать авторитет кандидата, которого Страж выбрал изначально. Независимо от того, кого вы поддержите, после прохождения Наковальни Пустоты представиться последний шанс решить, кто будет новым королём.

Выбор Харрумонта

Выбор того, кто сядет на трон, решит судьбу Орзаммара, которую опишут в эпилоге в конце игры. Жители Орзаммара могут рассказать немного о нравах каждого из наследников.

Харроумонт более консервативен, у него меньшая поддержка Совета, а также у него самые благие намерения. Он не верит в качество и торговлю с поверхностью. Его позиция – поддержка традиций и изоляционизм.

  • Его квесты принесут больше опыта и денежных наград, большей частью из-за Испытаний.
Заметка: Если вам интересен "хороший" или "плохой" выбор: прагматичный подход Белена более хорош для Орзаммара в целом, но он использует подкуп и убийства для достижения цели. Харроумонт более консервативен, и это ослабит Орзаммар, но он использует легальные методы, чтобы получить трон. Ваш выбор зависит от того, что для вас важнее всего - результат или средства.
  • Если вас интересует хороший эпилог- выбирайте Белена.

Задание

Дулин Фориндер, посланник Харрумонта, изначально находится в таверне "У кабатчиков", а затем перебирается в поместье лорда Харроумонта.

Дулин попросит Стража сразиться за лорда Харроумонта на Испытаниях, которые находятся в общинных залах. Так же вам придётся выполнить ещё два побочных квеста. Вам нужно вернуть боевой дух следующим воинам:

  • Базиль – воин, которого заставили прекратить сражаться из-за любовной переписки с одной из родственниц Белена. Для того, чтобы вернуть его в строй, необходимо найти эти письма в восточном крыле зоны и вернуть ему. За письма у Базиля можно дополнительно потребовать 15 золотых.
  • Гвиддон – его обманули, сказав, что Харроумонт собирается намеренно проиграть Испытания, чтобы спокойно отозвать свои права на трон. Его можно просто убедить, имея небольшой навык в убеждении.

После этого Страж должен выиграть несколько боёв на Испытании. Первые два сражения вы проведёте без соратников; третье с одним из спутников, а четвёртое либо со своей группой, либо с Базилем и Гвиддоном (если вы уговорили их вернуться). После завершения Испытаний вернитесь к "Кабатчикам" и поговорите с Дулином.