ФЭНДОМ

Умение

Жертвенная кровь

Жертвенная кровь

Тип: Маг крови
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 0
Восстановление: 15 сек.
Требование: Уровень 12
Описание: Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект.
Смотрите также: Маг крови, Заклинания, Маг, Механика способностей.

Жертвенная кровь (англ. Blood Sacrifice) — активируемое заклинание мага со специализацией Маг крови в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Забирает -50 здоровья у члена группы и дает магу +100 здоровья.
  • Дальность: 25 м.
  • Время произношения: 1 сек.

Примечания

  • Жертвенная кровь доступна, только если активно заклинание Магия крови Магия крови.
  • Механика боевого мага: заклинание может быть использовано с оружием в руках.
  • Эффективность этого заклинания не зависит от утомляемости.
  • Это заклинание может быть использовано только на существах с кровью. Поэтому оно не действет на Шейле или на скелете, воскрешённом заклинанием Оживление мёртвых Оживление мертвых.
  • Это заклинание можно использовать на животных, призванных следопытом; обычно питомец следопыта более предпочтителен, чем спутник.

Тактические примечания

  • Жертвенную кровь сложно использовать, если не продумать тактику заранее, при построении партии. Так как лечебные заклинания и средства неэффективны на маге в режиме Магия крови магии крови, он может взять здоровье одного из членов группы, а потом вылечить его, таким образом обойдя штраф к исцелению. Так как жертва отдаёт в два раза меньше здоровья, чем получает заклинатель, выгода налицо.
  • Лучше всего использовать в качестве жертвы воина, который в данное время не используется в качестве "танка". У воинов с хорошим телосложением большой запас здоровья, а доспехи уменьшают получаемый урон, так что для них потеря здоровья не так критична.
  • Если применять Жертвенную кровь на потрошителе в режиме Кровавое бешенство Кровавое бешенство, это позволит ему наносить больший урон. Однако нужно следить за уровнем здоровья потрошителя, так как в этом режиме оно плохо восстанавливается.
  • Маг с сочетанием специализаций Маг крови и Духовный целитель в группе очень хорош в качестве поддержки, так как он будет расходовать на поддерживающие заклинания не ману, а здоровье, периодически "поправляя" его при помощи Жертвенной крови.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики