ФЭНДОМ

Предмет

Животный яд

Животный яд
Тип: Обычный
Ценность:
0000000100
1Серебро0Медь
Квесты: Ядовитое предложение
Дипломатические нужды
ID предмета: gen_im_cft_reg_venom
Описание: Яды, добываемые из различных животных, как и можно было ожидать, часто используются для приготовления отравляющих снадобий.
Животный яд (англ. Toxin Extract) - ингредиент для изготовления ядов и изготовления ловушек в игре Dragon Age: Начало.

Изготовление ядов

Яд
ЯдЯд
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим слабым ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой и может снизить скорость перемещения жертвы.
Сильнодействующий яд, изготовленный из смертоносных растений и яда пресмыкающихся.
Концентрированный яд
Концентрированный ядКонцентрированный яд
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим ядом средней силы, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой и может снизить скорость перемещения жертвы.
В результате сложного процесса дистилляции яд получился гуще, чем любой из его компонентов.
Яд воронов
Яд воронЯд ворон
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим ядом средней силы, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой, снижает скорость перемещения жертвы и может оглушить ее.
Этот яд - любимое средство антиванских Воронов, чье искусство убивать создало репутацию всего народа.
Поцелуй Аспида
Поцелуй АспидаПоцелуй Аспида
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим сильнодействующим ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой и может снизить скорость перемещения жертвы.
Один антиванский аристократ, узнав об измене жены, нанес себе на губы этот яд и поцеловал её. Они умерли вместе.
Концентрированный яд воронов
Концентрированный яд воронКонцентрированный яд ворон
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим сильнодействующим ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой, снижает скорость перемещения жертвы и может оглушить ее.
Усиленная версия яда Воронов, не оставляющая жертве ни единого шанса перед лицом умелого убийцы.
Бесшумная смерть
Бесшумная смертьБесшумная смерть
Другое
Требуется: Изготовление ядов

Оружие, покрытое этим смертоносным ядом, наносит дополнительный урон от сил природы с каждой атакой и может оглушить жертву. Цели с малым количеством здоровья могут быть не оглушены, а убиты.
Жуткая смесь ядов, смертоносных уже по отдельности. Бесшумная Смерть настолько ядовита, что внушает почтительный ужас даже опытным убийцам.

Изготовление ловушек

Ловушка со слабой удушливой пылью
Ловушка со слабой удушливой пыльюЛовушка со слабой удушливой пылью
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выбрасывает небольшое количество удушливой пыли, дезориентируя и замедляя всех существ в области действия. Действует и на друзей, и на врагов.
Пыль в этой ловушке необычайно удушлива, словно это истолченный камень или металл.
Ловушка с удушливой пылью
Ловушка с удушливой пыльюЛовушка с удушливой пылью
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выбрасывает большое количество удушливой пыли, дезориентируя и замедляя всех существ в области действия. Действует и на друзей, и на врагов.
Трагический случай с дорогими заморскими специями на кухне привел к изобретению этой ловушки.
Ловушка с облаком удушливой пыли
Ловушка с облаком удушливой пылиЛовушка с облаком удушливой пыли
Другое
Требуется: Изготовление ловушек

Сработавшая ловушка выбрасывает густое облако удушливой пыли. Существа, попадающие в облако, теряют ориентацию и снижают скорость перемещения. Действует и на друзей, и на врагов.
Когда изобретатель этой ловушки закончил ее, он уже не мог говорить. Утечки и неполадки в ходе работы вывели его гортань из строя.

Квесты

Квест (Origins)
Ядовитое предложениеЯдовитое предложение

Начало: Барлин, Убежище Дейна
Конец: Барлин, Убежище Дейна
- требуется 3.
Квест (Origins)
Дипломатические нуждыДипломатические нужды

Начало: Трактирщик, Таверна "Покусанный дворянин"
Конец: Трактирщик, Таверна "Покусанный дворянин"
- требуется 15.

Местонахождение

Случайные торговцы

Другие места