ФЭНДОМ

Персонаж

Женевьева

Иконка девушки

Страж-командор Женевьева HoDA
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Страж-командор Орлея
Семья: Бреган (брат)
Появления: Dragon Age: Призыв
Heroes of Dragon Age
«Я хотела стать Серым Стражем, но брат превратил мою службу в жалкое прозябание. Он ненавидел орден, и я, зная, что он пошел в Серые Стражи ради меня, тоже возненавидела.»

Женевьева (англ. Genevieve) — персонаж книги Dragon Age: Призыв. Строгая седовласая и синеглазая женщина-воительница, Командор Серых Стражей Орлея. Сестра пропавшего Брегана.

Предыстория

Женевьева жила в деревне вместе с Бреганом и очень давно хотела вступить в ряды Серых Стражей, но вербовщик был заинтересован только в ее брате Брегане. Брегану пришлось стать Стражем ради сестры, но это не приносило ему радости, о чем он не забывал напоминать сестре, сделав и ее долг неприятным. Вслед за Женевьевой в Серые Стражи пошел и ее жених Гай, который помогал переносить тяжесть долга.

Женевьеву Стражи уважали, но не любили за чопорный нрав и чрезмерную приверженность дисциплине. Когда она сменила брата на посту Стража-Командора, многие возмущались подобной родственной преемственностью, а Женевьева недостаточно долго пробыла командором, чтобы доказать несправедливость их мнения.

Участие в сюжете

Спойлер tc
«Антива воистину страшное место. Полно убийц и... антиванцев.» — Дункан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Призыв. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Женевьева вступила в орден не намного раньше Жюльена и Николаса и они вместе долгое время служили. Хотя строгая Женевьева и вспыльчивый Николас иногда не ладили, Женевьева была опечалена его смертью.

После того, как Бреган последовал Призыву, Женевьеву сделали командующей Серыми Стражами Орлея, надеясь, что ей осталось до Призыва всего лишь год или два. Но тут несчастье постигло несгибаемого Стража - незадолго до их свадьбы с Гаем последний был убит воришкой Дунканом в Вал Руайо.

Женевьева приняла Дункана в ряды Серых Стражей, надеясь показать ему, через что она и Гай прошли ради спасения жизней таких, как он, и желая смерти Дункана во время Посвящения. Но Создатель посмеялся над ней - Дункан стал Серым Стражем. Из-за этого она его ненавидела, а Дункан мучался чувством вины.

Прошло не столь много времени после прощания с Бреганом, а ей пришлось спешно организовывать экспедицию на Глубинные Тропы, потому что Бреган являлся ей во снах.

На Глубинных Тропах, когда отряд попал в ловушку демона, ей приснилось как она живет с Гаем, но ее спас Дункан, хоть она и не была довольна случившимся.

Позже Женевьева встретилась с братом и приняла предложение Архитектора, однако потом поняла, что несогласна с ним и совершила ошибку, перейдя на его сторону. Она пытается взбунтоваться, но Архитектор убивает ее.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики