ФЭНДОМ

Умение

Заразная порча

Заразная порча

Заразная порча
Тип: Энтропия (ветка порчи уязвимости)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 40
Восстановление: 20 сек.
Требование: 20 магия
Описание: Заразная порча накладывает на жертву и всех ближайших врагов штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа.
Смотрите также: Энтропия (Origins), Заклинания (Origins), Маг (Origins), Механика способностей

Заразная порча (англ. Affliction Hex) — активируемое заклинание мага из ветки порчи уязвимости в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Цель и враги поблизости от цели получают штрафы к сопротивляемости стихийной магии: -(100.0 + Сила заклинаний)*0.2.
  • Область действия: сфера с радиусом 10 м.
  • Дальность: 25 м.
  • Время произношения: 1 сек.
  • На цели генерируется 30 очков угрозы; на других зараженных врагах угроза не генерируется.

Примечания

  • Механика боевого мага: для использования заклинания требуется, чтобы оружие было в ножнах.
  • Эффекты от заклинаний Порча уязвимости Порча уязвимости и Заразная порча суммируются.
  • Эффект от Заразной порчи складывается с собой, если порча наложена на разные цели.
  • Сопротивляемости цели могут быть понижены до отрицательного значения (ограничение -100%). Например, на -50% сопротивляемости урон будет 1.5х; на -100% урон будет 2х. Однако для этого требуется Сила заклинаний>=400, что практически недостижимо даже в Пробуждении. Но отрицательную сопротивляемость можно получить при совместном использовании Заразной порчи с Порчей уязвимости.
  • Штрафы на всех врагах исчезают, когда погибает изначальная цель. Поэтому рекомендуется использовать порчу на противнике, на котором вы собираетесь сконцентрироваться в последнюю очередь.
  • Текущие активные заклинания, наносящие урон во времени, такие как Ходячая бомба (иконка) Ходячая бомба или Дробящая темница Дробящая темница, не усиливаются. Для усиления этих заклинаний нужно наложить на врагов Заразную порчу перед их активацией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики