ФЭНДОМ

Для загружаемого контента к игре «Dragon Age II» смотрите статью Загружаемый контент (Dragon Age II).
Для загружаемого контента к игре «Dragon Age: Инквизиция» смотрите статью Загружаемый контент (Инквизиция).
Гнев элвен DAII
«Хорошие истории пишутся в прямом смысле слова. Они существуют изначально. Их остаётся только открыть.»
— Варрик
Эта статья неполная. Вы можете улучшить её, добавив новую информацию. Но не забудьте, что оформление должно соответствовать стилю написания статей.

Данная статья содержит информацию о загружаемом контенте (DLC) к игре «Dragon Age: Начало», который фирма BioWare начала выпускать сразу после выхода игры. Последнее дополнение — «Охота на ведьм» — вышло 7 сентября 2010 года. Некоторые дополнения можно приобрести как самостоятельные игры на сайте BioWare, через Xbox Marketplace или PlayStation Store. Другие вышли в составе расширенных изданий; с декабря 2012 года они доступны в социальной сети BioWare.

Дополнения

Дополнения к «Dragon Age: Начало» открывают новые локации Ферелдена; в игре появляются новые задания и новые персонажи, один из которых может стать постоянным спутником Стража.

Каменная пленница

Shl module
Дата выхода: 3 ноября 2009

Дополнение «Каменная пленница» (англ. The Stone Prisoner) добавляет в игру новую локацию, где нужно выполнить задание, после завершения которого к отряду может присоединиться каменный голем Шейла — мощный персонаж с богатой предысторией, большим количеством реплик, уникальными способностями и персональным квестом.

До смерти (Inquisition)

Крепость Стражей

Gwb module
Дополнение «Крепость Стражей» (англ. Warden's Keep) добавляет в игру локацию «Пик Солдата» (англ. Soldier’s Peak), по мере прохождения которой игроку открываются новые страницы истории ордена Серых Стражей, в частности, становится понятно, почему Серые Стражи были изгнаны из Ферелдена. Герой также получает возможность обучиться новым способностям, которые называются «Сила крови». Умения «Силы крови» соответствуют тому классу, который вы выбрали в начале игры.

Возвращение в Остагар

96px-Return to Ostagar module
19 ноября 2009 года было анонсировано новое загружаемое дополнение— «Возвращение в Остагар» (англ. Return to Ostagar). Через некоторое время после релиза в начале января дополнение было убрано с мест загрузок, из-за наличия обнаруженных ошибок. В конце концов, «Возвращение в Остагар» всё-таки вышло в свет 29 января в Xbox MarketPlace . Это дополнение позволяет вернуться в Остагар, чтобы собрать оружие Дункана, доспехи Кайлана, найти тайные документы и с честью похоронить короля. Стоимость «Возвращения в Остагар» составляет $ 6.60 для PlayStation Network 400 Microsoft Points в Xbox Live Marketplace и 400 BioWare Points для РС.

Дополнительные кампании

Хроники порождений тьмы

96px-The Darkspawn Chronicles
Дополнение вышло 18 мая 2010 года на ПК и Xbox 360 и называется «Хроники Порождений Тьмы» (англ. The Darkspawn Chronicles). Стоит $5 или 400 Bioware Points. Немного позже вышло и на PS3. Дополнение является «альтернативой» финала событий Origins: «что было бы, если бы ваш персонаж погиб при посвящении, и отряд возглавил бы Алистер». В этом дополнении игрок играет за порождений тьмы в роли главнокомандующего Авангарда и может захватить Денерим, убив всех сопартийцев из Origins, а также известных по сюжету персонажей. Фактически кампания представляет собой финальные миссии оригинальной истории Dragon Age, однако полностью противоположные. Геймплей в дополнении был частично видоизменен.

Песнь Лелианы

96px-Lelianassong
Вышло 7 июля 2010 для всех платформ, цена дополнения составляет 560 Microsoft points для Xbox 360, 560 BioWare points для PC и $6,99 для PS3. В этом DLC, игроку предстоит играть за Лелиану в те времена, когда она была юным бардом на службе у криминала, замешанного в политических интригах. Сопровождая собственного ментора Маржолайн в одном особенно опасном задании, Лелиана оказывается опутана интригами, из которых не помогут выбраться ни ее красота, ни очарование, ни скрытность. DLC характерен тем что все диалоги Лелианы полностью озвучены, в отличие от оригинала где ГГ неозвучен. Также это первый DLC где нет ни русской озвучки, ни официального перевода текста и диалогов. Фанатский русификатор субтитров выпущен BioWare Russian Community 14 июля 2010 для ПК.

Големы Амгаррака

96px-Gib module
Дополнение вышло 10 августа 2010 года. В нём игроку предстоит спуститься под землю для спасения пропавшей экспедиции гномов, которая отправилась искать древние секреты создания големов. В DLC можно импортировать персонажа, которым вы играли в Dragon Age: Origins или Dragon Age: Origins Awakening. Дополнение также не содержит русской локализации. Неофициальный русификатор субтитров выпущен BioWare Russian Community 16 августа 2010 для ПК.

Охота на ведьм

96px-Ico witch hunt
25 августа на официальном сайте Dragon Age появилась новость о том, что 7 сентября выйдет новое дополнение для Dragon Age: Origins под названием «Охота на ведьм». В нём игроку предстоит устроить охоту на старую знакомую Серого Стража, ведьму Морриган, которая в конце оригинальной игры ушла в неизвестном направлении и попросила «за ней не следовать». Это последнее дополнение для игры Dragon Age: Origins. Этот DLC также был переведён BioWare Community.

Загружаемый контент

Доспех Кровавого Дракона

96px-Blood dragon armor module
Дополнение «Доспех Кровавого Дракона» (англ. Blood Dragon Armor) дает доступ к уникальному набору брони, который доступен также и в Mass Effect 2. Это дополнение включается активированием кода из коробочной версии игры.
До смерти (Inquisition)

Пробуждение

В 2010 году Bioware выпустила крупный аддон к Dragon Age: Origins, «Пробуждение». События аддона происходят через несколько месяцев после событий оригинальной игры. В аддон можно либо импортировать героя из Origins, продолжая его историю, либо создать нового персонажа— Серого Стража из страны Орлей. Действие игры происходит на территории эрлинга Амарантайн, части Ферелдена, недоступной в оригинальной игре.

Уникальные предметы

Этот контент первоначально был выпущен в ограниченном доступе с целью стимулировать покупки у конкретного продавца, или же в отдельных выпусках игры.
С декабря 2012 года DLC находится в свободном доступе в социальной сети BioWare.

Львиная Лапа
Львиная ЛапаЛьвиная Лапа
Лёгкие сапоги
Кожа (Уровень 3)
— дата выхода 03.11.2009; предзаказ на Amazon.
The Edge
ЛезвиеЛезвие
Кинжал
Сильверит (Уровень 6)
— дата выхода 30.11.2009.
До смерти (Inquisition)

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песнь Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет · Трудная жизнь в Верхнем Городе
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition
Другое: RPG · Лорбук · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Загружаемый контент (Origins)»

  • дополнения

    2 сообщений
    • скажите точно, какие дополнения имеют официальную русификацию в версии д…
    • [http://www.bioware.ru/dragon_age/files/ Русификаторы] Как они на XBox - не знаю