ФЭНДОМ

Умение

Заразная ходячая бомба

Заразная ходячая бомба

VirulentWalkingBomb
Тип: Ветка ходячей бомбы
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
25 метров
Площадь: 5 метров
Стоимость: 40
Восстановление: 40 секунд
Длительность: 20 секунд
Требование: 25 магия
Ограничение: Маг
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Шанс 50% заражения до трёх целей в радиусе 3 метров от места взрыва
Эффекты: Урон от магии духа (за всё время): 150 + 1.5*Сила заклинаний
Интервал: 2.0
Урон при взрыве цели: 150 + 1.5*Сила заклинаний
Описание: Заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя). Хотя это заклинание и связано с заклинанием «Ходячая бомба», их магия не взаимодействует между собой, и цель не может быть поражена тем и другим.

Заразная ходячая бомба (англ. Virulent Walking Bomb) — активируемое заклинание из ветки ходячей бомбы.

Смотрите также

Ходячая бомба DAII
Заразная ходячая бомбаЗаразная ходячая бомба

Ходячая бомба DAII

Тип: Дух
Тип эффекта: Усовершенствование
Эффекты: Урон от магии духа: 200% против находящихся рядом целей при взрыве, если жертва Дезориентация DAII ДЕЗОРИЕНТИРОВАНА
Физическая сила: 200% против находящихся рядом целей при взрыве, если жертва Дезориентация DAII ДЕЗОРИЕНТИРОВАНА
Вероятность заразить эффектом «Ходячая бомба»: 20% против находящихся рядом целей
Описание: Теперь при взрыве жертва «Ходячей бомбы» может заразить находящихся рядом врагов тем же эффектом.
— заклинание в игре «Dragon Age II».

Интересные факты

  • В дополнение к угрозе, основанной на уроне, генерируется 70 очков угрозы у начальной цели и вторичных заражённых целей. Угроза от урона генерируется на всех врагах, задетых взрывом.
  • Урон от магии духа показывается в игре фиолетовым цветом.
  • Использование Заразная ходячая бомба «Заразной ходячей бомбы» на цели убирает эффект от заклинания Ходячая бомба (иконка) «Ходячая бомба. Таймер урона за время эффекта от предыдущей бомбы перезагружается на полные 20 сек, а урон наносится только от последней бомбы.
  • Заражённые цели получают и физический урон от взрыва, и урон во времени от магии духа, который получают из-за заражения.
  • Броня не уменьшает урон от взрыва.
  • В описании сказано, что заклинание наносит урон от сил природы, но оно наносит урон от магии духа.
  • Это заклинание может разблокировать достижение Тяжелая рука «Тяжёлая рука, если персонаж имеет достаточную силу заклинаний (~70 силы заклинаний).

Тактические примечания

  • Из-за большого количества угрозы, враг, на котором активирована бомба, скорей всего побежит на заклинателя; на жертву рекомендуется наложить обездвиживающие заклинания. Раскалывание при помощи Каменный кулак «Каменного кулака» после использования Обращение в камень «Обращения в камень» или Конус холода «Конуса холода» заставляет бомбу взорваться немедленно.
  • Заклинание великолепно работает в сочетании с Кошмар наяву «Кошмаром наяву», так как Кошмар наяву может свести противников в плотную кучу, где нет членов группы.
  • Заразная ходячая бомба также работает с заклинанием Хозяин крови «Хозяин крови»; цель, на которой активирована бомба, можно подчинить и направить прямо в гущу врагов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики