Фэндом

Существо

Дух праха

Сосуд духа.png

Дух праха.jpg
Вид: Духи
Локации: Перчатка
Пробуждение
Dragon Age: Последний полет
Heroes of Dragon Age
Dragon Age RPG

Дух праха (англ. Ash wraith) — могущественная форма призрака.

Описание

Дух пепла — могущественный беспокойный дух, пришедший из Тени. Он сам создаёт себе тело, обычно из пепла сожжённых останков, однако также может использоваться пыль, обломки костей, плесень и даже кровь. Вопреки своему виду, тело духа не является устойчивой конструкцией: оно может быть как рассеяно, так и сформировано вновь по его желанию. Духи праха неуязвимы для большинства воздействий, направленных против них. Даже если такого духа удастся рассеять, он сможет через некоторое время восстановиться. Успешно бороться против таких созданий можно лишь с помощью магии, наибольший эффект приносят атаки ветром и льдом.

Духи пепла — опасные противники, обладающие способностью высасывать жизненную энергию, обжигать потоками пламени, создавать вихри из пепла и обломков. Они также будут использовать способность рассеиваться и вновь "собираться" в другом месте, чтобы зайти во фланг и атаковать неожиданно.

Духи пепла обитают в древних руинах и горной местности. По легендам, первыми духами пепла стали последователи Андрасте, которые, согласно легенде, совершили самосожжение, когда их пророчица погибла, чтобы их не ведающие устали души смогли на протяжении веков сохранять место ее последнего упокоения.

«Жаровня, что стоит наверху лестницы в главном зале нашего храма, всегда была для нас загадкой. Именно в этой жаровне были созданы существа, которых мы зовем пепельными духами. В этой жаровне приносили себя в жертву последователи Андрасте, становясь вечными стражами Ее храма.
Собрав по крупицам сведения из старых книг, из летописей и из противоречивых преданий, я смог понять, что за ритуал проводился при создании Духов. Жаровня была зажжена от священной свечи, пламя которой пришло от негасимого огня, в котором сгорела сама Андрасте. Избранный послушник несколько недель постился и молился, не употребляя внутрь ничего, кроме воды. Когда он, наконец, был готов, он брал в рот безупречную черную жемчужину и ступал в огонь. В древнем Тевинтере черные жемчужины наделялись магическими свойствами. Считалось, что жемчужина способна не дать душе пройти через Завесу, если держать ее во рту в момент смерти.
Таким образом послушники Андрасте отдавали себя вечному пламени, они становились прахом и возрождались в виде духов, чтобы защищать Возлюбленную Создателя нашего.
»

— Из дневника отца Колгрима

Неведомо, души ли это последователей Андрасте или духи из Тени, но храм, в котором веками хранилась Урна Священного Праха, полон призраков.

Статистика

Пламенная вспышка
Пламенная вспышкаПламенная вспышка

Пламенная вспышка.png

Тип: Ветка огня
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20
Восстановление: 10 сек.
Описание: Руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня.
Вихрь
ВихрьВихрь

Иконка вихрь (дух праха).png

Тип: Умения существ
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 15
Восстановление: 30 секунд
Площадь: 2.5 метра
Эффекты: Цели в области действия получают урон от магии духа
Если противники не проходят проверку физической сопротивляемости против силы Духа, они оглушаются.
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Описание: Дух праха создаёт вокруг себя вихрь, который наносит всем врагам поблизости урон от магии духа и оглушает их, если они не проходят проверку физической устойчивости.
Могучий удар
Могучий ударМогучий удар

Иконка могучий удар (дух праха).png

Тип: Умения существ
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: Успешные атаки считаются критическими ударами
Сбивание с ног цели, не прошедшей проверку физической устойчивости против силы Духа
Успешная атака вытягивает у противника ману или выносливость
Описание: Дух праха наносит мощный удар. Атака считается критическим ударом, вытягивает ману или выносливость и сбивает жертву с ног, если она не проходит проверку физической устойчивости.
Прыжок
ПрыжокПрыжок

Иконка прыжок (дух праха).png

Тип: Существо
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 10
Восстановление: 15 сек.
Описание: Дух праха запрыгивает на противника. Атака считается критическим ударом, вытягивает ману или выносливость и оглушает жертву, если она не проходит проверку физической устойчивости.

Смотрите также

Кодекс: Дух праха
Кодекс: Дух прахаКодекс: Дух праха
Номер DAO: 4
Секция DAO: Существа
Кодекс: Святая Жаровня
Кодекс: Святая ЖаровняКодекс: Святая Жаровня
Номер DAO: 196
Секция DAO: Книги и песни

Интересные факты

  • При прохождении Перчатки неполным отрядом или одному, сопартийцами становятся Духи праха. Можно посмотреть их инвентарь и снять их броню.
  • В локализованной «Dragon Age: Начало» существо местами обозначено как «Пепельный дух».

Галерея

Демоны и Духи

Демоны: Демон гордыни · Демон желания · Демон праздности · Демон голода
Демон гнева · Демон страха · Демон ужаса · Демон зависти
Демон отчаяния · Призрак · Висп-призрак
Духи: Висп · Вера · Доблесть · Долг · Справедливость
Одержимые: Колдовской ужас · Восставший из мертвых · Дух праха · Сильван
Каменный дух · Одержимые скелеты · Одержимые трупы
Смотрите также: Тень · Завеса · Перекресток · Брешь · Гномьи призраки

Также на Фэндоме

Случайная вики